forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Q10NICK » Пн, 12 май 2014, 22:21

У меня и слева и справа, чуть побольше чем на фото, чешка. Если не ошибаюсь то резиновую прокладку стали ставить на машины, которые стали собирать в России, у брата на серебристой была с завода.
Q10NICK
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 06 янв 2010, 13:08

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Pharmacol » Пн, 12 май 2014, 23:16

DIMITRIO писал(а):Я на одной машине ставил накладку на герметик бесцветный. Вопрос в другом. Почему всегда справа?

Отслоение краски активнее происходит при механическом воздействии. Предположение - справа находится ремешок, за который тянется крышка багажника. Когда за него тянут, идет незначительный изгиб крышки багажника, поскольку точка приложения силы справа. Вследствие этого, накладка слегка смещается в плоскости, сильнее натирая в правой части. Такое ИМХО :)
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Вован 313 » Вт, 13 май 2014, 7:00

Q10NICK писал(а):У меня и слева и справа, чуть побольше чем на фото, чешка. Если не ошибаюсь то резиновую прокладку стали ставить на машины, которые стали собирать в России, у брата на серебристой была с завода.

у меня калужская,такой прокладки нет.буду покупать,такая же проблема с ЛКП.
Octavia tour 1.4 BCA мкпп 2008 г.
Вован 313
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 16:28
Откуда: Подольск Московская обл.

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Dolfinchik » Вт, 13 май 2014, 8:13

Хорошая мысль насчёт прокладки. Я типа такой сделал под номерной знак, чтобы не бился о кузов. Надо и здесь поставить.

Pharmacol писал(а):
DIMITRIO писал(а):Я на одной машине ставил накладку на герметик бесцветный. Вопрос в другом. Почему всегда справа?

Отслоение краски активнее происходит при механическом воздействии. Предположение - справа находится ремешок, за который тянется крышка багажника. Когда за него тянут, идет незначительный изгиб крышки багажника, поскольку точка приложения силы справа. Вследствие этого, накладка слегка смещается в плоскости, сильнее натирая в правой части. Такое ИМХО :)

+1, интересна мысль.

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
vicom писал(а):И почему там ржавчина? У меня на пороге лкп отваливалось, но ржавчины не было, была видна оцинковка.

Оцинковка спасает не долго. Достаточно её немного повредить, и начнётся реакция, и вся оцинковка в этом месте слезет за пару лет - протекторная химическая защита тоже не вечна. :)
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение vicom » Вт, 13 май 2014, 8:35

Dolfinchik

Немножко не то я имел ввиду.. Я с повреждением порога проездил зиму, реагент и тп, ржавчины не было, был просто серый металл. А на крышке багажника ржавчина появилась сразу и под правым углом накладки и на нижнем правом уголке крышки. Я это имел ввиду. Может крышку багажника не цинкуют?
Тем не менее сейчас с декабря езжу с замятым левым порогом в области заднего места под домкрат (сошла с заводского домкрата на гололеде), эмаль с лаком полопались, а грунт цел и свеж, даже намека нет на ржавчину.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Sinarty » Вт, 13 май 2014, 9:10

У меня краска слезла одинаково - слева и справа. Появилось еще пятно примерно посередине. Думаю ремешок тут ни при чём. Если у кого-то одна сторона облезла, то дело в перекосе накладки (на одну сторону давление больше).
Крышка багажника оцинкована (чешка, 2002г.)
Да и, кстати, жена стала ездить на авто и я обратил внимание, что действительно - при вращении левого зеркала вперёд/назад правое следует за ним. Ранее вроде не следовало...
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Вован 313 » Вт, 13 май 2014, 9:15

у меня ржавчины нет,просто серый металл.
Octavia tour 1.4 BCA мкпп 2008 г.
Вован 313
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 16:28
Откуда: Подольск Московская обл.

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Актавиус » Вт, 13 май 2014, 10:12

тоже ржавчины нет, сегодня посмотрю накладку, если нет, то куплю.
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение vicom » Вт, 13 май 2014, 10:18

мне не повезло значит :(
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Meser » Вт, 13 май 2014, 10:37

vicom писал(а):на крышке багажника ржавчина появилась сразу. Может крышку багажника не цинкуют?
Возможно ли что крышку перекрашивали? Могли слой оцинковки повредить. Ведь есть случаи когда дилеры ещё до продажи подкрашивают нечаянно поцарапанные детали кузова.
Ещё вариант - за петлю настолько сильно тянули накладка настолько кривая что протёрла и краску и оцинковку;))
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение alex_tula » Вт, 13 май 2014, 11:00

DIMITRIO писал(а):Еще на машинах ранних годов была реальная оцинковка, металл без краски не ржавел. На машине же 2008 года на месте сколов появляется ржавчина.

