Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Den-510 писал(а):Поменял термостат, и тепло вернулось. Ураааа![]()
vicom, Люблю марку Шкода, спасибо за советы.
Den-510 писал(а):Поменял термостат, и тепло вернулось. Ураааа![]()
vicom, Люблю марку Шкода, спасибо за советы.
Toxa писал(а):
Парни, кто уже поставил помпу, у вас остывает двигатель на 2-й скорости вентилятора? Сегодня -24, снова стынет. Система охлаждения в норме 100%.
vicom писал(а):Toxa писал(а):
Парни, кто уже поставил помпу, у вас остывает двигатель на 2-й скорости вентилятора? Сегодня -24, снова стынет. Система охлаждения в норме 100%.
На ходу - нет, а вот на стоянке с работающем двигателем стрелка температуры снижается, но на 3-й скорости печки.
Люблю марку Шкода писал(а):vicom писал(а):Toxa писал(а):
Парни, кто уже поставил помпу, у вас остывает двигатель на 2-й скорости вентилятора? Сегодня -24, снова стынет. Система охлаждения в норме 100%.
На ходу - нет, а вот на стоянке с работающем двигателем стрелка температуры снижается, но на 3-й скорости печки.
У нас - 30 сегодня. Мотор прогрет до рабочей, печка греет отлично. На скорости хоть на 4-КУ включай но дышать нечем будет, а вот на стоянке и работа мотора на ХХ с включенной печкой на 3-ем положении стынет, за 20 минут работы до 80, и ниже не падает, как только включаю забор воздуха с салона мотор начинает набирать рабочую температуру, а если включить кнопку кондера и забор воздуха с улицы, то за 20 минут температура где то 87 и меньше не падала. Меня полностью все устраивает, и поверьте в салоне ташкент даже на ХХ.
Вчера с 3-ёх ночи до 10 утра мотор молотил на ХХ (я военной и сдавал документы в ДЖО, чтобы встать в очередь приехал в 3 ночи) так вот печка полностью справилась с поставленной задачей я просто в восторге, поверти в салоне ташкент и я в футболке сидел, регулятор температуры на половине и скорость печки 2-ое положение, а вот если до доп помпы я бы окалел сидеть в машине.
Но беда у меня случилась другая. Машину заглушил и ушел документы сдавать. Прихожу к машине в 18-00 ключ в замок зажигания и старт, машина завелась и тут же заглохла и так три раза, на четвертый все-таки завелась, взял щетку и обметать машину, слышу свист неимоверный с сзади, думаю что за фегня (документы не сдал, машину ели, ели завел) а тут еще и свистит, подхожу к заднему бамперу и вижу такую картину, что из выхлопных отверстий висят две сосульки толщиной с сами труды а выхлопные газы прорывается с отверстие с мизинчик, сосульки обломал и свист пропал засунул палец в выхлопную трубу, льда больше нет и мотор стал ровно работать, во думаю фигня какая-то вот и машина не хотела заводиться так как выхлоп забит льдом.
Это так для информации вам.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6