forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 24 янв 2012, 18:11

Zmw писал(а):а фары то зачем? чтоб аккум вобще не заряжался?

Затем чтобы потребляемая энергия фарами нагрузилась на генератор, тем самым генератор забирает мощность мотора, следствия тому быстрей прогрев.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Caha » Вт, 24 янв 2012, 20:16

Всем добрый вечер. Неделю назад установил эл. подогрев антифриза , работает от сети 220в. Подачу врезал в верхний патрубок (идет от двигателя на радиатор), обратку взял со шланга расширителя, установив тройник в месте соединения шланги расширителя и двигателя. На улице стоят всю неделю морозы -20, по утрам -28. Утром включаю подогрев минут на 40.,когда запускаю двигатель температурный датчик кажет 90 градусов , после запуска стрелка падает до 60гр.
Все было бы хорошо , но появилась проблема , сегодня запустил мотор, поработал мин 5 , выключил зажигание и при выключении зажигания загудели вентиляторы ( температура двигателя была около 70 град.) отключить их я смог только скинув клемму с аккумулятора. В связи с чем это может быть связано, датчик температуры глючит? За неделю такой глюк второй раз. Двигатель BFQ -1.6 . Может врезал не правильно подогрев?
Caha
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 15 окт 2011, 20:57

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Zmw » Ср, 25 янв 2012, 1:12

Люблю марку Шкода писал(а):
Zmw писал(а):а фары то зачем? чтоб аккум вобще не заряжался?

Затем чтобы потребляемая энергия фарами нагрузилась на генератор, тем самым генератор забирает мощность мотора, следствия тому быстрей прогрев.

А мне кажется, что на морозе это уже лишнее, зимой нужно стараться как можно меньше расходовать энергии, я фары включаю только когда начинаю движение, то же самое можно сказать и об обогреве зеркал и заднего стекла. чтоб подзарядка шла лучше. Борьба за лишние градусы в машине не должна побеждать в борьбе за зарядку 8).
Я делаю так - включаю с вечера кнопку кондея, из окна завожу с автозапуска, минут через 15 вышел сел и поехал. Помпу хотелось бы поставить, но протянул пока морозы не начались, а на морозе неохота возиться стало, хотя согласен что помпа - дело нужное
Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA - продана
Zmw
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение inform » Ср, 25 янв 2012, 12:45

EnteRuS писал(а):Изображение
А почему бы, где я выделил красным не поставить кран?
Чем это черевато?
Люблю марку Шкода писал(а):Чревато это тем, что общий диаметр малого круга уменьшится, тем самым помпа будит работать в нагрузку на больших оборотах мотора,
А почему в нагрузку, ведь схема перейдет в эту
Люблю марку Шкода писал(а):Изображение
а она работает. И, вроде, доппомпы не надо. Другое дело, что для такой установки крана нужно менять конструкцию термостата.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 25 янв 2012, 13:21

Перейдет она в эту схему я не спорю если перекрыть проход между верхним уровнем и нижним уровнем коробки термостата, хотя этот проход итак перекрывается тарелкой термостата но в момент открытого термостата, плюс ко всему добавляется и большой круг, тем самым большой открывается а проход между уровнями коробки термостата закрывается. Если сделать так как на рисунке ниже общий диаметр малого круга уменьшится в двое, плюс ко всему сопротивления радиаторов как масленого, так и печного, что может от этого произойти банально обрыв крыльчатки при работе ДВС на больших оборотах, увеличится сопротивление на ремень ГРМ.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение inform » Ср, 25 янв 2012, 13:38

Люблю марку Шкода писал(а):Если сделать так как на рисунке ниже общий диаметр малого круга уменьшится в двое,
Но он и так уменьшается, когда перекрывается печной кран (регулировка температуры на холод).
плюс ко всему сопротивления радиаторов как масленого, так и печного, что может от этого произойти банально обрыв крыльчатки при работе ДВС на больших оборотах, увеличится сопротивление на ремень ГРМ.
Ну, машины с нижней схемой же выдерживают.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Малай » Ср, 25 янв 2012, 14:05

inform писал(а):Но он и так уменьшается, когда перекрывается печной кран (регулировка температуры на холод).
"Холодный/горячий" регулируется не перекрытием потока ОЖ через радиатор печки, а воздушной заслонкой.
Skoda Octavia 2003 г. AKL
Аватара пользователя
Малай
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 11 янв 2010, 16:22
Откуда: г. Казань

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Ср, 25 янв 2012, 14:36

Да, уж! Сколько можно говорить, что НЕТ крана печки на Шкоде, да и не только на Шкоде.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vladimir.026 » Ср, 25 янв 2012, 19:05

Привет всем. Была такая же проблема АЕЕ 1999 г. в. Решилась заменой фланца и термостата. Фланец - это такая пластмассовая деталь типа тройника, в нее ещё заходит термостат и дтож. А и ещё правильно подобрать термостат - бывает разная температура выхода штока. Ещё можно посмотреть помпу, бывает от времени у этого фланца внутри отпадает часть пластмассы в том месте где идёт большой круг. Да и крана в печке нет, снимал. Был рад если кому то помог, если есть вопросы с радостью отвечу.
vladimir.026
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 17:32
Откуда: Р.Ф.

