forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - самостоятельная установка сигнализации

самостоятельная установка сигнализации

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение GadskiyPapa » Вт, 07 апр 2009, 8:01

ну вот , а у меня 30 с не хватает, а это , как я понял по настройкам сигналки - максимальный вариант....
GadskiyPapa
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 17:44
Откуда: Москва,Клин

Сообщение Maxkuz » Сб, 25 апр 2009, 0:47

Задавал этот вопрос в других ветках-тишина...
Вобщем хотел бы узнать: блок сигналки имеет отдельный провод через который должен поступать сигнал о закрытии окон при постановке на охрану(автодоводка стекол), вот хотел бы узнать, куда конкретно этот провод нужно подсоединить в блоке комфорта?
(Вопрос жизни и смерти, машина снова стоит без торпеды)
Maxkuz
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 23:44

Сообщение Sergey Den » Сб, 25 апр 2009, 6:08

skalex писал(а):Краткая инструкция для тех, кто хочет сам устанавливать сигнализацию.
Я устанавливал сигнализацию Старлайн В6 без функции автозапуска. Возможно, что Вы выбрали какую-то другую. Поэтому я буду писать о цветах проводов только проводки самого автомобиля, а про провода сигнализации просто говорить, за что они отвечают.
Начнём с подключения основного разъёма сигнализации. Я сначала подключал все второстепенные провода и только потом провода питания.
1) Провода выхода сигнализации на габаритные огни или поворотники. Как правило этих проводов два. Очень удобно оказалось подключать эти провода к проводке автомобиля внизу, у ног водителя. Для этого необходимо снять боковую накладку (там, где ручка открытия капота). Вы увидите достаточно толстый жгут проводов. Аккуратно размотайте матерчатую оплётку жгута. Найдите серый с чёрной полосой и серый с красным. Это провода габариных огней правого и левого бортов. Если Вы хотите, чтобы Ваша машина мигала не габаритами, а повортниками, провода будут другие (см схемму)
2) Провод контроля состояния ручного тормаза или нажатой педали. В том же месте найдите красный с чёрным провод и подключитесь к нему.
3) Концевик багажника. Там же найдите коричневый с чёрным провод. Он немного тоньше большинства провод в жгуте.
На этом подключение в этой части автомобиля закончены. Аккуратно восстановите общую оплётку жгута. Если постараться, то жгут снова выглядит как заводской.
4) Концевик капота. Этот провод я вывел под капот вместе с проводом сирены. Найдите чёрный с красным провод, идущий от замка капота и подключитесь к нему.
5) Минусовой провод концевиков дверей. Снимите нижнюю часть торпедо над ногами водителя. ВНИМАНИЕ! Кроме видимых винтов крепления есть ещё один. Для доступа к нему подденьте отвёрткой и вытащите выключатель освещения с корректором фар.
Найдите коричневый с синим провод, который уходит вверх к плафону освещения по левой передней стойке. УЧТИТЕ, что для корректной работы сигнализации должна быть включена программируемая функция задержки активации датчиков не менее, чем на 30 секунд.
6) Провод питания +12В. Очень удобно подключить этот провод к колодке под колодкой реле над ногами водителя. Там Вы увидите несколько красных и один жёлтый достаточно толстых проводов , прикрученных к колодке гайками М6. Так вот подключайтесь к любому красному.
7) Провод к клемме 15/1 замка зажигания. Подключите его там же, где провод питания, но только к жёлтому проводу
8)Провод массы подключайте в любом удобном месте к массе автомобиля.
И наконец провода открытия и закрытия дверей. Для подключения этих проводов мне пришлось разобрать водительскую (можно переднюю правую) дверь.
Найдите в жгуте, идущем от замка двери , чёрный с красным провод. При подаче «-« на этот провод происходит отпирание замков. Для запирания необходимо подать «-« на белый с красным провод в том же жгуте. ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите, чтобы при постановке на охрану у Вас автоматически закрывались стёкла автомобиля, надо включить программируемую функцию длительного импульса запирания замков.
Теперь Ваша сигнализация в общих чертах готова к работе. Она может ставить автомобиль на охрану и управлять центральным замком.
Я не буду рассказывать о реализации блокировок двигателя и подключении проводов дополнительных каналов. Это дело индивидуальное. Тут я оставлю Вам место для самостоятельного творчества. Так же Вы сами разместите блок сигнализации, сервисные кнопки, дополнительные датчика и сирену таким образом, как сочтёте нужным.
Добавлю лишь, что помимо блокировок двигателя от сигнализации я сделал ещё независимую кнопку блокировки одной из цепей двигателя.
Надеюсь, что кому то всё это окажется полезным. Удачи.
P.S. Я не профессиональный установщик. Возможно, что некоторые провода можно подключить в других точках гораздо проще. Пусть знающие люди меня поправят. Одно могу сказать наверняка: установленная таким образом сигнализация полностью работоспособна.

