forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Неприятные конструктивные особенности автомобиля

Неприятные конструктивные особенности автомобиля

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Toniki » Вт, 02 мар 2010, 15:42

Taison писал(а):
Два дня назад у меня появилось легкое разочерование в своем автомобиле, подвел он меня в самый неподходяший момент. Девушка из очень приличной семьи, впервые за 2 месяца знакомства согласилась поехать со мной после работы в сауну. Критически обойдя вокруг машины, спросила:
- Это что за сарай, Шевроле?
- Ну что ты дорогая, бери выше, это "Шкода"!
- Венгерская? Скрипит наверное на каждой кочке!?
- Нет, не скрипит ( И правда, НИКОГДА ДО ЭТОГО НЕ СКРИПЕЛА!)
Ну думаю, машинка моя, не подведи. Педаль в пол, красиво так отъехал от обочины, пару Шевроле обогнал. И вдруг слышу где-то в районе между передним правым колесом и центральной стойкой предательский скрип, да сильный такой. Я музыку погромче, а девушка так иронично посмотрела и говорит:
- Музыку можно сделать и потише, она все равно скрип твоего сарая не заглушает!
- Можно подумать "Туарег" твоего папаши не скрипит!
- Не скрипит!
- Скрипит!...
В общем до сауны мы не доехали... :D


при прочтении сего - РЫДАЛ....
вы уверены что вам нужна такая девушка из ОЧЕНЬ приличной семьи?
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение GeR1man » Вт, 02 мар 2010, 15:44

Toniki писал(а):при прочтении сего - РЫДАЛ....
вы уверены что вам нужна такая девушка из ОЧЕНЬ приличной семьи?

Да лан, разок в сауну съездить пойдет :lol:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Produman » Вт, 02 мар 2010, 15:49

Это втулки стабилизатора. Новые ставил, всеравно скрипят. Скорее всего качество резины на палевной поставке втулок в экзист низкое. Не приятно конечно. А ежели и на новых машинах скрипят, да так, что девушки в сауну не хотят доехать :D - тут уж действительно вопрос к производителю, уж такую ерунду можно проконтролировать. Хотя в -20 и мазды скрепят как телеги.

з.ы. Про абсорбер не понял, ну клацкает, и что? У всех клацкает! Еще и насос жжужит топливный в районе сиденья! Надо же, еще и моторчик омывашки слышно??? Может велик купить? Там нет моторчиков и других исполнительных элементов :D В Бентли ручной сборки не слышно? Ну так и машина других денег стоит.
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Владимир 72 » Вт, 02 мар 2010, 19:02

Taison писал(а):Мне машина досталась в базе за 400 тык я вполне доволен этим сочетанием.

Кто бы сомневался!? При таком сочетании я тоже был бы доволен! в этом случае 200 т.р. остается для творчества по доработке авто, я уже писал об этом А за 600 т.р. были бы довольны???
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение Степняк » Вт, 02 мар 2010, 20:00

Владимир 72 писал(а):
Taison писал(а):Мне машина досталась в базе за 400 тык я вполне доволен этим сочетанием.

Кто бы сомневался!? При таком сочетании я тоже был бы доволен! в этом случае 200 т.р. остается для творчества по доработке авто, я уже писал об этом А за 600 т.р. были бы довольны???

“И хочется, и колется, и мама не велит” ...да избавтесь вы от этой Октавии в Тур её меть и купите...,что?
Аватара пользователя
Степняк
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 20:46

Сообщение Владимир 72 » Вт, 02 мар 2010, 20:53

Степняк писал(а):избавтесь вы от этой Октавии в Тур её меть и купите...,что?

Так как она работает..... купил бы что угодно, да хоть свою последнюю 5 летнею ВАз девятку вернул! По вашему авто за эти деньги должно работать как.... не знаю даже с чем сравнить.... Выше уже писал чего я хочу от своего авто, НОРМАЛЬНОЙ работы!!! Что, много хочу? Народ, я задолбался повторять что не имею ничего против шкоды, у меня притензии к халатному отношению при оборке, при обслуживании и ..... косяков много на ней, не доработок. Короче не повезло конкретно мне, с машиной, с её косяками, которые не я не оф. дил. не знают как исправить.... Попробуйте поездить на двух рабочих цилиндрах целый день по пробкам! как думаете понравится? Вот именно так ведет себя мой движок при старте с места, при переходе на повышенною передачу, в момент нажатия на педаль газа звон секунд пять и только потом начинает набирать скорость, это всё при прогретом до срабатывания вентиляторов двигателе.... При трогании с мета не тянет и детонация (пальцы так звенят что готовы вылететь наружу!) Все диагностики и т.д. ничего не выявили, и что, мне радоваться всему этому счастью всего то за каких то 600 т.р????????
Я хочу ездить и радоваться жизни как все, а не напрягаться всем телом при каждом трогании с места, пытаясь держать обороты повыше и не сжечь сцепление, лишь бы не слышать этот звон....
Ей богу со своим 17ти летнем стажем профессионального водителя,чувствую себя блин чайником при таком раскладе....
Проблема не в плохом бензине, и в мороз такой байды тоже нет! Вот когда тепло на улице, вентиляторы охлаждения когда начинают срабатывать, так и начинает! При температуре движка где то 60 - 80 градусов, машина прет как турбированная, к спинке прижимает, и без детонации, а как прогреется...... ППЦ... Вот что это может быть?

