forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение Kulibin » Ср, 03 окт 2012, 21:24

Летом тоже чистил сетку. Ячейки были забиты. Я разницы вроде после чистки не ощутил, тем более недостачу воздух как мне кажется компенсирует отверстие в нижней части корпуса воздушного фильтра (у меня оно есть, правда не знаю для чего оно). Резинка герметизирующая соеденение корпуса воздушного фильтра с воздуховодом была почти оторвана, вылечено с помощью приклеивания на супер клей резины от старой камеры.Теперь все герметично.
тур 1.6 BFQ,wts .2007г.
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2010, 15:11
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение Dolfinchik » Вт, 22 янв 2013, 20:46

На днях тоже чистил систему впуска. Собственно делал заодно, т.к. менял датчик включения заднего хода. Так вот, сетка тоже была забита примерно на половину, разницы после чистки пока не почуствовал. Правда я думаю что это можно почувствовать только на оборотах максимальной мощности.
Кстати, зря пишут что двиг не откроет защитную шторку на воздуховоде. Пружина там не такая уж и жёсткая. Мои слова подтвердят те, кто ремонтировал и настраивал старые иномарки, на которых ДМРВ был механический, шторка с перемнным резистором и пружиной. Напримен на Опель Сенатор, и там пружина гораздо более жёсткая чем на Шкоде.
Так что если сетку забьёт, и не будет подсоса воздуха - шторка откроется.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение svl2010 » Ср, 23 янв 2013, 10:49

Dolfinchik писал(а):...разницы после чистки пока не почуствовал...

Конечно зимой и тем более на морозе не почувствуете! Почувствуете летом при +30 град воздуха в тени и выше. Тема можно сказать летняя и зимой не актуальна, но чистить надо в любое время года, тем более если сетка забита
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение autokiller » Пт, 26 апр 2013, 22:23

Спасибо вам,люди!Замаялся сам и замаял диагностов по скачущим оборотам на холостых.Ошибку выдает ДМРВ.Скидываю фишку симптомы те же.Машина спотыкается,не езда а кошмар.Отвечать своими деньгами за бестолково поменянные датчики ни один диагност не подписался.Вот так и ездил в надежде что найдется кто-то кто конкретно знает причину.Ну не верил я,что на 72000 на ВАГовском моторе может что-то серьезное накрыться.Нарвался на эту тему.Во дворе у подъезда тупо снял нафиг весь этот патрубок.Вынуть не смог.Надо снимать либо батарейку либо корпус фильтра.Оставил там валяться.Прокатился. :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Я даже не знал, что моя машина так ездить умеет.Посмотрю что будет завтра утром на холодную.Сетку эту планирую убрать вообще.Лишняя деталь в этом автомобиле.Это фашики нам за 45-й мстят. :D
ps.Подумаю на счет заборника.Посетила мысль сделать заборник на капоте,как на турбанутых.Сам занимаюсь кузовнёй.С переделкой капота проблем не будет.Надо подумать на счет внутренностей и отвода воды.Мотор BFQ 1.6
Всё в наших руках.
Аватара пользователя
autokiller
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт, 15 окт 2010, 22:29
Откуда: Архангельск

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 27 апр 2013, 7:55

Сетку убирать не стоит а то все г-о будет в коробке фильтра, каждый сезон чисти и проблем не будет.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение autokiller » Сб, 27 апр 2013, 14:10

Не помогло. :cry: Машина стала резвее,но глюки не прекратились.Зато теперь выскакивает ошибка датчика колена.ДМРВ уже вроде как не при делах.Осталось ещё проверить наличие грязи в жабо.И на блоке управления.Если и там все хорошо,начну методом тыка ,поочередно менять датчики.Начну с дешевых.Из диагностов никто конкретно сказать ничего не может.
По сетке подумаю.Посмотрел внимательно переднюю панель.Есть штатное место под воздухозаборник.Буду мастерить.Фотоотчет будет.Сначала надо глюки вылечить.
Всё в наших руках.
Аватара пользователя
autokiller
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт, 15 окт 2010, 22:29
Откуда: Архангельск

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение oster » Сб, 27 апр 2013, 15:11

контакты, а вероятней обрывы в проводах искал?
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение Zmw » Сб, 27 апр 2013, 19:11

autokiller писал(а):Не помогло. :cry: Машина стала резвее,но глюки не прекратились.Зато теперь выскакивает ошибка датчика колена.ДМРВ уже вроде как не при делах.Осталось ещё проверить наличие грязи в жабо.И на блоке управления.Если и там все хорошо,начну методом тыка ,поочередно менять датчики.Начну с дешевых.Из диагностов никто конкретно сказать ничего не может.
По сетке подумаю.Посмотрел внимательно переднюю панель.Есть штатное место под воздухозаборник.Буду мастерить.Фотоотчет будет.Сначала надо глюки вылечить.

