forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте новичка и пара вопросов!

Принимайте новичка и пара вопросов!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Rom327 » Пт, 07 июн 2013, 20:25

Oster!

Если выключить кандей и все потребители, то в нормальном состоянии будет потреблять 0,7-0,8 l/ч.
А когда начинает "глючить" расход увеличивается до 1,4-1,7 l/ч. Только сегодня созерцал. Средний расход 22,5 l/100. Есть мнение, что где-то подсасывает воздух, мозги думают, что смесь бедная и подливают топливо. А может какой датчик врет... Попробую завтра попасть на диагностику... В любом случае спасибо за участие!
Rom327
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 10 июн 2010, 21:08

Замена лямбда-зонд

Сообщение safari-21974 » Вс, 09 июн 2013, 13:55

Здравствуйте,подскажите кто знает...У меня лямбда стоит в выпускном коллекторе,она сильно прикипел и не могу его открутить,а на некоторых моделях стоит в штанах глушителя.Вот у меня такой вопрос,что если я сделаю отверстие в штанах приварю гайку и поставлю туда лямбду?
safari-21974
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 18 мар 2013, 19:36

Re: Замена лямбда-зонд

Сообщение Zjablik » Вс, 09 июн 2013, 14:54

safari-21974 писал(а):Здравствуйте,подскажите кто знает...У меня лямбда стоит в выпускном коллекторе,она сильно прикипел и не могу его открутить,а на некоторых моделях стоит в штанах глушителя.Вот у меня такой вопрос,что если я сделаю отверстие в штанах приварю гайку и поставлю туда лямбду?

А двигатель какой? Но я бы всётаки открутил старый, надо как-то постараться, потом возможно резьбу прогнать или еще хуже новый колектор, но приваривать гайку - это какой-то колхоз! Не знаю делал вообще кто-то так или нет!?
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Изображение
Аватара пользователя
Zjablik
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2005, 12:49
Откуда: Russia, ARX - 4x4

При резком ускорении- пропуски зажигания. 1.8 АУМ

Сообщение Tatb » Пн, 10 июн 2013, 11:21

Всем привет! Туточки я человек новый. Чаще появляюсь на Шкода-Клуб Урал.

Машинка - Октавия тур 1.8Т AMU 2008г.в. 66000 т.км. пробега/

Проявилась неприятность одна: когда едешь по трассе и решаешь ускориться - жмешь тапку в пол - а машина начинает дергаться и пропадает тяга, причем если тапок не отжать-начнет мигать check. Вся эта хрень твориться с 2000 до 3000 оборотов. А вот если крутить все передачи начиная с первой до отсечки то проблема не вылазит. При спокойном передвижении - ноль проблем.
У офф. дилера провели ведомый поиск неисправностей. Вердикт - пропуски зажигания в 4 цилиндре.

Менял местами катушки, свечку 4 цилиндра проверили на стенде - все норм, меняли местами форсунки. Пропуски зажигания так и остались в 4 цилиндре.


Пока думаю:
1. Дерьмовая свеча. Поеду сегодня покупать-менять свечку
2. Наедается коммутатор зажигания( так предположили товарищи в Екатеринбругском отделении клуба). Но я блин не нашол его под капотом. Он есть на AUM моторе?
Tatb
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2012, 19:15

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение mirzavad » Вт, 11 июн 2013, 14:33

На АГУ коммутатор на боковой стенке воздухана (смотрит на руль). На АУМе я думаю там же!
Заз 965->Ваз 21011->Хонда Интегра->Ваз 2114->Тур BCA '07 черный на рамках->Тур AGU '07 черный на рамках!->Вернулся к 14-ке-> О1 L&K 1.8Т АКПП Combi 2001г. на рамках + Ваз 2113 ->A7 1,4TSI 6МКПП Brown Topaz, R17 225/45, ambition+WR3+WS1 и рамки!->OZB 1,8MT 2008 на рамках!
Изображение
Аватара пользователя
mirzavad
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 14:08
Откуда: Ступино, Моск. Обл.

