Sinarty писал(а):Из этой информации очевидно, что машины одинаково едут. Нет главного - соотношения масса/л.с.
Если две машины
1) одинаково едут
2) на одинаковых моторах,
то как у них может существенно отличаться соотношение масса/л.с.?
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Sinarty писал(а):Из этой информации очевидно, что машины одинаково едут. Нет главного - соотношения масса/л.с.
alex_tula писал(а):Sinarty писал(а):Из этой информации очевидно, что машины одинаково едут. Нет главного - соотношения масса/л.с.
Если две машины
1) одинаково едут
2) на одинаковых моторах,
то как у них может существенно отличаться соотношение масса/л.с.?
Sinarty писал(а):alex_tula писал(а):Sinarty писал(а):Из этой информации очевидно, что машины одинаково едут. Нет главного - соотношения масса/л.с.
Если две машины
1) одинаково едут
2) на одинаковых моторах,
то как у них может существенно отличаться соотношение масса/л.с.?
Есть версии мотора 1.8Т 150 л.с. и 170 л.с.
alex_tula писал(а):A6
Разгон до 100 - 9.7 с.
Максимальная скорость - 216 км./ч.
Расход в городе - 11.5 л./100км.
Superb
Разгон до 100 - 9.5 с.
Максимальная скорость - 216 км./ч.
Расход в городе - 11.5 л./100км.
Очевидно, масса автомобилей очень близка.
alex_tula писал(а):Я приводил харктеристики автомобилей Audi A6 и Skoda Superb, оснащенных моторами 1.8T с заявленной производителем мощностью 150 л.с. при 5700 об./мин. для обеих машин.
Sinarty писал(а):Вот теперь всё встало...
Meser писал(а):267.000, если не скручено ещё столько же.. Не удачный пример.alex_tula писал(а): пробег 267т.км. Брал атмосферник, думал нет турбины - нет проблем.У этого чела всего одно сообщение, подозрительно как то. Но в любом случае речь идёт о движке из серии ТСИ, которые не успели как следует обкатать и доработать запуская в производство.alex_tula писал(а): victor l В AUDI красноярск, мной был преобретен А-6, 2.4 Примерно после 50000 в пятом целиндре задир.
А вообще какой то странный спор. Я точно знал что мне 1.6 будет мало. Знал что обслуживание турбо будет подороже и бензина съест побольше. Шёл на это сознательно. 12 лет назад когда получал права, турбу и даром не взял бы. Лишних денег тратить не хотелось тогда. И опыта управления не было не только мощной машиной а вообще никакой. Если бы был на Шкоде мотор около 2л без турбины но не меньше 150л.с. взял бы его. Но выбора не было. 1.6 для меня мало, оставался 1.8Т. Брал б.у. Про то что пол года делая диагностики не мог понять почему она не прёт, уже писал. Помогли Румми с Базаровым. Хорошо что они так близко.) Иначе чувствую, проклял бы эту турбину с её кучей датчиков. В которой сервисы не в зуб ногой, при этом не забывая денежки брать.
Dolfinchik писал(а):...Просто надо учитывать что не везде есть грамотные ремонтники по турбым моторам, точнее их днём с огнём не сыщешь, а если ещё и нет конкуренции, то цены на ремонт у них высоченные, а куда ты денешься, если во всём городе кроме этого мастера никто ничего в турбах не понимает.
Dolfinchik писал(а):
Даже на староконструктивном двиге Шнивы кольца порой ходят по 300 - хотя это не у всех.
alex_tula писал(а): Где движки-миллионники?
ingenieurA85 писал(а):alex_tula писал(а): Где движки-миллионники?
На грузовиках.И в сказках.
RK3 писал(а):на авто за миллион и выше
Dolfinchik писал(а):Лидерами надёжности были автомобили 90х
Актавиус писал(а):Dolfinchik писал(а):Лидерами надёжности были автомобили 90х
Скорее 80-х
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11