forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте новичка и пара вопросов!

Принимайте новичка и пара вопросов!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Lorgus » Ср, 28 окт 2009, 14:17

oster писал(а):не прыткая это конечно АККП.
147 это правильный перевод из килловатт в лошади.


Правильный перевод из кВт в Л.с. будет 149,6 л.с., но никак не 147.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение JD » Ср, 28 окт 2009, 15:44

Sere7a писал(а):а что такое ввт на АУМ? расшифруйте пож :)


VVT изменение фаз.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Сообщение Laputa » Ср, 28 окт 2009, 23:44

Lorgus писал(а):
oster писал(а):не прыткая это конечно АККП.
147 это правильный перевод из килловатт в лошади.


Правильный перевод из кВт в Л.с. будет 149,6 л.с., но никак не 147.



вот странно да !???! , машина дилерская таможня правельная а вот в ПТС написано именно147 л/с ....прям как-то нечестно , у всех 150 ........ :D
Аватара пользователя
Laputa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:12
Откуда: Москва САО

Сообщение oster » Чт, 29 окт 2009, 0:50

кв в л.с
российские и немецкие разные.
когда требований по расчету л.с не регламентировались законом, немцы писали по своему.

кв -> PH 1,34102
кв -> л.с. 1,35962
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Lorgus » Чт, 29 окт 2009, 8:04

oster писал(а):кв в л.с
российские и немецкие разные.
когда требований по расчету л.с не регламентировались законом, немцы писали по своему.

кв -> PH 1,34102
кв -> л.с. 1,35962


Ну, тогда уж, не в Германии, а в Англии :wink:

ВЕСОВОЙ ГАНДИКАП. Официальная единица мощности, которая так плохо приживается, названа в честь Джеймса Уатта -- так в наше время принято писать по-русски фамилию Watt. Наименование "ватт" оставили в старомодной версии для сохранения сходства кириллического и латинского сокращения: Вт и W. Между тем именно господин Уатт придумал лошадиную силу, и было это в последней четверти XVIII века. По самой точной из доступных версий, она ему понадобилась для расчета вознаграждения, которое он должен был получать от покупателей его паровых машин: треть угля, сэкономленного его высокотехнологичными паровиками по сравнению с двигателями старой конструкции. Но были и новые клиенты, которым не с чем было сравнить паровик. Понаблюдав за традиционным источником энергии -- лошадьми, Уатт пришел к выводу, что в среднем за минуту она поднимает груз в 180 фунтов на 181 фут. Или в более привычных нам единицах -- примерно 81,6 кг на 55,2 метра. Округлив расчеты в футо-фунтах за минуту, он решил, что лошадиная сила будет равна 33 000 этих самых lb·ft per minute. А те, кто придумал ватт, посчитали, что это будет 745,69987158227022 Нм/с -- то есть тех самых ватт. Или примерно 0,7457 кВт.

Мы пересчитываем историческую единицу по другому курсу. В странах с метрической системой лошадиная сила получила более круглое определение в традиционных единицах. Немецкая или французская лошадь нынче официально обязана поднять за секунду груз в 75 кг на высоту один метр. В пересчете получается, что метрическая л.с. равна 735,49875 Вт. Тоже немало, и для современных лошадей мало реально. Скорее всего, во времена Уатта лошади были крепче, потому что ошибка явно не в его пользу: с точки зрения маркетинга паровиков мощность живой лошади следовало бы занижать.

Разница в значениях "их" hp и "нашей" л.с. (и европейских PS, ch и прочих CV) невелика -- меньше полутора процентов. Однако на мощных двигателях это прибавит несколько сил. Но это не главная причина различий между мощностью одного и того же мотора в разных странах.
[/i]
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение Laputa » Чт, 29 окт 2009, 10:01

подскажите пожалуйста , (поиском пользовался) , сегодня утром сел в а/м включил режим коробки в D , а машина не поехала !!!!!!! , поддаю ей слегка газку и она еле трогается а потом спустя примерно 10 сек включаеться передача и она поехала приэтом всё нормально работает , может ли это быть из-за не прогретого двигателя и коробки ??????
Аватара пользователя
Laputa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:12
Откуда: Москва САО

Сообщение Lorgus » Чт, 29 окт 2009, 10:07

Laputa писал(а):подскажите пожалуйста , (поиском пользовался) , сегодня утром сел в а/м включил режим коробки в D , а машина не поехала !!!!!!! , поддаю ей слегка газку и она еле трогается а потом спустя примерно 10 сек включаеться передача и она поехала приэтом всё нормально работает , может ли это быть из-за не прогретого двигателя и коробки ??????


Может быть из-за чего угодно. При исправной, но не прогретой коробке такого быть не должно. Вероятно - это спорадический глюк. У меня на днях было что-то такого рода: коробка перешла на 3 передачу (т.е. трогается с 3, и выше не разгоняется), но никаких ошибок на панели приборов не выскакивало. На следующий день - всё как ни бывало: работа нормальная. Наверное, мозг коробочный подглючило.