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение ARX-4x4 » Вт, 11 июн 2013, 17:49

mirzavad писал(а):На АГУ коммутатор на боковой стенке воздухана (смотрит на руль). На АУМе я думаю там же!

На AUMe его там нет
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Zjablik » Ср, 12 июн 2013, 11:50

ARX-4x4 писал(а):
mirzavad писал(а):На АГУ коммутатор на боковой стенке воздухана (смотрит на руль). На АУМе я думаю там же!

На AUMe его там нет

Точно!
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Изображение
Аватара пользователя
Zjablik
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2005, 12:49
Откуда: Russia, ARX - 4x4

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение viton » Ср, 12 июн 2013, 21:30

Всем добрый день! не знал где написать так что решил отписаться тут,
В чем отличие приборок
с 08/2000 до 04/2001
и после 04/2001
а конкретно интересует подойдет ли приборка 1U0920811C на авто 2000г.вып.? старая сейчас стоит 1U0920840B?
viton
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2012, 23:06

Skoda Octavia Combi 1.8t AMU

Сообщение draga » Ср, 12 июн 2013, 22:27

Привет всем :beer:
помогите найти..
1)Где можно скачать книжку на 1.8t AMU ?
2)Где находится ВГК?
3)Если сиденья с боковой поддержкой и подогревом, на них идет поясничная поддержка? или надо ставить другое? спина сильно устает.. можно по коду экзиста (которое с поясничной поддержкой)
4) Турбину можно снять без ямы.. то есть только сверху если?
Что сделать на пробеге 100т.км (чистил интеркулер, ДЗ, снимал бензонасос, потом снимал с него сетку которая нижняя круглая, тож чистил..)
Спасибо за ответы :good:
draga
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 12 июн 2013, 22:17

Верхние опоры передних амортизаторов

Сообщение Evgen_r » Чт, 13 июн 2013, 8:47

Добрый день!
Постараюсь быть кратким.
Автомобиль: 1.6 [AEH; AKL] 101 л.с. Бензин с ППД. Пробег 84000. 2006 года, Сборка крупноблочная made in Kazakhstan :). В РЕМОНТЕ НИКОГДА НЕ БЫЛ, ЭТО ПЕРВЫЙ РЕМОНТ ОПИСАННЫЙ НИЖЕ
В 2009 г. поехал на официальный сервис Skoda. И там механик меня спросил: -Машина долго стояла без движения? Я ответил: -Да, действительно почти два года машина простояла в гараже в виду того, что у меня в то время была служебная машина. Механик: -Верхние опоры передних амортизаторов требуют замены, они продавлены.
И вот настал 2013 г. и я решил их поменять, очень помогла вот эта ссылка: http://www.octavia4.ru/zamena-verxnej-opory-amortizatora-shkoda-oktaviya-tur-a4/
1. Купил в интернете немецкие опорки (фото1) DELLO 1041203311J0C. Приобрёл головку на 16мм., на 21мм., шестигранник 7мм., стяжки для пружин.
[img]C:\Users\Home\Desktop\dello.jpg[/img]
2 Разобрал и снял свои.
Результаты измерений были таковы: фото 2 и 3 ВЫСОТА СДАВЛЕННЫХ ПРОДАВЛЕННЫХ ОПОР
[img]C:\Users\Home\Desktop\LEFT1H.jpg[/img] [img]C:\Users\Home\Desktop\RIGHT1H.jpg[/img]
фото 4 и 5 на обоих опорах были смещены центры отверстий во внутреннюю сторону автомобиля (???что очень даже удивило почему???). Маленькое пояснение: весной этого года поехал на развал-схождение, просто так ради спортивного интереса посмотреть, может что сбито и требует регулировки. Оказалось всё просто идеально и развал и схождение, и мастер сказал, что ходовка вся ещё в полном порядке.
[img]C:\Users\Home\Desktop\centreL.jpg[/img] [img]C:\Users\Home\Desktop\centreR.jpg[/img]
3 Опорные подшипники были сухие, набили их литолом.
4 Всё собрал на место
Результатом замены оказалось следующее. До замены, катаясь по нашим дорогам с трещинками, ямками, все различными неровностями - я почти каждую из них ощущал в салоне в виде небольшого удара (в зависимости от глубины неровности). Теперь же все эти удары пропали, машина их просто проглатывает не доводя до салона автомобиля. Это просто супер, машину как будто подменили.
Поскольку центра смещены были, а я поставил опоры с ровными центрами, была у меня мысль, что развал наверное ушёл. Вчера приехал на развал, меня подключили и оказалось всё в той же норме, показатели находились в зелёной зоне 0,12 градусов.
Вот такой-то ремонт мы проделали с отцом.
Evgen_r
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 12 июн 2013, 18:00
Откуда: Казахстан

