МОТОР-чик » Сб, 13 фев 2016, 21:39
Расскажу свою историю:
у ОД заменил все сайленты рычагов (задние были мои ТТшные и я не предупредил их об этом - это к ориентации их). Сделали сход/развал.
Через месяц (т.е. вчера) поехал в сервис менять передний правый ступичный. Попутно заменили правый рулевой наконечник. Поставили meyle (из наличия). Сделали сход/развал и говорят, теперь руль криво встал, надо переставлять. Переставили. И все вроде бы хорошо было, НО
сегодня маневрировал на стоянке и, при выкрученном вправо руле послышался скрежет. Я малость офигел, опять до упора вправо - трёт...
Вышел смотреть и на те, точно, правое колесо трет об кузов...
Вот такой пистес...
- могло так получиться из-за ориентации ТТшных сайлентов?
- может наконечник не тот, резьбы не хватило и т.д.?
- при перестановке руля должны они были АКБ отсоединять (подушка)? (все настройки на радио остались мои)
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad