Езжу на 1.8T пока чуть больше месяца, поэтому о надежности и т.п. сказать ничего не могу. До этого отъездил почти пять лет на Ford Fiesta 1.6. У Форда за это время ни разу не сломалось НИЧЕГО. Менял только сгоревшие лампочки. Такой же надежности жду и от Октавии

, несмотря на многочисленные жалобы владельцев на этом форуме.
Двигатель 1.8T выше всяких похвал, очень рад, что его взял. Получил очень приятное чувство мощности, а расход - на уровне моей Fiestы, т.к. у Фордика приходилось все время давить тапку в пол, чтобы не чувствовать себя ущербным на дороге. Сейчас езжу сонно-спокойно, но при этом с той же динамикой, что и раньше.
На всякие дребезги сзади и цокот из-под капота внимания не обращаю. Прочел, что это нормально, и успокоился. Магнитолу погромче - и вперед. По сравнению с Фордом в салоне тише в любом случае. Климатроник очень порадовал. Еще у меня не было раньше АБС, подогрева сидений и компьютера. Так что тут тоже все нравится.
Теперь о минусах.
Подвеска - дерьмо. Это еще мягко сказано. Я не привык, чтобы при резких перестроениях машину так бросало и раскачивало. Тут кто-то писал, что рулевое управление очень острое, черезчур.. Ничего подобного. Рулевое нормальное, среднее. У Фиесты гораздо острее. При этом Фиесту можно резко дергать в сторону хоть при 120, хоть при 150. Если резко дернуть Октавию, то рискуешь оказаться не там, где планировал быть. Хорошо, что у меня хватило ума начать тесты рулевой с 80 км/ч, а то уже ничего вам не писал бы. До Фиесты ездил на ВАЗ-2110, ВАЗ-2109 и FIAT Tipo. Таких неприятных ощущений, как на Октавии, не испытывал с тех пор, как расстался с классикой ВАЗ (2105 и 2106).
Хотя, по прямой и в поворотах машина устойчива (пока зимняя резина с шипами, больше 160 не разгонялся). Сейчас понемногу привыкаю к ней (ну не продавать же сразу!!!)

Движения рулем надо делать заблаговременно, плавнее и меньшей амплитуды, тогда ямы Окташа объезжает нормально. Если уж проспал какую-то яму, увидел ее прямо перед носом, лучше уже не дергаться (на Фиесте успевал и такую объехать).
Но тут забылся, обгонял справа какого-то му---ка, который ехал почти параллельно грузовику в левом ряду. Прыгнул перед ним резко, т.к. до грузовика оставались уже считанные см., - чуть не впечатался в разделительный бордюр слева. Машина почти на метр перепрыгнула ту траекторию, на которую я рассчитывал. И потом еще несколько качательных движений кузова. Крайне неприятные ощущения.
Я думаю, что года через 2, продам ее нафиг. И больше никогда не куплю машину, которая для наших дорог приподнята, как на домкратах. Т.е. Шкоды и VW Golf отпадают, т.к. они все приподняты.