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Zjablik » Чт, 13 июн 2013, 11:25

Evgen_r, а в чём вопрос то!?
Фото не видны, просто с компа их не загрузить, это нужно их сначала размещать на каких-либо ресурсах (сайтах)!
Продавленные опоры и смешенные центра на них, это обычное дело, но менять их желательно вместе с опорными подшипниками!
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Изображение
Аватара пользователя
Zjablik
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2005, 12:49
Откуда: Russia, ARX - 4x4

замена грм на AKL 1.6

Сообщение toxan83 » Чт, 13 июн 2013, 13:50

Всем доброго дня.
Накатал на машине 120 000 км и задумался о замене грм ремня, помпы ну и за одно ремень генератора думаю поменять.Вот хотел посоветоваться что именно для замены надо купить.Если не трудно, напишите пожалуйста, номера запчастей нужны для замены.
И кстати,ремень генератора решил менять из-за постороннего звука при работе машины(свист),как нагревается до положенной температуры, звук пропадает.Как думаете это связано с износом ремня?
Заранее спасибо за ответ.
toxan83
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 13 июн 2013, 13:38

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Evgen_r » Чт, 13 июн 2013, 14:48

Да, вот с фотографиями я не понял. Вопрос как раз и был, нормально это или нет, что опоры продавлены и центра смещены? Мне кажется по логике вещей и по конструкции ходовки передней такого происходить не должно. Иначе их так можно менять систематически, скажем раз в год, либо это не доработанная до совершенства конструкция?. А где можно фотографии разместить???
Спасибо.
Evgen_r
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 12 июн 2013, 18:00
Откуда: Казахстан

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Zjablik » Чт, 13 июн 2013, 15:58

toxan83, VIN в личку давай и будут номера запчастей. Хотя и так понятно, что нужно ремкомплект ГРМ + помпа + болты опоры ДВС! А это что первая замена ГРМ? :crazy:

Evgen_r, все нормально с конструкцией, а при активной эксплуатации их как раз в год раз и придется менять! Правда я на своей первой Октавии их первый раз поменял в 70 т.км. Но менять лучше с подшипниками сразу!
Фотографии можно размещать в моём мире на майл.ру или например здесь - http://savepic.org/index.php
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Изображение
Аватара пользователя
Zjablik
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2005, 12:49
Откуда: Russia, ARX - 4x4

Помогите Skoda Octavia дергаеться и плохо наберает скорость

Сообщение Николай_Одесса » Чт, 13 июн 2013, 19:28

Всем, здравствуйте!
Skoda Octavia 1.8 20V (1998 г.в.) пробег 250 т.
Машина тупит после переключении на вторую и на тритию на малых оборотах, если сильно нажить начинает дергаться и ехать не хочет.
Инжектор чистил, воздух не подсасывает, комп ошибки не дает, заводиться и работает на холостых как часы на больших оборотах проблем не каких нет.
Расход тоже увеличился.
Николай_Одесса
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 13 июн 2013, 18:55

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16