P\S.А то блин со стороны похоже как будто я купил машину и не даволен конкретно маркой авто.... Повторяю! я не доволен качеством конкретно своего авто купленного на мой взгляд за деньги которых он и близко не стоет, кот в мешке одним словом... конечно все это исправляется, перепрошивается, доробатывается, исправляется и.т.д, главное платить и еще много раз платить.... и во сколько тогда обойдется данный авто? Подняли цену с 400 до 600, улучшайте качество! ИМХО!
Последний раз редактировалось Владимир 72 Вт, 02 мар 2010, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение Taison » Вт, 02 мар 2010, 21:04

Владимир 72 писал(а):
Taison писал(а):Мне машина досталась в базе за 400 тык я вполне доволен этим сочетанием.

Кто бы сомневался!? При таком сочетании я тоже был бы доволен! в этом случае 200 т.р. остается для творчества по доработке авто, я уже писал об этом А за 600 т.р. были бы довольны???

Ни фига, не моя это цитата :D . Это Pas 72 постил!
Taison
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 15 фев 2010, 21:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир 72 » Вт, 02 мар 2010, 21:08

Taison писал(а):
Владимир 72 писал(а):
Taison писал(а):Мне машина досталась в базе за 400 тык я вполне доволен этим сочетанием.

Кто бы сомневался!? При таком сочетании я тоже был бы доволен! в этом случае 200 т.р. остается для творчества по доработке авто, я уже писал об этом А за 600 т.р. были бы довольны???

Ни фига, не моя это цитата :D . Это Pas 72 постил!

прошу прощения, накосячил со скобками... :)
P/S. кстати не я накосячил! :D
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение Taison » Вт, 02 мар 2010, 21:22

Toniki писал(а):
Taison писал(а):
Два дня назад у меня появилось легкое разочерование в своем автомобиле, подвел он меня в самый неподходяший момент. Девушка из очень приличной семьи, впервые за 2 месяца знакомства согласилась поехать со мной после работы в сауну. Критически обойдя вокруг машины, спросила:
- Это что за сарай, Шевроле?
- Ну что ты дорогая, бери выше, это "Шкода"!
- Венгерская? Скрипит наверное на каждой кочке!?
- Нет, не скрипит ( И правда, НИКОГДА ДО ЭТОГО НЕ СКРИПЕЛА!)
Ну думаю, машинка моя, не подведи. Педаль в пол, красиво так отъехал от обочины, пару Шевроле обогнал. И вдруг слышу где-то в районе между передним правым колесом и центральной стойкой предательский скрип, да сильный такой. Я музыку погромче, а девушка так иронично посмотрела и говорит:
- Музыку можно сделать и потише, она все равно скрип твоего сарая не заглушает!
- Можно подумать "Туарег" твоего папаши не скрипит!
- Не скрипит!
- Скрипит!...
В общем до сауны мы не доехали... :D


при прочтении сего - РЫДАЛ....
вы уверены что вам нужна такая девушка из ОЧЕНЬ приличной семьи?

А что, она прикольная... у нее красивая жопа...( не такая конечно красивая как на моем ТУРЕ :D ) веселая, когда выпьет...нет, положительно она бы не испортила вечер в сауне! :D

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:

Produman писал(а):Это втулки стабилизатора. Новые ставил, всеравно скрипят. Скорее всего качество резины на палевной поставке втулок в экзист низкое. Не приятно конечно. А ежели и на новых машинах скрипят, да так, что девушки в сауну не хотят доехать :D - тут уж действительно вопрос к производителю, уж такую ерунду можно проконтролировать. Хотя в -20 и мазды скрепят как телеги.

з.ы. Про абсорбер не понял, ну клацкает, и что? У всех клацкает! Еще и насос жжужит топливный в районе сиденья! Надо же, еще и моторчик омывашки слышно??? Может велик купить? Там нет моторчиков и других исполнительных элементов :D В Бентли ручной сборки не слышно? Ну так и машина других денег стоит.

Вот спасибо дружище, теперь знаю врага в лицо! :D
Taison
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 15 фев 2010, 21:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Степняк » Вт, 02 мар 2010, 21:23

Владимир 72 писал(а):
Степняк писал(а):избавтесь вы от этой Октавии в Тур её меть и купите...,что?

