forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как я съездил к rummi

Как я съездил к rummi

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение МОТОР-чик » Чт, 16 июн 2011, 11:45

redhead писал(а):Вот и я причастился.
Виктор,Сергей,спасибо вам огромное!
Быть уверенным в добром здравии своего движка - это дорогого стоит.

поздравляю! :good:
забыл также отписаться в этой теме...
на вторые майские был на приёме в Столице, всё прошло замечательно!
спасибо парни! :good:
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Чт, 16 июн 2011, 18:47

Приятно было пообщаться с доброжелательным и великодушным человеком. Ещё раз спасибо за торт и понимание. :friends:
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Пт, 24 июн 2011, 16:49

Есть некоторое количество новых "шнурков" для диагностики, которыми и сами пользуемся, собственно. Подойдут в частности для Тура и СуперБ первого поколения. В комплекте шнур с драйвером на CD. Вот такого плана.

Изображение

В л.c.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Produman » Ср, 06 июл 2011, 8:27

Здравствуй Виктор!
На предстоящих выходных планируете смотреть наши машины? Хочу вписаться!
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Ср, 06 июл 2011, 16:40

Привет. На ближайшие выходные мест уже нет. Есть немного на 16-е. В л.c.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 06 июл 2011, 21:48

rummi писал(а):Привет. На ближайшие выходные мест уже нет. Есть немного на 16-е. В л.c.

У хорошего мастера всегда очередь :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение mirzavad » Чт, 07 июл 2011, 22:37

Всем привет!
Вопрос ко всем, и в частности к Виктору и Сергею. Весной был у Вас на компл. диагностике ДВС, после опрессовки выявили сорванный патрубок от турбины. Все сделали, спасибо еще раз! Но сегодня открыл капот, снова увидел что опять влажно где чехол (на кнопках) патрубка турбины... Снял чехол, и опять тоже самое: патрубок чуть соскочил, а хомут остался.
Не пойму, у всех так соскакивает, или только у меня?...Особо не нагружаю турбу. Может сам патрубок износился?

Заранее спасибо за ответы!
Заз 965->Ваз 21011->Хонда Интегра->Ваз 2114->Тур BCA '07 черный на рамках->Тур AGU '07 черный на рамках!->Вернулся к 14-ке-> О1 L&K 1.8Т АКПП Combi 2001г. на рамках + Ваз 2113 ->A7 1,4TSI 6МКПП Brown Topaz, R17 225/45, ambition+WR3+WS1 и рамки!->OZB 1,8MT 2008 на рамках!
Изображение
Аватара пользователя
mirzavad
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 14:08
Откуда: Ступино, Моск. Обл.

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Yurisaf » Чт, 07 июл 2011, 23:09

mirzavad писал(а):Всем привет!
Вопрос ко всем, и в частности к Виктору и Сергею. Весной был у Вас на компл. диагностике ДВС, после опрессовки выявили сорванный патрубок от турбины. Все сделали, спасибо еще раз! Но сегодня открыл капот, снова увидел что опять влажно где чехол (на кнопках) патрубка турбины... Снял чехол, и опять тоже самое: патрубок чуть соскочил, а хомут остался.
Не пойму, у всех так соскакивает, или только у меня?...Особо не нагружаю турбу. Может сам патрубок износился?

Заранее спасибо за ответы!

Попробую ответить за всех к кому вы обращаетесь. У патрубка срезает бобышки за которые он фиксируется вот и появляется слабое место. А главная причина срывания этого патрубка, на мой взгляд, в дохлых опорах двигателя. И вообще, опять же на мой взгляд, это соединение патрубков очень уж не надежное а главное не очень герметичное. :evil:
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение mirzavad » Чт, 07 июл 2011, 23:27