У меня на 1.4 провода Ц.З. оказались Черный с желтым и белый с желтым, а черный с красным и белый с красным отсутствуют!
Аватара пользователя
Sergey Den
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 21:33
Откуда: Подмосковье

Сообщение Son » Сб, 25 апр 2009, 14:45

JD писал(а):
Karim писал(а):жаль
вопрос по концевикам передних дверей так и остается открытым :?:


Если стоят только передние ЭСП, то в передние двери только CAN шина заходит - надо разбирать двери и подключаться прямо к концевикам. С задними проще - концевики выведены на разъем в салоне.


Создал отдельную тему, там утверждают, что если сзади нет ЭСП, то все равно с задних дверей идет только CAN шина, где истина :(
Если не так, то куда они выведены в салон ?
A5 FL, BSE
Son
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 14:46
Откуда: Белгород

Сообщение sergg223 » Вс, 26 апр 2009, 21:45

Maxkuz писал(а):Задавал этот вопрос в других ветках-тишина...
Вобщем хотел бы узнать: блок сигналки имеет отдельный провод через который должен поступать сигнал о закрытии окон при постановке на охрану(автодоводка стекол), вот хотел бы узнать, куда конкретно этот провод нужно подсоединить в блоке комфорта?
(Вопрос жизни и смерти, машина снова стоит без торпеды)

а зачем он тебе? подключаешь сигналку к центральному замку и выставляешь импульс закрытия около 30 секунд и будет тебе автозакрытие стёкл при постановке.
Rapid 1,6, Octavia А-5 FL 1,4TSI+DSG, Octavia Tour 1,4
Аватара пользователя
sergg223
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 16:33
Откуда: Серпухов

Сообщение Maxkuz » Пн, 27 апр 2009, 10:41

Т.е. просто выставить у самой сигналки длительность порядка 30 секунд и стекла должны закрываться, верно?

И еще, где находится провод, отвечающий за ОТКРЫТИЕ дверей кнопкой из салона? Ворос для меня очень важен!
Maxkuz
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 23:44

Сообщение ПлотНик » Вт, 28 апр 2009, 22:37

новую тему не создаю, думаю эта самая подходящая...

озадачился установкой противоугонок на а.м. - Тур, 1,6, BFQ, 75 кВт
кто-нить блокировал датчик оборотов коленвала? цветовку не подскажите?

((к *мозгам* идут два экранированных трехжильных кабеля (колено и распред).. один уже вскрыл - там коричневый, черный и белый...))
ПлотНик
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение AndryL » Ср, 29 апр 2009, 2:50

ПлотНик писал(а):новую тему не создаю, думаю эта самая подходящая...

озадачился установкой противоугонок на а.м. - Тур, 1,6, BFQ, 75 кВт
кто-нить блокировал датчик оборотов коленвала? цветовку не подскажите?

((к *мозгам* идут два экранированных трехжильных кабеля (колено и распред).. один уже вскрыл - там коричневый, черный и белый...))

осцилограф думаю даст быстрее ответ..

