forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение vicom » Сб, 05 дек 2009, 16:27

LehaVBG писал(а):
Wulf писал(а):BFQ на холостых очень долго прогревается, по прогреву воздух лишь теплый, но никак не горячий...Что бы извлечь горячий надо тапкой топнуть...Антифриз в норме...В движении нормально...Привык...

+1 Всё точно так же. Пока греешь на холостых, то из воздуховодов идет холодный\чуть теплый воздух, но стоит хотя бы раз топнуть и поднять обороты до 3500-4000 оборотов, услышав бурление в системе, то воздух идет уже теплый. Вот такая ерунда :( Может если бы мозги машины сами делали такую штуку, то было бы комфортнее, а так прогревается салон уже в движении.


В том и дело, что если слышно бурление, значит в системе воздушная пробка, которая прогоняется при превышении оборотов. Вопрос откуда она берется и с чем это связано в замкнутой системе, и как с ней бороться?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Владимир 72 » Сб, 05 дек 2009, 18:40

vicom писал(а):В том и дело, что если слышно бурление, значит в системе воздушная пробка, которая прогоняется при превышении оборотов. Вопрос откуда она берется и с чем это связано в замкнутой системе, и как с ней бороться?

Если это действительно так, в принципе симптомы очень похожи на воздушную пробку, но официалы меня уверили что нет никаких завоздушенностей, типа бурлит значит циркулирует, а если и была завоздушенность то типа тут такая система которая сама выгоняет все воздушные пробки.... но вот нет у меня к ним (официалам) доверия!
Так что чем черт не шутит, присоединяюсь к вопросу... КАК устраняется завоздушенность в системе охлаждения?

P/S. В девятке знаю как устранить, может и тут где-то чтоб выгнать воздух снимается шланчик в верхней точке системы, если да то где?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение Алвос » Вс, 06 дек 2009, 9:35

всем привет! у меня шкода окт тур уневерсал.брал в салоне год назад.зимой утром долго прогревается и если газонешь слышно бульканье в печке.заметил чем холодней тем сильнее бульканье.прогревается долго и теплый воздух идет когда90гр уже.седне утром было -17гр завел иушел мин на 10-15(печку невключал).пришел было 90гр.включил печку подул холодный воздух.разок газонул и пошел поеплее,еще пагозавал-еще теплее.че за фигня? на счет бульканья советовался со спецами воздуха говорят недолжно быть,но что то же булькает,либо какаято преграда там.спрогревом бульканье проходит,либо стаовиться намного меньше.уровень о.ж. тот же. пробовал выгнать воздух неполучилось. и пробку открывал-газовал (в этот момент печка жварила руку обжигало) и под уклон ставил чтоб воздуху было легче выйти-безрезультатно. кто что посоветует? почему в печке булькает? ипочему пока негазонеш тепло в печку неидет,хотя уже90гр.
Алвос
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 06 дек 2009, 9:00

Сообщение Rubezahl » Вт, 08 дек 2009, 1:50

...
Последний раз редактировалось Rubezahl Вт, 08 дек 2009, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение Дирус » Вт, 08 дек 2009, 2:42

Есть 2 варианта:либо уровень жидкости мал,либо термостат лажу гонит.Есть 2 круга малый и большой,суть в том чтобы во 2 круг поступал прогрев во время,а именно, когда термостат сработает по своим характеристикам(допустим 90 градусов), выход с термостата (трубка резиновая)должна нагреться, на ощуп рукой.Мы на опеле поменяли 3 термостата.Удачи.
Дирус
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 06 дек 2009, 21:01

Сообщение Владимир 72 » Вт, 08 дек 2009, 2:47

Rubezahl писал(а):В первых двух строчках предыдущего сообщения около пятнадцати ошибок. Ребята, учите русский язык, ну просто невозможно читать!

Это в мой огород что-ли камень? Уважаемый, во-первых, я тут не диктант на оценку пишу, во вторых лично я не считаю, что у меня есть ошибки, и в третьих, если вам по существу вопроса нечего сказать, какого тогда................., идите в школе учить детей.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Дирус писал(а):Есть 2 варианта:либо уровень жидкости мал,либо термостат лажу гонит.Есть 2 круга малый и большой,суть в том чтобы во 2 круг поступал прогрев во время,а именно, когда термостат сработает по своим характеристикам(допустим 90 градусов), выход с термостата (трубка резиновая)должна нагреться, на ощуп рукой.Мы на опеле поменяли 3 термостата.Удачи.

Да в том то и дело что эти варианты уже исключены, уровень выше верхнего на сантиметр, термостат работает исправно, проблема именно с циркуляцией!
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение Дирус » Вт, 08 дек 2009, 3:07

Подними полы,если мокро радиатор печки потёк.Давно появилось?
Дирус
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 06 дек 2009, 21:01

Сообщение Владимир 72 » Вт, 08 дек 2009, 4:19

Дирус писал(а):Подними полы,если мокро радиатор печки потёк.Давно появилось?

