oster писал(а):не прыткая это конечно АККП.
147 это правильный перевод из килловатт в лошади.
Правильный перевод из кВт в Л.с. будет 149,6 л.с., но никак не 147.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
oster писал(а):не прыткая это конечно АККП.
147 это правильный перевод из килловатт в лошади.
Sere7a писал(а):а что такое ввт на АУМ? расшифруйте пож
Lorgus писал(а):oster писал(а):не прыткая это конечно АККП.
147 это правильный перевод из килловатт в лошади.
Правильный перевод из кВт в Л.с. будет 149,6 л.с., но никак не 147.
oster писал(а):кв в л.с
российские и немецкие разные.
когда требований по расчету л.с не регламентировались законом, немцы писали по своему.
кв -> PH 1,34102
кв -> л.с. 1,35962
[/i]ВЕСОВОЙ ГАНДИКАП. Официальная единица мощности, которая так плохо приживается, названа в честь Джеймса Уатта -- так в наше время принято писать по-русски фамилию Watt. Наименование "ватт" оставили в старомодной версии для сохранения сходства кириллического и латинского сокращения: Вт и W. Между тем именно господин Уатт придумал лошадиную силу, и было это в последней четверти XVIII века. По самой точной из доступных версий, она ему понадобилась для расчета вознаграждения, которое он должен был получать от покупателей его паровых машин: треть угля, сэкономленного его высокотехнологичными паровиками по сравнению с двигателями старой конструкции. Но были и новые клиенты, которым не с чем было сравнить паровик. Понаблюдав за традиционным источником энергии -- лошадьми, Уатт пришел к выводу, что в среднем за минуту она поднимает груз в 180 фунтов на 181 фут. Или в более привычных нам единицах -- примерно 81,6 кг на 55,2 метра. Округлив расчеты в футо-фунтах за минуту, он решил, что лошадиная сила будет равна 33 000 этих самых lb·ft per minute. А те, кто придумал ватт, посчитали, что это будет 745,69987158227022 Нм/с -- то есть тех самых ватт. Или примерно 0,7457 кВт.
Мы пересчитываем историческую единицу по другому курсу. В странах с метрической системой лошадиная сила получила более круглое определение в традиционных единицах. Немецкая или французская лошадь нынче официально обязана поднять за секунду груз в 75 кг на высоту один метр. В пересчете получается, что метрическая л.с. равна 735,49875 Вт. Тоже немало, и для современных лошадей мало реально. Скорее всего, во времена Уатта лошади были крепче, потому что ошибка явно не в его пользу: с точки зрения маркетинга паровиков мощность живой лошади следовало бы занижать.
Разница в значениях "их" hp и "нашей" л.с. (и европейских PS, ch и прочих CV) невелика -- меньше полутора процентов. Однако на мощных двигателях это прибавит несколько сил. Но это не главная причина различий между мощностью одного и того же мотора в разных странах.
Laputa писал(а):подскажите пожалуйста , (поиском пользовался) , сегодня утром сел в а/м включил режим коробки в D , а машина не поехала !!!!!!! , поддаю ей слегка газку и она еле трогается а потом спустя примерно 10 сек включаеться передача и она поехала приэтом всё нормально работает , может ли это быть из-за не прогретого двигателя и коробки ??????
Не боИсь, у меня по ПТСу тоже 147...Laputa писал(а):вот странно да !???! , машина дилерская таможня правельная а вот в ПТС написано именно147 л/с ....прям как-то нечестно , у всех 150 ........
Злобный Хомяк писал(а):Не боИсь, у меня по ПТСу тоже 147...Laputa писал(а):вот странно да !???! , машина дилерская таможня правельная а вот в ПТС написано именно147 л/с ....прям как-то нечестно , у всех 150 ........
Laputa писал(а):подскажите пожалуйста , (поиском пользовался) , сегодня утром сел в а/м включил режим коробки в D , а машина не поехала !!!!!!! , поддаю ей слегка газку и она еле трогается а потом спустя примерно 10 сек включаеться передача и она поехала приэтом всё нормально работает , может ли это быть из-за не прогретого двигателя и коробки ??????
Laputa писал(а):![]()
ура я хоть не один L&K , я тут подумал ,ну и фиг сними с этими лошадями , страховка дешевле зато
Laputa писал(а):1, нужно ли ставить турботаймер ?
Laputa писал(а):3, сейчас 1,8Т идут цепные , у меня ремень , плохо это или хорошо ?
Laputa писал(а):4, насколько живуча АКПП на этих двигах ?
Wоlаnd писал(а):
Laputa писал(а):![]()
![]()
мля 195,000 тыщ на АКПП и ни чего ??????
респект и уважуха Октахе !!!!!!!
Wоlаnd писал(а):Привет еще одному Лауриноводу!
У моей пробег 195000, в АКПП ни разу не лазили, даже масло не меняли... Что не есть хорошо, но теперь менять уже стремно, буду докатывать так
Bomba писал(а):Wоlаnd писал(а):Привет еще одному Лауриноводу!
У моей пробег 195000, в АКПП ни разу не лазили, даже масло не меняли... Что не есть хорошо, но теперь менять уже стремно, буду докатывать так
Ни разу не меняли масло и фильтра в АКПП за почти 200 тысяч???![]()
![]()
Как она вообще еще ездит?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8