Zmw писал(а):а фары то зачем? чтоб аккум вобще не заряжался?
Затем чтобы потребляемая энергия фарами нагрузилась на генератор, тем самым генератор забирает мощность мотора, следствия тому быстрей прогрев.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Zmw писал(а):а фары то зачем? чтоб аккум вобще не заряжался?
Люблю марку Шкода писал(а):Zmw писал(а):а фары то зачем? чтоб аккум вобще не заряжался?
Затем чтобы потребляемая энергия фарами нагрузилась на генератор, тем самым генератор забирает мощность мотора, следствия тому быстрей прогрев.
EnteRuS писал(а):
А почему бы, где я выделил красным не поставить кран?
Чем это черевато?
А почему в нагрузку, ведь схема перейдет в этуЛюблю марку Шкода писал(а):Чревато это тем, что общий диаметр малого круга уменьшится, тем самым помпа будит работать в нагрузку на больших оборотах мотора,
а она работает. И, вроде, доппомпы не надо. Другое дело, что для такой установки крана нужно менять конструкцию термостата.Люблю марку Шкода писал(а):
Но он и так уменьшается, когда перекрывается печной кран (регулировка температуры на холод).Люблю марку Шкода писал(а):Если сделать так как на рисунке ниже общий диаметр малого круга уменьшится в двое,
Ну, машины с нижней схемой же выдерживают.плюс ко всему сопротивления радиаторов как масленого, так и печного, что может от этого произойти банально обрыв крыльчатки при работе ДВС на больших оборотах, увеличится сопротивление на ремень ГРМ.
"Холодный/горячий" регулируется не перекрытием потока ОЖ через радиатор печки, а воздушной заслонкой.inform писал(а):Но он и так уменьшается, когда перекрывается печной кран (регулировка температуры на холод).
vicom писал(а):2VAMP
А некоторые уже не маются, наслаждаются!
Caha писал(а):Всем добрый вечер. Неделю назад установил эл. подогрев антифриза , работает от сети 220в. Подачу врезал в верхний патрубок (идет от двигателя на радиатор), обратку взял со шланга расширителя, установив тройник в месте соединения шланги расширителя и двигателя. На улице стоят всю неделю морозы -20, по утрам -28. Утром включаю подогрев минут на 40.,когда запускаю двигатель температурный датчик кажет 90 градусов , после запуска стрелка падает до 60гр.
Все было бы хорошо , но появилась проблема , сегодня запустил мотор, поработал мин 5 , выключил зажигание и при выключении зажигания загудели вентиляторы ( температура двигателя была около 70 град.) отключить их я смог только скинув клемму с аккумулятора. В связи с чем это может быть связано, датчик температуры глючит? За неделю такой глюк второй раз. Двигатель BFQ -1.6 . Может врезал не правильно подогрев?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2