
-BP VISCO 5000 SAE 5W40 ( 1905 р 4л )
-CASTROL MAGNATEC A3/B3 SAE 10W40 ( 1633р 4л )
-LIQUI MOLY SYNTHOIL HIGH TECH SAE 5W40 ( 3000р 5 л )
Выбирал из тестов прожарки , марки , цена , допуск
Если есть варианты предлогайте , критика приветствуется

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Tom_Soer писал(а):Если есть варианты предлогайте , критика приветствуетсяСпасибо
Tom_Soer писал(а):Мужчиныустрою срач , менял сегодня МСколпачки и когда сняли Клапанную Крышку , я чуть не перетрухал , столько говна я еще не видел !!! не сфоткал , но зрелише херовое , Ошметки в виде Кофе , кошмар короче , Проехал я на ней 20 тык ( лил Шел 5W40 ) замена была 7500-8000 тыщ режим езды был беспробочный . Теперь вопрос, Шел вроде ничего масло и хвалят все, и льют все , маркетологи постарались на 5+ , подумываю докатать Шел и сменить или дальше катать Шел , Может Весь мохуяр был от старого владельца . Даже не знаю , что делать , По прожарке Шел одно из поршивых масел , Набросал Варианты , на что заменить :
-BP VISCO 5000 SAE 5W40 ( 1905 р 4л )
-CASTROL MAGNATEC A3/B3 SAE 10W40 ( 1633р 4л )
-LIQUI MOLY SYNTHOIL HIGH TECH SAE 5W40 ( 3000р 5 л )
Выбирал из тестов прожарки , марки , цена , допуск
Если есть варианты предлогайте , критика приветствуетсяСпасибо
Cfhell писал(а):Ты проехал 20 тыс. А перед тобой кто ездил и на каком масле?
Meser писал(а):Гром грянул, Tom_Soer перекрестился.) Когда видишь отложения в своём моторе, тест прожарки как то понятней становится.)
Я когда отмылся от Ш5W40, перешёл на Мобил1_0W40. Его многие используют. Информации о реальной эксплуатации больше чем о других маслах. Учитывая верхнее расположение в линейке мобила, можно надеяться на постоянно высокое качество как и постоянство свойств.
BP с CASTROL, где уверенность что со времён теста эти модели масел не делают по другой технологии? Оборудование и поставщики сырья могли 10 раз измениться. Были такие случаи уже. Требованиям допусков, они в любом случае отвечают. Но прожарка это тест за рамками. Определяет лучших из стандартных. Избранная категория масел способных выдержать любые условия, не навредив двигателю.
LIQUI MOLY вроде посерьёзней масла, качество вероятно более стабильное, но не в каждом магазине есть. Вдруг резко понадобиться, а его не окажется.
Ш5W40, при всём моём непонимании использования подобных масел, тоже думаю, что при относительно свободном движении по Брянску, да ещё с интервалами смены 8000, основная масса отложений скорее всего возникла раньше.
thunderbeat писал(а): Но вот всплыл вопрос с вязкостью. Сейчас увидел письмо ВАГ в России, что для А5 сменились рекомендации по маслу из-за пробок и климата, типа теперь нужно лить 0w30. А раньше рекомендовали Xw40. Ну и что мне лить? Я хочу 5w40 или 0w40. Зачем я только в такие дебри полез... )))
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3