forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение EnteRuS » Пн, 23 янв 2012, 17:24

Изображение
А почему бы, где я выделил красным не поставить кран?
Чем это черевато?
Изображение

Октавия А4 BFQ + WTS >>> Октавия А5 FL 1.8 TSI + АКПП >>> Йети FL 1.8 TSI + DSG6 + 4х4 подбили и похоронили Перезагрузка... Форд Куга 2 4х4 Титаниум с ксеноном и электоробагажником
Аватара пользователя
EnteRuS
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Ср, 05 янв 2011, 21:16
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 23 янв 2012, 18:15

Чревато это тем, что общий диаметр малого круга уменьшится, тем самым помпа будит работать в нагрузку на больших оборотах мотора, на этой страничке мы такое подключение уже обсуждали, не поленитесь, почитайте. Куда проще, как уже оказалось, поставить помпу и забыть.

Очередные впечатления на морозе с установленной помпой.
Сегодня на улице утром - 19.5гр завел мотор, включил кнопку рециркуляции, кнопку кондера, ручку скорости вентилятора на 2ом положении, ручку потока воздуха между лобовым и ногами, обогрев стекла пятой двери, ближний свет фар и пошел пить чай, выхожу через 19 минут, мотор прогрет, в салоне оболденно тепло. Я доволен результатом. Да мотор заметно дольше стал греется на ХХ с включенной печкой и доп помпой, раньше без помпы мотор прогрелся до рабочей температуры за 10 минут с включенной печкой но в салоне был дубак, теперь тепло, но время прогрева мотора увеличилась считай в двое, что как раз и логично. Вот как то так.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Grave_Digger » Пн, 23 янв 2012, 18:44

Gleb писал(а):Знакомая проблема, на 1.4 вообще труба, постоит Тур на морозе и потом салон прогревается очень медленно, после небольшого прогрева во время движения приходится на максимум ставить обогрев ( подача воздуха на лобовое стекло), тогда более менее ещё в салоне теплее становится. В ноги вообще еле теплый воздух дует, даже на максимуме. В этом плане машина не совсем комфортна, зато заводится в морозы хорошо.


Почему у меня в машине тепло? Что я делаю не так?? На ноги ставлю только в начале движения, потом в промежуточные чтоб на ноги еле дуло, а нето в зимней обуви ноги быстро потеют и потом в 2раза холоднее на улице )))

ЗЫ. на максимум (4ка) вобще никогда не ставлю, максимум 3ки хватает. На холостых на 3ке - теплый воздух, на 2ке - горячий, на 1ке - тоже горячий.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 23 янв 2012, 18:46

Люблю марку Шкода писал(а):...Да мотор заметно дольше стал греется на ХХ с включенной печкой и доп помпой, раньше без помпы мотор прогрелся до рабочей температуры за 10 минут с включенной печкой но в салоне был дубак, теперь тепло, но время прогрева мотора увеличилась считай в двое, что как раз и логично. Вот как то так.

Поставь свечи подогрева антифриза - будет быстрее прогреваться. В шортах можно будет кататься :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Grave_Digger » Пн, 23 янв 2012, 18:48

Gleb писал(а):Знакомая проблема, на 1.4 вообще труба, постоит Тур на морозе и потом салон прогревается очень медленно, после небольшого прогрева во время движения приходится на максимум ставить обогрев ( подача воздуха на лобовое стекло), тогда более менее ещё в салоне теплее становится. В ноги вообще еле теплый воздух дует, даже на максимуме. В этом плане машина не совсем комфортна, зато заводится в морозы хорошо.


Почему у меня в машине тепло? Что я делаю не так?? На ноги ставлю только в начале движения, потом в промежуточные чтоб на ноги еле дуло, а нето в зимней обуви ноги быстро потеют и потом в 2раза холоднее на улице )))

ЗЫ. на максимум (4ка) вобще никогда не ставлю, максимум 3ки хватает. На холостых на 3ке - теплый воздух, на 2ке - горячий, на 1ке - тоже горячий.
ЗЫ2 ОЖ держу всегда на максимуме, или немного высше, тогда из печки воздух теплее, особенно заметно на холостых, и когда машине полностью не прогрета.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 23 янв 2012, 18:58

Tashunka Witko писал(а):В шортах можно будет кататься :)

Ты всегда на позетиве, оно и сейчас можно в шортох, только минут 15 на морозе в тулупе надо посидеть при работе двигателя на ХХ.

Grave_Digger писал(а):Почему у меня в машине тепло? Что я делаю не так??

Это в движении или в момент прогрева.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Grave_Digger » Пн, 23 янв 2012, 19:38

Люблю марку Шкода писал(а):
Grave_Digger писал(а):Почему у меня в машине тепло? Что я делаю не так??

Это в движении или в момент прогрева.