Так как она работает..... купил бы что угодно, да хоть свою последнюю 5 летнею ВАз девятку вернул! По вашему авто за эти деньги должно работать как.... не знаю даже с чем сравнить.... Выше уже писал чего я хочу от своего авто, НОРМАЛЬНОЙ работы!!! Что, много хочу? Народ, я задолбался повторять что не имею ничего против шкоды, у меня притензии к халатному отношению при оборке, при обслуживании и ..... косяков много на ней, не доработок. Короче не повезло конкретно мне
P\S.А то блин со стороны похоже как будто я купил машину и не даволен конкретно маркой авто.... Повторяю! я не доволен качеством конкретно своего авто купленного на мой взгляд за деньги которых он и близко не стоет, кот в мешке одним словом... конечно все это исправляется, перепрошивается, доробатывается, исправляется и.т.д, главное платить и еще много раз платить.... и во сколько тогда обойдется данный авто? Подняли цену с 400 до 600, улучшайте качество! ИМХО!
это ,да на первую страницу...эх,сколько копий остались бы целыми(но тогда мы не узнали бы про шкоду,девушку и сауну) :)
Аватара пользователя
Степняк
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 20:46

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 02 мар 2010, 22:04

Produman писал(а):...з.ы. Про абсорбер не понял, ну клацкает, и что? У всех клацкает! Еще и насос жжужит топливный в районе сиденья! Надо же, еще и моторчик омывашки слышно??? Может велик купить? Там нет моторчиков и других исполнительных элементов :D В Бентли ручной сборки не слышно? Ну так и машина других денег стоит.

Плохая машина - на 600 штук деревянных одних недостатков :shock: :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Alexander-1 » Вт, 02 мар 2010, 22:18

Владимир 72 писал(а):Вот именно так ведет себя мой движок при старте с места, при переходе на повышенною передачу, в момент нажатия на педаль газа звон секунд пять и только потом начинает набирать скорость, это всё при прогретом до срабатывания вентиляторов двигателе.... При трогании с мета не тянет и детонация (пальцы так звенят что готовы вылететь наружу!) Все диагностики и т.д. ничего не выявили, и что, мне радоваться всему этому счастью всего то за каких то 600 т.р????????
Я хочу ездить и радоваться жизни как все, а не напрягаться всем телом при каждом трогании с места, пытаясь держать обороты повыше и не сжечь сцепление, лишь бы не слышать этот звон....
Ей богу со своим 17ти летнем стажем профессионального водителя,чувствую себя блин чайником при таком раскладе....
Проблема не в плохом бензине, и в мороз такой байды тоже нет! Вот когда тепло на улице, вентиляторы охлаждения когда начинают срабатывать, так и начинает! При температуре движка где то 60 - 80 градусов, машина прет как турбированная, к спинке прижимает, и без детонации, а как прогреется...... ППЦ... Вот что это может быть?
Про то, что не тянет при трогании с места. У Шкоды вообще такая особенность. Я, например, летом на сухом и чистом асфальте не могу стартануть с прокруткой колёс, как это можно сделать на Жигулях. Зато когда наберёт обороты тянет очень хорошо. Сначала это немного напрягало, а потом даже понравилось. Нафиг резину на светофорах палить. Ещё нравится, что как только чуть поедет, то можно сразу включать хоть четвёртую передачу. Ни "чихает", ни глохнет.. только тянет слабее, зато плавно. Относительно детонации.. Интересно было бы послушать. Неужели такая сильная? Мне звук Октавии при разгоне нравится. Не такой высокочастотный и визжащий, как на некоторых других марках. Звук довольно низкочастотный и уверенный. Правда, если выключить радио и все вентиляторы, то немного слышны высокочастотные обертоны. Как я понимаю вы это и называете детонацией.. У меня это слышно только если создать специальные условия и прислушиваться. Если у вас это на порядок сильнее, то может пройти как-нибудь ТО у хорошего дилера, пусть наладят?
Alexander-1
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 15 сен 2006, 14:55
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Владимир 72 » Ср, 03 мар 2010, 5:02

Alexander-1 писал(а):то может пройти как-нибудь ТО у хорошего дилера, пусть наладят?

Все прошлое лето "налаживали" Других оф. дил. у нас нет ближайшие 1000 км. Сейчас возвращается тепло и возвращается проблема.... будут дальше мозг парить себе мне... уже предположили что программа не корректно записана, но менять эбу пока не решаются, дорого блин для них... Не знаю, если терпения хватит то добьюсь от них (оф. дил.) решения проблемы, иногда просто бывает желание разогнаться и в стену эту тарахтелку.... :evil:
короче поживем увидим что будет.... но пожалел я о покупке капитально!
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение IL79 » Ср, 03 мар 2010, 7:27

Владимир 72 писал(а): При температуре движка где то 60 - 80 градусов, машина прет как турбированная, к спинке прижимает, и без детонации, а как прогреется...... ППЦ... Вот что это может быть?


Единственное объяснение детонации на Вашем двиге .. это Евро 4. На своём AKL "звона пальцев" не слышал не разу, у товарища BFQ, то же, что и у Вас. Если не прав поправьте......
Skoda Octavia Tour 1.4 BCA 2008 RED
Аватара пользователя
IL79
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт, 22 май 2007, 13:13
Откуда: Екатеринбург

Сообщение AleksFox » Ср, 03 мар 2010, 7:43

У меня детонация пропадает при использовании 98 бензина, а также при его смешивании с 92 в пропорции 60% на 40%.
AleksFox
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 03 мар 2010, 7:32
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron