forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Caha » Чт, 26 янв 2012, 17:44

Понял , спасибо.
Caha
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 15 окт 2011, 20:57

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Den-510 » Чт, 26 янв 2012, 18:30

Поменял термостат, и тепло вернулось. Ураааа :Yahoo!:
vicom, Люблю марку Шкода, спасибо за советы.
Skoda Octavia A5 FL 1.4 TSI
Skoda Octavia Tour, 1.4 BCA
Den-510
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 13 мар 2011, 4:14
Откуда: г. Москва, ВАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Чт, 26 янв 2012, 19:01

Den-510, рад был помочь!
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение VAMP » Пт, 27 янв 2012, 6:19

Den-510 писал(а):Поменял термостат, и тепло вернулось. Ураааа :Yahoo!:
vicom, Люблю марку Шкода, спасибо за советы.

Аналогично. Хотя в принципе и до смены было не сильно холодно.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 27 янв 2012, 10:53

Den-510 писал(а):Поменял термостат, и тепло вернулось. Ураааа :Yahoo!:
vicom, Люблю марку Шкода, спасибо за советы.

Всегда рад помочь. :Yahoo!:
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Toxa » Сб, 28 янв 2012, 14:27

Поставил помпу по варианту Люблю марку Шкода в качестве крепежа можно использовать кронштейн глушителя от копейки, стоит 30р: Изображение
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Вс, 29 янв 2012, 7:16

Toxa
Какие впечатления после устаноки до помпы!!!
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Toxa » Вс, 29 янв 2012, 9:36

Я пока не запитал её( Термостат менял, заодно и помпу поставил, как сделаю до конца, отпишусь :)
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Toxa » Ср, 01 фев 2012, 5:35

В общем вчера подключил помпу) Подключил через 2-х амперный (по крайней мере на нём так написано :D ) тумблер от сгоревшего БП компьютерного, заодно вместо предохранителя будет.
Теперь об эксплуатации) Вчера и сегодня с утра было -30, вчера прогрев без помпы, сегодня с помпой, оба раза по 20 мин. с автозапуска, печка на стекло и в ноги, 2-я скорость, обогрев на max.
Без помпы - двигатаель 90, салон холодный (не как на улице конечно, но холодно, термометра не было), лобовое в лёгком инее.
С помпой - стрелка температуры лежит на 50, в салоне по сравнению с наружными -30 тепло, при желании можно сразу шапку снимать), лобовое чистое. Трогаюсь, еду - температура выросла до 60, после двигатель очень не охотно греется. Можно сказать, что вообще не греется, всё тепло в салон) Переключаю печку со второй скорости на первую, прогрев пошел бодрее. Выключаю помпу вообще, махом греется до 90, затем снова помпу, снова при остановках начинает потихоньку остывать.
Регулятор обогрева всегда был на max. можно было ещё им поиграть, но не успел уже - приехал)
В принципе я доволен, думаю чуть потеплеет и нормально будет. Всем первопроходцам спасибо :beer: !
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Shuran » Ср, 01 фев 2012, 19:25

хочу себе тоже поставить, пока морозы есть, но останавливает одно - как вывести проводку от доп.помпы в салон? Где там есть для этого технологические отверстия и как сделать это лучше?
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Toxa » Чт, 02 фев 2012, 5:23

Я делал так: Снимаете с водительской стороны внизу пластиковую закрывашку (хз как назвать её, которая параллельно полу на 2-х торксах держится). За панелью с предохранителями увидите толстый жгут проводов, уходящий в моторный отсек. Берем твёрдую проволоку небольшого диаметра и просовываем (неторопясь, чтоб провода не повредить) вдоль проводов, чтобы она вылезла с другой стороны (я относительно долго мучался пока просунул). С другой стороны она вылезет под пластиковым коробом. Я просто снял сбоку от короба всё что мешало и вытянул проволоку. Потом приматываем к проволоке изолентой провод и вытаскиваем обратно.

Парни, кто уже поставил помпу, у вас остывает двигатель на 2-й скорости вентилятора? Сегодня -24, снова стынет. Система охлаждения в норме 100%.
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Чт, 02 фев 2012, 7:06

Toxa писал(а):
Парни, кто уже поставил помпу, у вас остывает двигатель на 2-й скорости вентилятора? Сегодня -24, снова стынет. Система охлаждения в норме 100%.


