Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
mirrorbox писал(а):А куда девается воздух после того, как он попадает к интеркулеру без прорезей?

mirrorbox писал(а):Ну а какая разница, уйдет ли он под капот или в арку колеса, если на интеркулер будет продолжать приходить воздух с улицы? Хотелось бы физику этого процесса получше понять, чтобы понять, стоит ли такое делать или нет. Потому что вот один минус - лишняя грязь через эти прорези - очевиден, а плюсы лично мне не совсем понятны пока...
Hyundai Accent 1.5 5MT '05 -> Mazda3 2.0 6MT '07 -> Skoda Octavia Tour 1.8T (AUM) 5MT '08

HARD писал(а):...Я считаю что заведомо хорошее охлаждение лучше, на счет того что сильнее будет загрязняться ничего немогу сказать... в планах сделать у себя тоже самое...


Михаил Фирсов писал(а):uber писал(а):Михаил Фирсов писал(а):Кстати, для этого мотора совершенно пофиг, как там работает климатическая установка -мотор ровно тянет на всех режимах![]()
Мотору явно тяжелее с климатом (в режиме "авто") особенно если на градуснике +30. Наглядно чуствуется при старте. И не надо себя обманывать.
Товарисч, а у вас 1,8Т какой модификации? у меня AUMтам таких провалов за 8500 пробега не было никогда
особенно при старте, надеюсь, что и не будет.
Извините, если на вашей машине проявляется провал на старте при +30 и включенном климате в режиме AUTO - это особенность вашей конкретной машины, и не надо СЕБЯ обманывать
uber писал(а):Вопрос по подкрылкам по данному номеру. Они на шкоду встают как родные или надо что-то еще подрезать-вырезать?
вообще странная картинка... можно возраст машинки уточнить и пробег? Просто тут пообщался с парой друзей: у одного машина ровесница моей (конец 2008 года) - пробег около 27000, у второго машина 2004 года, пробег около 130000 - в общем, аналогичная картина наблюдалась как раз на машине 2004 года ПРИ ПРОБЕГЕ ОКОЛО 100000!
вылечил как раз чисткой интеркулера + как раз на ТО прошла плановая замена хладагента в системе (если я его правильно понял) - и проблема исчезла...
просто этим летом частенько мотался в Тамбовскую область - обратный старт в Москву проходил при температуре воздуха +32 - 34 градуса, при подходе к Москве температура сохранялась в районе +27 - +30, провалов, которые вами описаны, не наблюдал - мотор тянул ровно, даже на старте со светофоров (или при наборе скорости после проезда постов ДПС
) провалов не было
соглашусь - интеркулер чистый, тачка новая - естессссно, провалов не будет.. посмотрим, что будет дальше.
мощи, как на 1,8Т просто не хватает - а при старте со светофора - вполне хватает, даже с включенным кондеем, расход горючки при таком режиме езды - выше максимум на литр (соответствует и показаниям бортового компа, и прибору указания уровня топлива - отцовской машине 9 месяцев, пробег около 25000).

ksux писал(а):...По поводу 30 градусной жары.Если при такой температуре ехать
по трассе =ощущения нормальные...

mirrorbox писал(а):uber писал(а):Вопрос по подкрылкам по данному номеру. Они на шкоду встают как родные или надо что-то еще подрезать-вырезать?
Они не встанут как родные - нужно будет вырезать из аудюшного подкрылка часть с прорезями, вырезать в родном подкрылке дырку под нее, просверлить дырки в родном подкрылке и посадить туда на саморезах. Вот тут туториал:
http://www.18turbo.com/ttvent.html

В городе по динамике не замето разницы. Да и вообще 1.6 самое сбалансированное решение.alexbar писал(а):Налог 8500 рублей в год....мдя...



alexbar писал(а):
Налог 8500 рублей в год....мдя...
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11