
А почему бы, где я выделил красным не поставить кран?
Чем это черевато?
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Gleb писал(а):Знакомая проблема, на 1.4 вообще труба, постоит Тур на морозе и потом салон прогревается очень медленно, после небольшого прогрева во время движения приходится на максимум ставить обогрев ( подача воздуха на лобовое стекло), тогда более менее ещё в салоне теплее становится. В ноги вообще еле теплый воздух дует, даже на максимуме. В этом плане машина не совсем комфортна, зато заводится в морозы хорошо.
Люблю марку Шкода писал(а):...Да мотор заметно дольше стал греется на ХХ с включенной печкой и доп помпой, раньше без помпы мотор прогрелся до рабочей температуры за 10 минут с включенной печкой но в салоне был дубак, теперь тепло, но время прогрева мотора увеличилась считай в двое, что как раз и логично. Вот как то так.
Gleb писал(а):Знакомая проблема, на 1.4 вообще труба, постоит Тур на морозе и потом салон прогревается очень медленно, после небольшого прогрева во время движения приходится на максимум ставить обогрев ( подача воздуха на лобовое стекло), тогда более менее ещё в салоне теплее становится. В ноги вообще еле теплый воздух дует, даже на максимуме. В этом плане машина не совсем комфортна, зато заводится в морозы хорошо.
Tashunka Witko писал(а):В шортах можно будет кататься
Grave_Digger писал(а):Почему у меня в машине тепло? Что я делаю не так??
Люблю марку Шкода писал(а):Grave_Digger писал(а):Почему у меня в машине тепло? Что я делаю не так??
Это в движении или в момент прогрева.
Люблю марку Шкода писал(а):Tashunka Witko писал(а):В шортах можно будет кататься
Ты всегда на позетиве, оно и сейчас можно в шортох, только минут 15 на морозе в тулупе надо посидеть при работе двигателя на ХХ...
Den-510 писал(а):Подскажите, плиз, куда копать. Двагатель 1,4 ВСА, заводишь на холодную, прогреваешь, вроде идет все как надо, охлаждение по малому кругу, патрубок идущий на термостат холодный. Прогреваем мотор, где-то на 80 градусах начинает немного нагреваться патрубок у термостата, значит термостат начинает открываться. Но странно, машина до 90 градусов не нагревается (по датчику температуры приборки), максимум 85, и то если не включена печка. А включаешь печку на обогрев на 1 или 2 вторую скорость, и температура падает до 75-85 градусов, и такой остается в течении всей поездки (примерно час по городу). При этом воздух их печки слегка теплый, и в салоне достаточно прохладно, мерзну. А еще, когда глушишь машину, находясь в салоне слышно "булькующий" звук в районе отопителя. Что это может быть причиной плохой работы печки? Термостат, воздушная пробка в системе, еще чего? Открыть крышку расширительного бачка, погазовать, закрутить пробку обратно не помогло ((((
Tashunka Witko писал(а):А с подогревом - 5 мин
vicom писал(а):Чего хотели, того и получили.
Den-510 писал(а):Верхний патрубок, который подает ОЖ на радиатор, греется равномерно с прогревом машины.
Люблю марку Шкода писал(а): завел мотор, включил кнопку рециркуляции, кнопку кондера, ручку скорости вентилятора на 2ом положении, ручку потока воздуха между лобовым и ногами, обогрев стекла пятой двери, ближний свет фар и пошел пить чай
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6