forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 VS 1.8T за и против :)

1.6 VS 1.8T за и против :)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение alex_tula » Пн, 19 май 2014, 10:56

Sinarty писал(а):Из этой информации очевидно, что машины одинаково едут. Нет главного - соотношения масса/л.с.

Если две машины
1) одинаково едут
2) на одинаковых моторах,
то как у них может существенно отличаться соотношение масса/л.с.?
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Sinarty » Пн, 19 май 2014, 11:36

alex_tula писал(а):
Sinarty писал(а):Из этой информации очевидно, что машины одинаково едут. Нет главного - соотношения масса/л.с.

Если две машины
1) одинаково едут
2) на одинаковых моторах,
то как у них может существенно отличаться соотношение масса/л.с.?

Есть версии мотора 1.8Т 150 л.с. и 170 л.с. Допустим, моторы с разными прошивками. Если машины едут одинаково, то значит их массы различны (причем для 20л.с. в сотню кг)?
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение alex_tula » Пн, 19 май 2014, 11:44

Sinarty писал(а):
alex_tula писал(а):
Sinarty писал(а):Из этой информации очевидно, что машины одинаково едут. Нет главного - соотношения масса/л.с.

Если две машины
1) одинаково едут
2) на одинаковых моторах,
то как у них может существенно отличаться соотношение масса/л.с.?

Есть версии мотора 1.8Т 150 л.с. и 170 л.с.

Я приводил характеристики автомобилей Audi A6 и Skoda Superb, оснащенных моторами 1.8T с заявленной производителем мощностью 150 л.с. при 5700 об./мин. для обеих машин.
Последний раз редактировалось alex_tula Пн, 19 май 2014, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Sinarty » Пн, 19 май 2014, 12:47

alex_tula писал(а):A6
Разгон до 100 - 9.7 с.
Максимальная скорость - 216 км./ч.
Расход в городе - 11.5 л./100км.

Superb
Разгон до 100 - 9.5 с.
Максимальная скорость - 216 км./ч.
Расход в городе - 11.5 л./100км.

Очевидно, масса автомобилей очень близка.


alex_tula писал(а):Я приводил харктеристики автомобилей Audi A6 и Skoda Superb, оснащенных моторами 1.8T с заявленной производителем мощностью 150 л.с. при 5700 об./мин. для обеих машин.

Вот теперь всё встало на свои места. Теперь можно сказать, что масса автомобилей очень близка.
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение alex_tula » Пн, 19 май 2014, 12:51

Sinarty писал(а):Вот теперь всё встало...

Все хорошо, что хорошо кончается!
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dolfinchik » Пн, 19 май 2014, 12:53

Meser писал(а):
alex_tula писал(а): пробег 267т.км. Брал атмосферник, думал нет турбины - нет проблем.
267.000, если не скручено ещё столько же.. Не удачный пример.
alex_tula писал(а): victor l В AUDI красноярск, мной был преобретен А-6, 2.4 Примерно после 50000 в пятом целиндре задир.
У этого чела всего одно сообщение, подозрительно как то. Но в любом случае речь идёт о движке из серии ТСИ, которые не успели как следует обкатать и доработать запуская в производство.

А вообще какой то странный спор. Я точно знал что мне 1.6 будет мало. Знал что обслуживание турбо будет подороже и бензина съест побольше. Шёл на это сознательно. 12 лет назад когда получал права, турбу и даром не взял бы. Лишних денег тратить не хотелось тогда. И опыта управления не было не только мощной машиной а вообще никакой. Если бы был на Шкоде мотор около 2л без турбины но не меньше 150л.с. взял бы его. Но выбора не было. 1.6 для меня мало, оставался 1.8Т. Брал б.у. Про то что пол года делая диагностики не мог понять почему она не прёт, уже писал. Помогли Румми с Базаровым. Хорошо что они так близко.) Иначе чувствую, проклял бы эту турбину с её кучей датчиков. В которой сервисы не в зуб ногой, при этом не забывая денежки брать.