Так а почему машина поехала? Видимо где то контакта нет
Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA - продана
Zmw
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
Откуда: Архангельск

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение autokiller » Сб, 27 апр 2013, 19:58

Парни, я победил её.перехожу в соответствующую тему.
viewtopic.php?f=15&t=86625&start=75
Всё в наших руках.
Аватара пользователя
autokiller
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт, 15 окт 2010, 22:29
Откуда: Архангельск

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение svl2010 » Вс, 28 апр 2013, 8:02

autokiller писал(а):Не помогло. :cry: Машина стала резвее,но глюки не прекратились.Зато теперь выскакивает ошибка датчика колена.ДМРВ уже вроде как не при делах.Осталось ещё проверить наличие грязи в жабо.И на блоке управления.Если и там все хорошо,начну методом тыка ,поочередно менять датчики.Начну с дешевых.Из диагностов никто конкретно сказать ничего не может.
По сетке подумаю.Посмотрел внимательно переднюю панель.Есть штатное место под воздухозаборник.Буду мастерить.Фотоотчет будет.Сначала надо глюки вылечить.


А что там мастерить перечитай эту тему сначала, я себе уже смастерил, в штатное место из заборника от 1,4 ВСА, который был распилян и развернут и шланга воздухозабора 0,5 м от газели и все, там и фотки есть, машине холодного воздуха теперь всегда хватает.
Воздухозаборник из штатного места над радиатором, а не из под крыла был на октавиях 1,6 дорестайле. Его и в тур можно впихнуть но прийдется распрощаться с туровской крышкой аккумулятора и возможно его площадкой, т.е. сделать как это было на дорестайле.
Недавно снимал шланг, так сетка была уже в мусоре, видно что поток воздуха увеличился, т.к. мусора за почти год накопилось немного меньше чем за 4 года без этого воздухозаборника. Вобщем чистить прийдется стабильно раз в год.
Интересно стало узнать а где эта сетка расположена на 1,4 ВСА? У нас на украине такие не выпускали, поэтому посмотреть вживую не могу.
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение autokiller » Вс, 28 апр 2013, 9:30

svl2010 писал(а):А что там мастерить перечитай эту тему сначала, я себе уже смастерил,

Читал,смотрел.Всё грамотно.Спасибо.Но мы ж не ищем легких путей. :D Покупать новье все равно не буду.Если найду на разборках то так и сделаю.Если нет,то тупо смастерю.Руки-то помнят.Помнят руки-то! :D
Всё в наших руках.
Аватара пользователя
autokiller
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт, 15 окт 2010, 22:29
Откуда: Архангельск

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение Zoric80 » Сб, 04 май 2013, 10:15

Снял свою сетку. Кстати до нее можно добраться ничего не снимая, я угловой ручкой под биты отверточные открутил два винта и входной патрубок с сеткой у меня в руке. За 30 т.км засрана где-то на 30%. Помыл поставил обратно, здесь нужно быть аккуратным, поскольку винты сделаны откровенно из говенного материала, очень мягкие шлици. Посмотрел другие авто, японки, жиги, немцы - короче, пожалел, что не вырезал эту сетку, сегодня наверное всеже вырежу - душит она мотор, а фильтр я меняю с очень большим запасом и возится с этой сеточкой нет желания.
Tour, bfq, МКПП, 2009
Zoric80
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 19:00

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение autokiller » Сб, 11 май 2013, 9:04

После снятия сетки расход по городу стал 7-8 л.Раньше был 8-9.А то и больше.К концу месяца буду конструировать заборник.
Всё в наших руках.
Аватара пользователя
autokiller
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт, 15 окт 2010, 22:29
Откуда: Архангельск

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение vicom » Сб, 11 май 2013, 14:38

autokiller писал(а):После снятия сетки расход по городу стал 7-8 л.Раньше был 8-9.А то и больше.К концу месяца буду конструировать заборник.

Это лето пришло и резину на летнюю сменили ;-) :-)
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение autokiller » Сб, 11 май 2013, 23:06

Ну так-то это уже четвертое лето на этой машине.Раньше летом меньше 8 среднего за день по БК не показывало.Теперь в конце дня постоянно 7.4 7.6.Бенз постоянный 95 лук.Особо не вштыриваю.В основном езжу спокойно.
Всё в наших руках.
Аватара пользователя
autokiller
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт, 15 окт 2010, 22:29
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron