
Тоже думал что чистка поможет. Сделал это проводом, типа как зубы нитью чистят, не плохо получилось.
Где то я читал что датчик смогли снять, но это почти не вероятно, он забивается в отверстие.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
K0JI9I писал(а):В общем, как и говорил, что при понижении температуры ошибки по левому переднему датчику АБС не разу не было! Получается неисправен либо сам датчик либо усики контактов в самом блоке абс.
MOHAx писал(а):K0JI9I писал(а):В общем, как и говорил, что при понижении температуры ошибки по левому переднему датчику АБС не разу не было! Получается неисправен либо сам датчик либо усики контактов в самом блоке абс.
А как изменение температуры окружающей среды влияют на работоспособность датчика ABS. Если контакты в разъеме оторваны в следствии неаккуратного демонтажа датчика, то они и в жару, и в холод оторваны.
Dolfinchik писал(а):Хорошо, вопрос, почему вы решили что не работает?
kot81 писал(а):Подскажите что делать? Сегодня после замены пыльника шруса, двигателем прокручивал поднятое колесо, чтобы убедиться что сборка прошла успешна. И вот оно ;( загорелся индикатор АБС. Снятие клемы с ак-ра вопрос не решил, только добавился горящий индикатор электо ус-ля руля. У меня ФЛ А5 2011 года.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6