forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Мой турбированный тур

Сообщение Bugi_Man » Пн, 19 июл 2010, 19:20

GeR1man писал(а):
luybchenko писал(а):вот про замену колодок и жидкости, если будет возможность, расскажешь по(фото)подробнее. мне тоже это скоро предстоит.

Если буду делать сам, то фотоотчет постараюсь сделать.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
HARD писал(а):GeR1man, какие колодки будешь брать, всмысле фирмы производителя? Партномера тоже укажи плиз. :friends:

Перед будет Allied Nippon, сзади или лукас или TRW, номера отпишу позднее...

Если еще не купили, советую не брать Алиед Ниппон, это китайские колодки низкого качества.
Октавия Комби AGU - продал
Октавия II 1,8TSI BZB - продал
BMW F20
Аватара пользователя
Bugi_Man
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 20:00
Откуда: Москва юг

Re: Мой турбированный тур

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 20 июл 2010, 13:14

Bugi_Man писал(а):...Если еще не купили, советую не брать Алиед Ниппон, это китайские колодки низкого качества.

А я думал, что они японские :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Мой турбированный тур

Сообщение Bugi_Man » Вт, 20 июл 2010, 15:46

а007дб писал(а):
Bugi_Man писал(а):...Если еще не купили, советую не брать Алиед Ниппон, это китайские колодки низкого качества.

А я думал, что они японские :lol:

Только слово "ниппон" у них осталось от японии. Когда то была японская фирма.
Октавия Комби AGU - продал
Октавия II 1,8TSI BZB - продал
BMW F20
Аватара пользователя
Bugi_Man
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 20:00
Откуда: Москва юг

Re: Мой турбированный тур

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 20 июл 2010, 16:07

Bugi_Man писал(а):
а007дб писал(а):
Bugi_Man писал(а):...Если еще не купили, советую не брать Алиед Ниппон, это китайские колодки низкого качества.

А я думал, что они японские :lol:

Только слово "ниппон" у них осталось от японии. Когда то была японская фирма.

Самое главное, чтоб диски не жрали 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Мой турбированный тур

Сообщение GeR1man » Вт, 20 июл 2010, 18:07

Bugi_Man писал(а):Если еще не купили, советую не брать Алиед Ниппон, это китайские колодки низкого качества.

Уже купил. Давно лежат. Если не понравятся, то поменять не долго ;)
Диски они поджирают...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мой турбированный тур

Сообщение GeR1man » Пт, 23 июл 2010, 16:30

Итак, пробег 38010 км. Заменено:
1. Масло в движке, теперь там Мотюль 8100 X-max 5W40 (По совету Виктора ака rummi, перешел на это масло)
2. Тормозные колодки. Спереди - Алиед Ниппон, сзади - TRW.
3. Заменена тормозная жидкость, теперь и там Мотюль 8)
4. Заменен воздушный фильтр.
5. Заменен топливный фильтр.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мой турбированный тур

Сообщение rummi » Пт, 23 июл 2010, 19:21

Алиед Ниппон

ИЗБАВИ БОГот них ! Лично я пользовался ATE, упреждая вопрос. Диски были при этом оригинальными. В оригинал идут в основном ТЕКСТАР
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Мой турбированный тур

Сообщение GeR1man » Пт, 23 июл 2010, 19:26

Блин, сколько читал на форуме про них, никто не поделился знаниями, как поставил, сразу появилась негативная инфа (( Будем менять значит... А что на счед Феродо?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мой турбированный тур

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 27 июл 2010, 4:01

GeR1man писал(а):Блин, сколько читал на форуме про них, никто не поделился знаниями, как поставил, сразу появилась негативная инфа...

Так что ж в них плохого? Жрут диски, скрипят?
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Мой турбированный тур

Сообщение rummi » Вт, 27 июл 2010, 12:20

а007дб писал(а):
GeR1man писал(а):Блин, сколько читал на форуме про них, никто не поделился знаниями, как поставил, сразу появилась негативная инфа...

Так что ж в них плохого? Жрут диски, скрипят?


Спекаются при интенсивных нагрузках. Результаты многочисленных тестов самые негативные. Поищите и найдете.

Что касается Ферроды -- хорошие колодки, но достаточно агрессивные, на мой взгляд, к дискам.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Мой турбированный тур

Сообщение GeR1man » Вт, 27 июл 2010, 16:46

rummi писал(а):Спекаются при интенсивных нагрузках. Результаты многочисленных тестов самые негативные. Поищите и найдете.

Что касается Ферроды -- хорошие колодки, но достаточно агрессивные, на мой взгляд, к дискам.

А какие самые лучшие на твой взгляд? Я так понимаю, передние придется перезаказывать, так что помогите с выбором :beer: :friends:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мой турбированный тур

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 27 июл 2010, 18:40

rummi писал(а):...Что касается Ферроды -- хорошие колодки, но достаточно агрессивные, на мой взгляд, к дискам.

Мне кажется вообще лучше колодки менее агрессивные к дискам - колодки легче и дешевле менять, чем диски :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Мой турбированный тур

Сообщение master-blaster » Вт, 27 июл 2010, 20:02

Заменена тормозная жидкость, теперь и там Мотюль 8)

первый раз тормозуху меняешь?
у Шкоды замена по регламенту раз в два года?
а как часто салонный фильтр меняешь?
Octavia Tour 1.8T--->Astra 2.0T
Аватара пользователя
master-blaster
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 3:40
Откуда: Питер

Re: Мой турбированный тур

Сообщение GeR1man » Ср, 28 июл 2010, 13:20

master-blaster писал(а):первый раз тормозуху меняешь?
у Шкоды замена по регламенту раз в два года?
а как часто салонный фильтр меняешь?

Ага, первый раз заменил, но два года еще не прошло, решил заранее заменить. Салонник меняю каждые 10 тыш.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мой турбированный тур

Сообщение МОТОР-чик » Ср, 28 июл 2010, 15:12

удалено мною...
затупил... :)
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15