+100
Ведь никто не спорит что 1,8Т динамичнее, быстрее и т.д. Просто надо учитывать что не везде есть грамотные ремонтники по турбым моторам, точнее их днём с огнём не сыщешь, а если ещё и нет конкуренции, то цены на ремонт у них высоченные, а куда ты денешься, если во всём городе кроме этого мастера никто ничего в турбах не понимает.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение alex_tula » Пн, 19 май 2014, 13:10

Dolfinchik писал(а):...Просто надо учитывать что не везде есть грамотные ремонтники по турбым моторам, точнее их днём с огнём не сыщешь, а если ещё и нет конкуренции, то цены на ремонт у них высоченные, а куда ты денешься, если во всём городе кроме этого мастера никто ничего в турбах не понимает.

С этим трудно не согласиться,
в свое время я столкнулся с аналогичными проблемами поиска специалистов для ремонта системы механического впрыска двухлитрового атмосферника VW.

Добавлено спустя 7 часов 15 минут 42 секунды:
С другой стороны, турбина на Туре считается достаточно живучим девайсом и вовсе не расходник. А по надежности поршневой 1.8T, возможно, даже превосходит некоторые атмосферники от VW. По моим данным, многие атмосферники VW с диаметром цилиндра 82.5 мм. имеют явные проблемы с кольцами к пробегу 200 т.км.. Я говорю о моторах без прямого впрыска (FSI).

Добавлено спустя 15 часов 14 минут 10 секунд:
Обсуждаемые моторы 1.6 и 1.8T имеют диаметр цилиндра 81 мм., что обещает хорошую живучесть колец.
Рискну предположить, что 300 000 км. оба мотора могут откатать на родных кольцах.
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dolfinchik » Вт, 20 май 2014, 12:48

Да почему бы и нет! При нормальном масле (я имею ввиду своевременной смене), хорошем бензе, т.д. 300 - не предел.
Даже на староконструктивном двиге Шнивы кольца порой ходят по 300 - хотя это не у всех.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение alex_tula » Ср, 21 май 2014, 13:30

Dolfinchik писал(а):
Даже на староконструктивном двиге Шнивы кольца порой ходят по 300 - хотя это не у всех.

У меня знакомый на "двенашке" откатал 315 000 км. (на ESSO 10W-40, если кому интересно).
Почитаешь темы про масложор разнообразных, заметьте, движков VW-Audi (с турбинами и без оных) и грустно становится... Где легендарное немецкое качество? Где движки-миллионники?
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение ingenieurA85 » Ср, 21 май 2014, 17:04

alex_tula писал(а): Где движки-миллионники?

На грузовиках.И в сказках.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение RK3 » Ср, 21 май 2014, 17:16

ingenieurA85 писал(а):
alex_tula писал(а): Где движки-миллионники?

На грузовиках.И в сказках.

на авто за миллион и выше :)
* кузов и пр. сгниют много раньше чем двиг протаскет эту груду железа 1000 000 км
BFQ, 1.6, 2007
Аватара пользователя
RK3
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2007, 20:57
Откуда: Зябликово

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение alex_tula » Ср, 21 май 2014, 17:44

RK3 писал(а):на авто за миллион и выше :)

Если бы...
Уже и Ауди и БМВ не лидеры по надежности... Скоро АвтоВАЗ в пример будут ставить по ресурсу движков...
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dolfinchik » Ср, 21 май 2014, 21:23

Лидерами надёжности были автомобили 90х, а сейчас всё одноразовое. Поэтому я например не тороплюсь менять авто разработки 90х на авто разработки нулевых, т.к. политика автомобилестроения сильно поменялась. Может поэтому Турики до сих пор бороздят просторы нашей Родины, а показывают хороший пример другим авто.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Актавиус » Ср, 21 май 2014, 21:33

Dolfinchik писал(а):Лидерами надёжности были автомобили 90х

Скорее 80-х
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение alex_tula » Ср, 21 май 2014, 21:56

Актавиус писал(а):
Dolfinchik писал(а):Лидерами надёжности были автомобили 90х

Скорее 80-х

Когда компьютерное моделирование почти не применялось. Соответственно, и конструирование велось с запасом по прочности.
Последний раз редактировалось alex_tula Ср, 21 май 2014, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11