Добавлено спустя 1 час 46 минут 15 секунд:

Maxkuz писал(а):Т.е. просто выставить у самой сигналки длительность порядка 30 секунд и стекла должны закрываться, верно?

И еще, где находится провод, отвечающий за ОТКРЫТИЕ дверей кнопкой из салона? Ворос для меня очень важен!

в блоке упр. в пер.лев.двери по идее.. далее по шине в цифре
А что мешает проверить? иголка. светодиоды (два направл) с резюком или лампочка да провод :) если схемы нет..
Я по первухи без схемы, с шилом и проводом провода все протыкал :lol:
ниче.. в одиночку за вечер разобрался :? , заодно научился за 40 сек, зажигание без ключа включать :lol: и starline B6 обходить :lol:
осталось ток соорудить канистру с насосом от десятки, и схемку импульсов на катушки, с опорой на ДП или жигульную приблуду, аля БлАварЗаж. и тады иммо мирно отдыхает в салоне пока я еду.. и будет у меня много Октавий :lol: на разбор :roll:
Двигателю то че надо.. бензин(канистра с насосом к рампе), вовремя искра(ну или почти вовремя пачки импульсов :lol: ), да импульсы на открытие форсунок(можно шарахать средние значение опираясь на ДП), ну и если с эл.заслонкой выставить некий средний режим( вроде как там простой ЦАП).
Можно даже блочек на контроллере с прошивкой состряпать за недельку с крокодилами для подключения к цепям, притом даже общий режим работы двигателя на разных режимах сохраниться :?
Вообщем посильная задача, для смышленого студента имеющего практику на АСУТП мирэа 1-2 курса :roll:
P/s..
Сигнухи..
Это все для хулиганов, которые запищало, выдрали магнитолу и убежали.
Старлайн обходится даже без вмешательства в режием "бесшумного снятия" ну раз-два(схемы и дамп есть общедоступно в инете).
Так же примитивная схемотехника( а точнее полное отсутствие защиты цепей) позволяет тупо запороть ЦБ, не залезая в салон.
Кому интересно, выложу опять же общедоступные паки блокировок цепей для снятия в "тупую".
Тут вопрос только времени(резко увеличивается с мех.блокиратораме)которое просто становится не интересным для быстрого угона.
На кой хрен копаться, если в соседнем дворе без гимора стоит 8)
Просто не стоит оно того> в большинстве случаев, в этом вся и защита. :cry:
Я уже не говорю о прямом проф.доступое к серв.функиям по цифровой шине(многие не знают, о том, что подключаясь к Блок.пред. есть такой режим(серв.функция), когда в совокупе с цифр.кабелем имеется возможность упр. сил. цепями). Т.е в реале, имеется стенд, игнорирующую(или оперяющегося)на работу(управление) БУД силовыми цепями(они то все рано или поздно все, защищены Бл.пред).
Например лично использовал купленный соседом в свободной продаже и выпускаемый в Зеленограде с гарантией обновления прошивок, подобие компа(он так и позиционируется, типа маршр.комп.), на своем нисане внешний контроллер через диагн.разъем для, эмуляции(или просто в режиме опроса-показания) датчиков, упр.эл.цепями. времени открытия форсунок и т.д
Цена вопроса на 2005г было 6т.р.
Кстати, если кому совсем надоел старлайн :lol: :lol: :lol:
ну нет у Вас, брелока 8) , а ехать на чужой машине надо :wink:
То пользуемся любезно предоставленной картинкой :arrow:
Для удовлетворения особо хитрож.., так же надо залесть в бак( а именно там в 99%, хитрые пиплы ставят цифровой блок упр.цепью бензонасоса( у разных производителей, он называется поразному, но примитивная суть одна)) и восстановить цепь путем ручной скрутки (как хитро :lol: )цепи бензонасоса.
И вот, вы обошли уникальную секретную разработку, под названием"Цифровое радиореле блокировки двигателя" (для тех, кто два раза менял насос, тому понятно, что цена вопроса десятки секунд).
Особо хитрые(берущие много денег за установку с клявами никто не найдет :lol: ) ставят во всем(в узких кругах) известных местах.
Если Вы не хотите гадать где, то на помощь Вам, пр идет :roll: , вообщем кто ищет, то всегда найдет(причем на незадачу Вам, очень быстро).
Изображение
На практике, обычно все проще :roll:
Изображение
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение GadskiyPapa » Пн, 11 май 2009, 13:08