В дивижении и после прогрева. В момент прогрева печку не включаю вообще, или на 1ю скорость и холодный воздух. Иначе прогреватся будет в 2 раза дольше.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Пн, 23 янв 2012, 22:31

Ну что ж, Люблю марку шкода, я могу нас только поздравить! Чего хотели, того и получили. И не нужно поднимать бачок, не нужно ставить клапан в обратку или сверлить бачок, не нужно менять штуцера на печку местами, не нужно пережимать шланги, не нужно переделывать схему подключения радиатора печки и масляного радиатора... Что забыл? А, не нужно доливать ОЖ выше уровня. Все решает маленькое устройство за 1500 руб. У меня правда за 2700, но не жалко, правда. Короче, я подвел итог))).
Последний раз редактировалось vicom Вт, 24 янв 2012, 8:37, всего редактировалось 1 раз.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 23 янв 2012, 22:36

Люблю марку Шкода писал(а):
Tashunka Witko писал(а):В шортах можно будет кататься :)

Ты всегда на позетиве, оно и сейчас можно в шортох, только минут 15 на морозе в тулупе надо посидеть при работе двигателя на ХХ...

А с подогревом - 5 мин :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Den-510 » Пн, 23 янв 2012, 22:53

Подскажите, плиз, куда копать. Двагатель 1,4 ВСА, заводишь на холодную, прогреваешь, вроде идет все как надо, охлаждение по малому кругу, патрубок идущий на термостат холодный. Прогреваем мотор, где-то на 80 градусах начинает немного нагреваться патрубок у термостата, значит термостат начинает открываться. Но странно, машина до 90 градусов не нагревается (по датчику температуры приборки), максимум 85, и то если не включена печка. А включаешь печку на обогрев на 1 или 2 вторую скорость, и температура падает до 75-85 градусов, и такой остается в течении всей поездки (примерно час по городу). При этом воздух их печки слегка теплый, и в салоне достаточно прохладно, мерзну. А еще, когда глушишь машину, находясь в салоне слышно "булькующий" звук в районе отопителя. Что это может быть причиной плохой работы печки? Термостат, воздушная пробка в системе, еще чего? Открыть крышку расширительного бачка, погазовать, закрутить пробку обратно не помогло ((((
Skoda Octavia A5 FL 1.4 TSI
Skoda Octavia Tour, 1.4 BCA
Den-510
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 13 мар 2011, 4:14
Откуда: г. Москва, ВАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Вт, 24 янв 2012, 8:42

Den-510 писал(а):Подскажите, плиз, куда копать. Двагатель 1,4 ВСА, заводишь на холодную, прогреваешь, вроде идет все как надо, охлаждение по малому кругу, патрубок идущий на термостат холодный. Прогреваем мотор, где-то на 80 градусах начинает немного нагреваться патрубок у термостата, значит термостат начинает открываться. Но странно, машина до 90 градусов не нагревается (по датчику температуры приборки), максимум 85, и то если не включена печка. А включаешь печку на обогрев на 1 или 2 вторую скорость, и температура падает до 75-85 градусов, и такой остается в течении всей поездки (примерно час по городу). При этом воздух их печки слегка теплый, и в салоне достаточно прохладно, мерзну. А еще, когда глушишь машину, находясь в салоне слышно "булькующий" звук в районе отопителя. Что это может быть причиной плохой работы печки? Термостат, воздушная пробка в системе, еще чего? Открыть крышку расширительного бачка, погазовать, закрутить пробку обратно не помогло ((((


Сколько лет машинке? Судя по вашему описанию нужно менять термостат, ваш стал рано открываться. Да и воздух в системе у вас присутствует, можно долить ОЖ на сантиметр два выше ободка расширительного бачка. Начните с термостата.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 24 янв 2012, 9:09

Tashunka Witko писал(а):А с подогревом - 5 мин

Придется в куртешке посидеть. :ROFL:

vicom писал(а):Чего хотели, того и получили.

Да хотели чтоб печка грела как в старом добром Пассате, то и получили и даже лучше.

Den-510 Тоже склоняюсь к термостату, чтобы убедится что термостат тупит в момент прогрева мотора и не включая печки, держитесь за патрубок подающий (тот который верхний) радиатора мотора, если он будет теплеть до 90 градусов мотора то замена термостата однозначна. Обратите внимание на обратку в расширительном бачке должна бежать струйка, если струйка не бежит то либо помпа накрылась либо обратка забита тем самым воздух из системы выйти не может.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Den-510 » Вт, 24 янв 2012, 12:53

vicom, Люблю марку Шкода, спасибо за советы.
Машина 2006 года. Верхний патрубок, который подает ОЖ на радиатор, греется равномерно с прогревом машины. Обратка вроде текла, но очень хилой струйкой. Вечером еще раз посмотрю. Термостат заказал, ждемс.
Skoda Octavia A5 FL 1.4 TSI
Skoda Octavia Tour, 1.4 BCA
Den-510
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 13 мар 2011, 4:14
Откуда: г. Москва, ВАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 24 янв 2012, 14:12

Den-510 писал(а):Верхний патрубок, который подает ОЖ на радиатор, греется равномерно с прогревом машины.

Термостат помер в открытом положении, ждите когда придет и меняйте, удачи.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Zmw » Вт, 24 янв 2012, 17:54

Люблю марку Шкода писал(а): завел мотор, включил кнопку рециркуляции, кнопку кондера, ручку скорости вентилятора на 2ом положении, ручку потока воздуха между лобовым и ногами, обогрев стекла пятой двери, ближний свет фар и пошел пить чай

а фары то зачем? чтоб аккум вобще не заряжался?
Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA - продана
Zmw
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6