А у меня сложилось очень хорошее мнение об антикоррозионной защите кузова на машине 2008 года. До Октавии катался на Audi 80 и разницы в крепости металла машин не ощутил. У Авдотьи старческая ржа проступала в местах давнишних повреждений металла. Сколы и мелкие царапки на Октавии имеются, но не ржавщины не наблюдаю. Фанатом мытья машины не являюсь. Раз в месяц наливаю водички в пару ведер и щеткой смываю грязь, потом губкой с шампунем прохожусь без фанатизма. Вот и весь уход за ЛКП. Над следами от насекомых и битумными пятнами запариваюсь не более раза в год. Вот в таких условиях ЛКП вполне себе живет, в обстановке полного пофигизма. Это наводит меня на мысль, что куски краски размером в 5 рублей срываются мойками высокого давления, которыми я машинку, увы, не балую.
Ржавчину заметил на железных рамах передних сидений, из чего сделал такие выводы:
1. Рамы сидений не оцинкованы.
2. В салоне бывает влажно - надо реже включать ECON на климатронике, кондер во влажную погоду подсушит салон.
На "телевизоре" есть сильная глубокая царапина 4 лет отроду - до сих пор никак не заржавеет. Хотя "телевизор" как раз вентилируется прекрасно, в отличии от крышки багажника, например.
Не могу не отметить, что скрытые полости Октавии явно обработаны на заводе желтым антикором, который кое-где выступил после жаркого лета 2010г. Кстати этот антикор легко увидеть в углах багажника. Выражаю производителю горячую благодарность рядового пользователя за предпринятые антикоррозионные меры. В наличии реальной оцинковки даже не сомневаюсь.
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Вован 313 » Вт, 13 май 2014, 12:08

мне поцарапали правую переднюю дверь на парковке,до металла,две зимы,следов ржавчины нет.+ переднее левое крыло,внизу возле порога где должен брызговик стоять,у меня передних нет,отстала краска,кружок диаметром сантиметра два,зиму отъездил,ржавчины нет.На майских замазал грунтовкой.Машина 8-го года,калуга.
Octavia tour 1.4 BCA мкпп 2008 г.
Вован 313
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 16:28
Откуда: Подольск Московская обл.

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Dolfinchik » Вт, 13 май 2014, 12:42

Господа, я думаю мы говорим о разных вещах.
Я тоже не сомневаюсь в оцинковке. Но вспомните что такое оцинковка, и ещё суть работы. Оцинковка - это протекторная защита. Цинк является более химически активным металлом. Если в воду поместить два электрода, один стальной, другой цинковый, то пока цинковый не исчезнет, сталь не будет корродировать.
Однако и цинк не особо подвержен коррозии, если нет контактной разности потенциалов, т.е. пары цинк-сталь.
Поэтому, если повреждения на кузове нанесены только цинку, то никакой коррозии не будет. Но если царапина или вмятина пройдёт слой цинка и дойдёт до стали. То цинк вокруг начнёт постепенно разрушаться, и как только он разрушится на достаточное расстояние от повреждения, что уже не сможет выполнят защиту, то начнёт разрушаться и сталь.
Именно по этому наблюдается такой эффект, что при больших повреждениях ржавчина как бы уходит под краску.

Я не однократно наблюдал на своей старой классике, что сколы ржавеют всегда, но только до краски, и потом очень медленно ползут под неё. А на Шкоде, если скол или царапина не глубокие, то ржавчины нет вообще, а если глубокий, то (как мне кажется именно из-за оцинковки) ржавчина начинает быстро ползти под краску, т.к. краска нанесена на цинк, а он разрушается первым.

Я после покупки закрасил часть сколов, а потом обнаружил ещё один на двери, так вот когда я его обнаружил и вскрыл, он был размером где-то 1 мм, и я его не стал красить, решил отложить до следующей подкраски, так вот за два месяца ржавчина заползла под краску, и в итоге скол стал размером с ту же 5 руб. монету.

ИМХО - поэтому все перечисленные вами выводы правильные, это свойство оцинкованной стали. Вспомните оцинкованные ведра, они тоже по началу не ржавеют, пока их хорошо не повредишь. :)
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение vicom » Вт, 13 май 2014, 12:48

Meser писал(а):
vicom писал(а):на крышке багажника ржавчина появилась сразу. Может крышку багажника не цинкуют?
Возможно ли что крышку перекрашивали? Могли слой оцинковки повредить. Ведь есть случаи когда дилеры ещё до продажи подкрашивают нечаянно поцарапанные детали кузова.
Ещё вариант - за петлю настолько сильно тянули накладка настолько кривая что протёрла и краску и оцинковку;))

Это вряд ли. Я имею ввиду "сразу" как краску с грунтом протерло, это год назад появилось, да и лкп смотрел прибором, толщина везде норм. хотя...на левой арке заднего колеса, в месте примыкания к порогу тож пузыри пошли, но это у многих тоже есть, все авто крашенные?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Meser » Вт, 13 май 2014, 14:01

Если прибор был электронный и показывал примерно одинаковую толщину краски до соток мм, то это считай гарантия что машина не красилась.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3

cron