Уважаемые, стоит стар лайн b6 всё работает как я хочу, кромедоводки стёкол...
настроил и задержку салонного света 45 сек как рекомендовали в начале ветки и в програмируемой функциие 1 выбрал пункт 4 (импульс 30 секунд для реализации функции комфорт).
Подключался для закрытия-открытия к бело жёлтому и черно жёлтому проводу в водительской ддвери , но не доводятся окна и всё тут... где я накосяжил .....
GadskiyPapa
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 17:44
Откуда: Москва,Клин

Сообщение anton0806 » Вт, 12 май 2009, 19:02

вопрос такого плана:
есть ли такая сигналка, которая сама запирает машину при достижении определенного расстояния с брелком (или потере связи)?
я про то, что на всех своих старых машинах с сигналками иногда забывал ставить их на охрану. приходишь- бах- машина открыта...
и отец любит подзабыть на кнопочку нажать...
Бери топор, руби ХАРДКОР!
Аватара пользователя
anton0806
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вт, 23 дек 2008, 0:36
Откуда: Гомель

Сообщение olmaster » Вт, 12 май 2009, 21:28

Обязательно есть. Режим так и называется -пассивная постановка на охрану. Приехал, заглушил мотор, вышел и ушел, через 30 сек встала на охрану.
Есть еще антирассеянность. Система ставит на охрану через 30 сек. каждый раз после снятия с охраны.
У меня так на Пандоре. Удобно. Самое главное приучить себя брелок железно с собой таскать.
olmaster
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 18:03

Сообщение Сергей534 » Ср, 13 май 2009, 9:07

AndryL писал(а):...Я уже не говорю о прямом проф.доступое к серв.функиям по цифровой шине(многие не знают, о том, что подключаясь к Блок.пред. есть такой режим(серв.функция), когда в совокупе с цифр.кабелем имеется возможность упр. сил. цепями). Т.е в реале, имеется стенд, игнорирующую(или оперяющегося)на работу(управление) БУД силовыми цепями(они то все рано или поздно все, защищены Бл.пред).
...


где про это можно прочитать, не подскажете?
A4 AUM 08'
Сергей534
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 10:45
Откуда: Москва

Сообщение JD » Ср, 13 май 2009, 21:40

olmaster писал(а):Обязательно есть. Режим так и называется -пассивная постановка на охрану. Приехал, заглушил мотор, вышел и ушел, через 30 сек встала на охрану.
Есть еще антирассеянность. Система ставит на охрану через 30 сек. каждый раз после снятия с охраны.
У меня так на Пандоре. Удобно. Самое главное приучить себя брелок железно с собой таскать.


Антирассеяность это когда двери не открывал, и она сама через 30 сек. закрывает. Со штатным брелком это функция есть, но если открывать ключем(нешт. сигой) то уже не работает и приходится в нештатной эту фичу задействовать.

Потом можно подключить иммо. с меткой, если метки нет в течении определенного времени машина встает на охрану, при появлении сама снимается.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Сообщение anton0806 » Пт, 05 июн 2009, 18:18

а за бардачком места под сигналку есть?
или куда ее лучше вмонстрячить?
Бери топор, руби ХАРДКОР!
Аватара пользователя
anton0806
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вт, 23 дек 2008, 0:36
Откуда: Гомель

Сообщение Maxkuz » Пт, 05 июн 2009, 22:09

Официалы ставят (а точнее клеют на двухсторонний скотч) на корпус блока комфорта
Skoda Octavia tour 1.8T 2008
Maxkuz
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 23:44

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3