Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Lans писал(а):JD писал(а):1. Стяжки ставишь на НЕ поднятой машине. Стягивать не надо, под нагрузкой она уже хорошо сжата.
2. Поднимаешь авто, откручиваешь подряд 2 гайки сверху.
3. Опускаешь шток аммо, вынимаешь проставку, поднимешь шток обратно, затягиваешь одну гайку, опускаешь авто, протягиваешь еще раз гайку на штоке и ставишь вторую.
4. Не забыть снять стяжки.
Вот фотоотчет по снятию стойки, как это описал выше JD... (смотреть с середины первого поста - снятие правой стойки).
Кстати, по данным на 7 июля задние пружины CS Germany 14-875216 в Exist стоят 1 250,65р. за штуку с возможностью забрать на следующий день )))
Имейте ввиду, что для откручивания 2-х гаек нужен шестигранник на 7 и головка на 21 с возможностью крутить её обычным ключем, а в отверстие сверху вставить шестигранник и удерживать шток амортизатора от проворачивания.
XAHT86 писал(а):Прочитал всю ветку, но есть вопрос. Номер задней оригинальной пружины для 1J0 511 115 BR её аналог - CS Germany 14875216, но для 1,8Т(AGU) номера оригинальных пружин - 1J0511115BD или 1J0511115BC. Может кто знает номера дубликатных задних пружин CS Germany или других фирм? И принципиальна ли разница между 115BR и 115BD/BC. Вопрос озник после просмотра http://etka.auto2.ru/epc/cat/sk/OCT/200 ... 3/4372408/. На данный момент номер моих пружин - 1J0511115CF. Одна метка зелёная две других коричневые
Lans писал(а):Lans писал(а):JD писал(а):1. Стяжки ставишь на НЕ поднятой машине. Стягивать не надо, под нагрузкой она уже хорошо сжата.
2. Поднимаешь авто, откручиваешь подряд 2 гайки сверху.
3. Опускаешь шток аммо, вынимаешь проставку, поднимешь шток обратно, затягиваешь одну гайку, опускаешь авто, протягиваешь еще раз гайку на штоке и ставишь вторую.
4. Не забыть снять стяжки.
Вот фотоотчет по снятию стойки, как это описал выше JD... (смотреть с середины первого поста - снятие правой стойки).
Кстати, по данным на 7 июля задние пружины CS Germany 14-875216 в Exist стоят 1 250,65р. за штуку с возможностью забрать на следующий день )))
Имейте ввиду, что для откручивания 2-х гаек нужен шестигранник на 7 и головка на 21 с возможностью крутить её обычным ключем, а в отверстие сверху вставить шестигранник и удерживать шток амортизатора от проворачивания.
------------------------------------------------------
Я в итоге себе поставил пружины CS Germany и снял проставки с передней стойки. Сделал так, как описано выше.
По ощущениям машина стала комфортнее на 17 дисках с 225 резиной, но есть ощущение, что задняя часть машины стала немного плавать в поворотах. Колебания машины, после проезда неровностей, почти исчезли. Вид машины стал лучше. Но я бы уронил её еще на пару сантиметров ))))
Matvej писал(а):Имею тур 1.6 2006 г.в. хэтч. Хочу выкинуть ППД, поставить пружины от европейки - обновить подвеску. Перечитал все, что только мог, собрал вот такой комплект:
Febi 18402 Отбойник амортизатора заднего
Febi 18365 Отбойник амортизатора переднего
Bilstein VNE-4574 Амортизатор передний, газомасляный двухтрубный
Bilstein BNE-2942 Амортизатор подвески газомасляный задний
CS Germany 14-950663 Пружина подвески передняя
CS Germany 14-875216 Пружина подвески
Кто может авторитетно подтвердить, что все это совместимо и встанет на турик без проблем? Все компоненты должны быть аналогами оригинальных деталей, по крайней мере так показывает exist.
Сергей_from_СПб писал(а):Н
Задние пружины (2серебристых 3зеленых метки) -код: 1J0 511 115 AE
З.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5