Нужно покататься - понаблюдать. Если будет такое повторяться, то безусловно необходимо обращаться к специалистам.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение Dim@s » Чт, 29 окт 2009, 10:09

Обычно если не прогрета машина и сразу трогаешься то машина мгновенно подрывается на коробке автомат , так как обороты за тыщу. советую прогревать машину особенно если автомат у вас. А вообще по данному случаю может коробка подглючила или возможно что то неисправно, если будет повторятся такое, то придется ехать на диангностику.
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение Злобный Хомяк » Чт, 29 окт 2009, 11:22

Laputa писал(а):вот странно да !???! , машина дилерская таможня правельная а вот в ПТС написано именно147 л/с ....прям как-то нечестно , у всех 150 ........ :D
Не боИсь, у меня по ПТСу тоже 147... :wink:
Skoda Octavia Scout (A5 FL)
Аватара пользователя
Злобный Хомяк
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 9:59
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Laputa » Чт, 29 окт 2009, 11:43

Злобный Хомяк писал(а):
Laputa писал(а):вот странно да !???! , машина дилерская таможня правельная а вот в ПТС написано именно147 л/с ....прям как-то нечестно , у всех 150 ........ :D
Не боИсь, у меня по ПТСу тоже 147... :wink:



:Yahoo!: :Yahoo!: ура я хоть не один L&K , я тут подумал ,ну и фиг сними с этими лошадями , страховка дешевле зато :D
Аватара пользователя
Laputa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:12
Откуда: Москва САО

Сообщение Woland » Чт, 29 окт 2009, 12:18

Привет еще одному Лауриноводу! :)

Laputa писал(а):подскажите пожалуйста , (поиском пользовался) , сегодня утром сел в а/м включил режим коробки в D , а машина не поехала !!!!!!! , поддаю ей слегка газку и она еле трогается а потом спустя примерно 10 сек включаеться передача и она поехала приэтом всё нормально работает , может ли это быть из-за не прогретого двигателя и коробки ??????

10 сек это кончено многовато как мне кажется :) а вообще у меня так же, если завестись, сразу перевести в драйв и нажать на газ, то машина тронется со знатным рывком. Сдается мне что так делать не надо :) Поэтому переведя рычаг в D не отпускайте сразу тормоз, а дождитесь легкого толчка, означающего что передача включилась. Не насилуйте зря коробку.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Laputa писал(а): :Yahoo!: :Yahoo!: ура я хоть не один L&K , я тут подумал ,ну и фиг сними с этими лошадями , страховка дешевле зато :D


У меня кстати 150 написано :) а страхока одинаковая что на 147, что на 150 :) вот 151 было бы уже дороже...

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

Re: Принимайте новичка :)

Laputa писал(а):1, нужно ли ставить турботаймер ?

У меня его никогда не было, но после динамично езды всегда остужаю турбину минут 5. Родная турба прожила 185 тысяч.
Laputa писал(а):3, сейчас 1,8Т идут цепные , у меня ремень , плохо это или хорошо ?

Это по моему все равно. Меняйте ремень раз в 60 тысяч и все будет ОК. Ну и не надо на нем экономить :) На всех 1.8Т ремень. На 1.8TSI видимо цепь...
Laputa писал(а):4, насколько живуча АКПП на этих двигах ?

У моей пробег 195000, в АКПП ни разу не лазили, даже масло не меняли... Что не есть хорошо, но теперь менять уже стремно, буду докатывать так :)
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение Laputa » Чт, 29 окт 2009, 12:26

Wоlаnd писал(а):

У моей пробег 195000, в АКПП ни разу не лазили, даже масло не меняли... Что не есть хорошо, но теперь менять уже стремно, буду докатывать так :)[/quote]


:shock: :shock: :shock: мля 195,000 тыщ на АКПП и ни чего ??????

респект и уважуха Октахе !!!!!!!

я смотрю тут собираються владельцы L&K .........:)
Аватара пользователя
Laputa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:12
Откуда: Москва САО

Сообщение Woland » Чт, 29 окт 2009, 15:27

Laputa писал(а): :shock: :shock: :shock: мля 195,000 тыщ на АКПП и ни чего ??????

респект и уважуха Октахе !!!!!!!


Сам удивляюсь :)
Видимо это следствие относительной простоты конструкции АКПП, из чего вытекают и ее минусы - серьезное повышение расхода и потеря динамики, на трассе не хватает 5 передачи... Но я доволен своим выбором, передвигаться на мощном авто с автоматом одно удовольствие, как и наблюдать как пыжатся владельцы всевозможных 1.6 на ручке пытаясь меня дернуть со светофора :)
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение Bomba » Чт, 29 окт 2009, 20:12

Wоlаnd писал(а):Привет еще одному Лауриноводу! :)
У моей пробег 195000, в АКПП ни разу не лазили, даже масло не меняли... Что не есть хорошо, но теперь менять уже стремно, буду докатывать так :)

Ни разу не меняли масло и фильтра в АКПП за почти 200 тысяч??? :shock: :shock: :shock: Как она вообще еще ездит? :)
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Сообщение Woland » Чт, 29 окт 2009, 20:54

Bomba писал(а):
Wоlаnd писал(а):Привет еще одному Лауриноводу! :)
У моей пробег 195000, в АКПП ни разу не лазили, даже масло не меняли... Что не есть хорошо, но теперь менять уже стремно, буду докатывать так :)

Ни разу не меняли масло и фильтра в АКПП за почти 200 тысяч??? :shock: :shock: :shock: Как она вообще еще ездит? :)

Да вот как то ездит и ездит... И не жалуется :) Я хотел поменять, но меня отговорили - есть немаленький шанс что свежее масло смоет всю грязь что скопилась в коробке и этой грязью закупорит какой нибудь важный клапан... Так что рекомендуют ездить до поломки уже, тогда ее в любом случае разбирать, чистить и при таком пробеге много что менять. Впрочем такие коробки даже без замены масла могут служить и 300 тысяч, а уж при своевременной замене и вовсе переживут машину. А насчет того как "оно еще ездит" - да так же, гидротрансформатору все равно что перекачивать, единственное чем плохо старое масло - ускоренный износ некоторых деталей.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8