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Искандер-М » Ср, 25 янв 2012, 22:33

-17 на улице. Завожу 3 мин греюсь, поехал на 5-й минуте стрелка тронулась пошел теплый воздух. 9-10 минута стрелка на максимуме.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение VAMP » Чт, 26 янв 2012, 6:41

Да, мужики. Читаю тему и думаю, как же вы маетесь со своим BFQ! Машина у меня 4-ре года. Проблем никогда с температурой не было. Хоть на улице -30-ть, хоть +40-к- на приборке чётко стрелка 90 показывает. С лета появился недогрев тоесть по городу и на холостых 90, а за городом 75-85. Бегала туда-сюда. Термостат купил ещё осенью и ДТОЖ тоже. 3мес. назад заменил датчик-ни фига. Како было так и осталось. До вчерашнего дня прогрев был такой- печка на 3/4 2-е положение вентилятора. 10 мин. стрелка ещё не трогается, но воздух уже тёпленький. Стоит поехать, через минуту пошла вверх. Через 20 мин. после заводки 85. Вчера заменили термостат(Гейтц). Сегодня на улице -19. Завёл, печка на середине, на 2-ке, между лобовым и ногами, рециркуляция включена. Сходил в ларёк, обмёл, сажусь-ровно 10 мин. работы двигателя-стрелка на 60-ти. Поехал.Через 5 мин. движения температура 90-то.В салоне комфортно уже. :Yahoo!: И это ещё учесть, что не разу не газанул и прогревочных оборотов практически нет. Порядка 820 через 30 сек. после заводки устанавливается. Вот как-то так. :)
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение inform » Чт, 26 янв 2012, 7:59

Так как я ошибся насчет крана, то вопрос снимаю. Значит, наличие "обходной" ветки предотвратит избыточное сопротивление из-за доппомпы в печной ветке (а то поставил самую "медленную" из бош), и необязательно блокировать работу доппомпы в летнее время.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Чт, 26 янв 2012, 8:22

2VAMP
А некоторые уже не маются, наслаждаются! :)
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение VAMP » Чт, 26 янв 2012, 8:26

vicom писал(а):2VAMP
А некоторые уже не маются, наслаждаются! :)

Ну да! Я рад за них. :D
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение MRAK » Чт, 26 янв 2012, 11:48

Caha писал(а):Всем добрый вечер. Неделю назад установил эл. подогрев антифриза , работает от сети 220в. Подачу врезал в верхний патрубок (идет от двигателя на радиатор), обратку взял со шланга расширителя, установив тройник в месте соединения шланги расширителя и двигателя. На улице стоят всю неделю морозы -20, по утрам -28. Утром включаю подогрев минут на 40.,когда запускаю двигатель температурный датчик кажет 90 градусов , после запуска стрелка падает до 60гр.
Все было бы хорошо , но появилась проблема , сегодня запустил мотор, поработал мин 5 , выключил зажигание и при выключении зажигания загудели вентиляторы ( температура двигателя была около 70 град.) отключить их я смог только скинув клемму с аккумулятора. В связи с чем это может быть связано, датчик температуры глючит? За неделю такой глюк второй раз. Двигатель BFQ -1.6 . Может врезал не правильно подогрев?

Это нормально, индикация на приборной панели не 100%, есть погрешность. Есть еще интереснее - если включить подогреватель на 15-20 минут, а потом попробовать завести, то может глохнуть после схватывания и отпускания ключа. Проверил на себе :). Но у меня 1,8Т, датчик есть на малом круге, и когда начинает крутить двигатель, то мозги думают что уже рабочая температура и подача смеси идет как для горячего двигателя. По этому прогрев 30-40 минут минимум нормально, а вентиляторы сами быстро выключаться.
A5 FL TSI 6МКПП Открытие доп.функций на VAG
Продам оригинальный радиатор интеркулера Шкода А5 в отл.состоянии.
Аватара пользователя
MRAK
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 20:03
Откуда: Иркутск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2