На ходу - нет, а вот на стоянке с работающем двигателем стрелка температуры снижается, но на 3-й скорости печки.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Allbertik » Чт, 02 фев 2012, 10:43

Вчера: Прогрел-поехал. Печку не включал пока не дошло до 90 гр. Включил печку - температура упала до 45 примерно. Подумал мало ОЖ. Добавил. Пока машина стояла и работала на ХХ - нагрелась (печка была выкл). Включил опять температура упала. Я так понял ОЖ не идет по большому кругу. Опять термостат???? Я его менял в начале зимы. :cry:
Аватара пользователя
Allbertik
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 21:43
Откуда: Уфа

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 03 фев 2012, 12:51

vicom писал(а):
Toxa писал(а):
Парни, кто уже поставил помпу, у вас остывает двигатель на 2-й скорости вентилятора? Сегодня -24, снова стынет. Система охлаждения в норме 100%.


На ходу - нет, а вот на стоянке с работающем двигателем стрелка температуры снижается, но на 3-й скорости печки.

У нас - 30 сегодня. Мотор прогрет до рабочей, печка греет отлично. На скорости хоть на 4-КУ включай но дышать нечем будет, а вот на стоянке и работа мотора на ХХ с включенной печкой на 3-ем положении стынет, за 20 минут работы до 80, и ниже не падает, как только включаю забор воздуха с салона мотор начинает набирать рабочую температуру, а если включить кнопку кондера и забор воздуха с улицы, то за 20 минут температура где то 87 и меньше не падала. Меня полностью все устраивает, и поверьте в салоне ташкент даже на ХХ.
Вчера с 3-ёх ночи до 10 утра мотор молотил на ХХ (я военной и сдавал документы в ДЖО, чтобы встать в очередь приехал в 3 ночи) так вот печка полностью справилась с поставленной задачей я просто в восторге, поверти в салоне ташкент и я в футболке сидел, регулятор температуры на половине и скорость печки 2-ое положение, а вот если до доп помпы я бы окалел сидеть в машине.
Но беда у меня случилась другая. Машину заглушил и ушел документы сдавать. Прихожу к машине в 18-00 ключ в замок зажигания и старт, машина завелась и тут же заглохла и так три раза, на четвертый все-таки завелась, взял щетку и обметать машину, слышу свист неимоверный с сзади, думаю что за фегня (документы не сдал, машину ели, ели завел) а тут еще и свистит, подхожу к заднему бамперу и вижу такую картину, что из выхлопных отверстий висят две сосульки толщиной с сами труды а выхлопные газы прорывается с отверстие с мизинчик, сосульки обломал и свист пропал засунул палец в выхлопную трубу, льда больше нет и мотор стал ровно работать, во думаю фигня какая-то вот и машина не хотела заводиться так как выхлоп забит льдом.
Это так для информации вам.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение VAMP » Пт, 03 фев 2012, 13:22

Люблю марку Шкода писал(а):
vicom писал(а):
Toxa писал(а):
Парни, кто уже поставил помпу, у вас остывает двигатель на 2-й скорости вентилятора? Сегодня -24, снова стынет. Система охлаждения в норме 100%.


На ходу - нет, а вот на стоянке с работающем двигателем стрелка температуры снижается, но на 3-й скорости печки.

У нас - 30 сегодня. Мотор прогрет до рабочей, печка греет отлично. На скорости хоть на 4-КУ включай но дышать нечем будет, а вот на стоянке и работа мотора на ХХ с включенной печкой на 3-ем положении стынет, за 20 минут работы до 80, и ниже не падает, как только включаю забор воздуха с салона мотор начинает набирать рабочую температуру, а если включить кнопку кондера и забор воздуха с улицы, то за 20 минут температура где то 87 и меньше не падала. Меня полностью все устраивает, и поверьте в салоне ташкент даже на ХХ.
Вчера с 3-ёх ночи до 10 утра мотор молотил на ХХ (я военной и сдавал документы в ДЖО, чтобы встать в очередь приехал в 3 ночи) так вот печка полностью справилась с поставленной задачей я просто в восторге, поверти в салоне ташкент и я в футболке сидел, регулятор температуры на половине и скорость печки 2-ое положение, а вот если до доп помпы я бы окалел сидеть в машине.
Но беда у меня случилась другая. Машину заглушил и ушел документы сдавать. Прихожу к машине в 18-00 ключ в замок зажигания и старт, машина завелась и тут же заглохла и так три раза, на четвертый все-таки завелась, взял щетку и обметать машину, слышу свист неимоверный с сзади, думаю что за фегня (документы не сдал, машину ели, ели завел) а тут еще и свистит, подхожу к заднему бамперу и вижу такую картину, что из выхлопных отверстий висят две сосульки толщиной с сами труды а выхлопные газы прорывается с отверстие с мизинчик, сосульки обломал и свист пропал засунул палец в выхлопную трубу, льда больше нет и мотор стал ровно работать, во думаю фигня какая-то вот и машина не хотела заводиться так как выхлоп забит льдом.
Это так для информации вам.

Конечно же надо периодически выходить и сбивать сосульки с выхлопной, когда особенно спите в ней при работающем двиге.
:wink:
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6