Спасибо за ответ!
Но не совсем понял причем тут подушки движка? Ведь и турбина и патрубок и железная труба от него, жестко закреплены на самом двигателе. По поводу неудачного соединения патрубков согласен на все 100! Может просто пора менять сам патрубок, хотя и пробег(72тыс.) и машинка 07 года... Просто когда сегодня одел патрубок, он так легко оделся, без всякого усилия и какой либо плотности.
Заз 965->Ваз 21011->Хонда Интегра->Ваз 2114->Тур BCA '07 черный на рамках->Тур AGU '07 черный на рамках!->Вернулся к 14-ке-> О1 L&K 1.8Т АКПП Combi 2001г. на рамках + Ваз 2113 ->A7 1,4TSI 6МКПП Brown Topaz, R17 225/45, ambition+WR3+WS1 и рамки!->OZB 1,8MT 2008 на рамках!
Изображение
Аватара пользователя
mirzavad
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 14:08
Откуда: Ступино, Моск. Обл.

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Yurisaf » Пт, 08 июл 2011, 4:28

mirzavad писал(а):Спасибо за ответ!
Но не совсем понял причем тут подушки движка? Ведь и турбина и патрубок и железная труба от него, жестко закреплены на самом двигателе. По поводу неудачного соединения патрубков согласен на все 100! Может просто пора менять сам патрубок, хотя и пробег(72тыс.) и машинка 07 года... Просто когда сегодня одел патрубок, он так легко оделся, без всякого усилия и какой либо плотности.

Турбина и металлический патрубок жестко сидят на моторе а патрубок который вылетает из соединения крепится к сплющенной трубе а дальше к кулеру которые жестко сидят на кузове вот и получается что один конец магистрали жестко на моторе а другой жестко на кузове и при всех "расколбасах" мотора в движение, а чем сильнее изношены его опоры то его и болтает сильнее, вся нагрузка на разрыв магистрали ложится на это соединение вот ее и разрывает со временем. И думается это так специально и придумано инженерами чтобы разлеталось соединение а не рвало резиновые патрубки. Но сильное желание уйти от этого сочленения патрубков у меня по прежнему имеется вот только мои финансы и руки пока ни как не доходят до этого вопроса.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение mirzavad » Пт, 08 июл 2011, 5:25

Но у меня срывается первый патрубок, который буквой "Г". Он идет от турбы и одевается на круглую жел. трубу. Вот здесь и срывается.. А внизу пока герметично!
Заз 965->Ваз 21011->Хонда Интегра->Ваз 2114->Тур BCA '07 черный на рамках->Тур AGU '07 черный на рамках!->Вернулся к 14-ке-> О1 L&K 1.8Т АКПП Combi 2001г. на рамках + Ваз 2113 ->A7 1,4TSI 6МКПП Brown Topaz, R17 225/45, ambition+WR3+WS1 и рамки!->OZB 1,8MT 2008 на рамках!
Изображение
Аватара пользователя
mirzavad
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 14:08
Откуда: Ступино, Моск. Обл.

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Пт, 08 июл 2011, 7:32

Привет, предлагаю под'ехать к нам 9-го или 16-го июля с 10 до 19 часов (абсолютно бесплатно, разумеется), предварительно созвонившись со мной -- думаю,что мы найдем альтернативный способ закрепить непослушный патрубок раз и навсегда; дело может быть в некачественном хомуте, установленном на заводе, или в дефекте отливки бортика металлического воздуховода.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение redhead » Пт, 08 июл 2011, 8:29

mirzavad писал(а):Но у меня срывается первый патрубок, который буквой "Г". Он идет от турбы и одевается на круглую жел. трубу. Вот здесь и срывается.. А внизу пока герметично!

Вот выход:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение ТренеР » Пт, 08 июл 2011, 8:55

redhead писал(а):Вот выход:

Дай пожалуйста наводку (номерок или название хомута), так на всякий случай.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение redhead » Пт, 08 июл 2011, 9:16

Номера у меня нет,называется "силовой хомут",покупал в конторе,которая торгует РТИ(шланги,рукава,прокладки и т.д.)
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8