Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Meser писал(а):Зачем вы все их меняете.. там нет условий для износа, почистить, смазать получше и они будут дальше работать. Я так делал года два назад.
kinoman0 писал(а):Всем привет, а можно поподробней про промывку и смазку? какой порядок действий, как и откуда к ним подлезть? спасибо!
Что бы их снять, надо под капотом открутить гайку, сжимать пружину и опускать вниз подвеску. Вот так они выглядят со снятым колпачком. В одном у меня оказалось медная смазка (не так и плохо, не высохла и износа не было) в другом типа как литол но высохший. На фото справа свежая смазка. Я их не мыл, просто тряпкой начисто вытирал.kinoman0 писал(а): а можно поподробней про промывку и смазку?
Stonerain писал(а):А стойку от рычага подвески не нужно отсоединять? Она же вроде при поднятии машины вниз уйдет - в арку... Там внутри арки и подшипник снимать?
Да, за подшипником в арку лезть. Я ещё стойку стаба от рычага откручивал, он ниже опустится.Stonerain писал(а):А стойку от рычага подвески не нужно отсоединять? Она же вроде при поднятии машины вниз уйдет - в арку... Там внутри арки и подшипник снимать?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9