Пол сухой, уровень ОЖ не уходит, появилось... как сказать... машина новая, первая зима, так что... Хотя осенью меняли температурный датчик, может и появилась где воздушная пробка...
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение LehaVBG » Вт, 08 дек 2009, 10:40

Если перечитать топик, то можно сделать вывод, что это специфика движков BFQ ну может еще каких-то. Суть одна и та же! Антифриз в норме, протечек в системе нет, но без "тапки в пол" теплого салона не будет. Можно конечно грешить на термостат, но не может же он быть с таким количеством брака.
У меня это вторая зима, прошлой чуток доливал антифриз, после держится в норме, но этот "нюанс" был, есть и по-видимому будет :(
Изображение
Audi A4 1.8T quattro 170л.с.\ Skoda 1.6 102л.с.
Аватара пользователя
LehaVBG
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 22:51
Откуда: Санкт-Петербург\Выборг ~ НА КЛУБНЫХ РАМКАХ www.skoda-piter.ru ~

Сообщение Владимир 72 » Вт, 08 дек 2009, 10:45

LehaVBG писал(а):Если перечитать топик, то можно сделать вывод, что это специфика движков BFQ

Может быть, мать их.... Очередной сюрприз от шкоды блин.... :evil:
Хотя не хочется верить, что уж столько недоработок и косяков в ней!
:cry:
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение Alex33 » Вт, 08 дек 2009, 22:31

Действительно,несмотря на влюбленность в свою Окташу,ей всего год,зимой у неё есть недостатки,и самый большой,что утром в минус 10 приходиться после прогрева двигателя еще минут 7 ехать,прежде,чем воздух более менее теплый подует.....и именно по этой причине снег ооочень долго отмерзает от лобового стекла...да и подогрев сидений относительно Шкоды Фабии 2009 г.в. очень долго нагревается.....но машиной в целом доволен
Skoda Octavia универсал (1U5) 1.6 BFQ 2008
Alex33
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:50
Откуда: г.Владимир

Сообщение Владимир 72 » Ср, 09 дек 2009, 1:30

Да уж.... У моей тоже два недостатка... Зимой очень долго нагревается, вся тарахтит, скрипит, стойки стучат, моторчик на вторых оборотах печки свистит, все это после -20, -30.
А летом детонация (пальцы стучат) достала..... :o
Доволен своим авто только весной и осенью...
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение aleksandr1976i » Ср, 09 дек 2009, 11:21

сегодня обратил внимание на такой вот нюанс!с утра проверял патрубки от термостата,как греются и работает ли он,смотрю включились вентиляторы на радиаторе правда ненадолго_секунд на 5!температура двигателя при этом была намного ниже 50!сначала подумал что показалось и стал следить!где то через 2 минуты опять включились на 5 секунд,не пойму на фига?никто не обращал внимание на это?
Аватара пользователя
aleksandr1976i
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 11 сен 2009, 2:31
Откуда: тольятти

Сообщение SinnerLike » Ср, 09 дек 2009, 11:39

aleksandr1976i писал(а):сегодня обратил внимание на такой вот нюанс!с утра проверял патрубки от термостата,как греются и работает ли он,смотрю включились вентиляторы на радиаторе правда ненадолго_секунд на 5!температура двигателя при этом была намного ниже 50!сначала подумал что показалось и стал следить!где то через 2 минуты опять включились на 5 секунд,не пойму на фига?никто не обращал внимание на это?

У меня вообще не выключаются...
Жду датчики в конце недели-начале следующей.
Тогда и скажу что у меня, датчики или реле.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение vicom » Ср, 09 дек 2009, 23:40

Сегодня специально сидел в машине, своих ждал, и проэксперементировал. машина была еще не полностью прогрета. Так вот, на оборотах ХХ печька греет едва-едва, но стоит повысить всего навсего до 1000, как из диффузоров пошел радикальный теплый воздух. Отпустил педаль газа и снова -едва теплый. Педаль газа не трогаю, включаю кондиционер и, опа, обороты повысились до 1000 и снова горячий воздух. Я думаю, неужели 200 оборотов двигателя решают проблему? Еще момент, встречался с бывшим начальником цеха ТО и Ремонта нашего дилера, у него такой же авто, он предложил проверенный совет для Шкод с автозапуском- оставлять машину с включенным кондиционером, говорит, что в таком случае салон прогревается. Неужели нехватает производительности помпы на 800 оборотах?

Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:

То,что в этом якобы клапана на входе и выходе печки виноваты меня разуверили, не клапана это, а разъмы. Остается только недостаточная производительность помпы на холостых оборотах. А может еще где-то какой-то клапан стоит?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10