forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор литых дисков

Выбор литых дисков

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Выбор литых дисков

Сообщение zaliv » Пт, 06 апр 2012, 20:43

GeR1man писал(а):215/45 ниже чем 225/45, соответственно жесче. Да и в обще размер кривой какой то...


Я не помню. 215 или 225 на 45 или вообще на 40.Смысл один на такие размеры ток любоваться можно при наших дорогах :)
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выбор литых дисков

Сообщение GeR1man » Сб, 07 апр 2012, 7:35

225/45/17 здесь многие поставили. Но вопрос то был про ширину диска и вылет!
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Выбор литых дисков

Сообщение salimbo » Сб, 07 апр 2012, 9:22

7.5j при вылете 35 оставляют 5 мм до стойки, для 8j вылет нужен 32, т.е. Герман готовься заказывать блины и лучше фирменные из кованого алюминия
иначе твои выигрыш в весе диска съедят колхозные проставки, если будеш в ММ заказывать
1.8 TTour AUM + GOLF V 1.9 TDI BXE
Аватара пользователя
salimbo
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 01 июн 2009, 21:51
Откуда: UFA

Re: Выбор литых дисков

Сообщение GeR1man » Сб, 07 апр 2012, 9:59

Закажем, какие проблемы ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Выбор литых дисков

Сообщение zaliv » Сб, 07 апр 2012, 10:18

GeR1man писал(а):225/45/17 здесь многие поставили. Но вопрос то был про ширину диска и вылет!


При желании конечно и гусянку можно поставить :)
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выбор литых дисков

Сообщение GeR1man » Сб, 07 апр 2012, 11:17

zaliv писал(а):При желании конечно и гусянку можно поставить :)

отличный ответ, очень информативный для того, кто задал вопрос! :o
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Выбор литых дисков

Сообщение zaliv » Сб, 07 апр 2012, 12:18

GeR1man писал(а):
zaliv писал(а):При желании конечно и гусянку можно поставить :)

отличный ответ, очень информативный для того, кто задал вопрос! :o


Я думаю кто хотел понять тот понял.Есть рекомендованные производителем типоразмеры вычесленные для оптимальной эксплуатации данного ТС на различных тестах,стендах и прочей аппаратуре дураками производителями ,а есть местные кулибины (я ещё понимаю химичить в рамках разумного)которые выдумывают и изобретают велосепед от нехрен делать лиш бы друг перед другом кручче показаться не вдумываясь в вопросы собственной безопасности и тех кто ежедневно рядом с ним на дороге встречается.Потом начинают в других разделах писать чёт у меня спидометр не так показывает,мощность пропала,расход топлива увеличился и т.д.Не буду расписывать....Если хочеш такие типоразмеры колёс купи себе просто авто соответствующего класса и химичить не надо будет.А то что ты поставиш диски хоть 20размера твоя Октаха в Тех.Хар. не выиграет и ездить лучше не станет. Мне это всё напоминает лехие девяностые гогда у людей денег на норм. машины небыло они Вазы тюнинговали до не узноваемости.Ток ведро оно и в африке ведро(образно).ИМХо
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выбор литых дисков

Сообщение GeR1man » Сб, 07 апр 2012, 13:05

Если ты за сток, так и скажи, уже несколько постов ни о чем, краткость - сестра таланта!
А в остальном, если человек хочет диски большего размера, то почему нет, тем более если подойти со здравым смыслом и шинным калькулятором. Диски 17" ставились на РС-1, так что ничего страшного в их установке нет!
И про тюнинг не надо рассказывать, если у тебя в понимании тюнинг это синие писалки, желтые брызговики спарко и кетай хром диски! Можно любую машину доработать так, что будет лучше заводского стока, так как сток - это компромисс между многими составляющими!
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Выбор литых дисков

Сообщение autogen » Сб, 07 апр 2012, 13:06

zaliv писал(а):Я думаю кто хотел понять тот понял.Есть рекомендованные производителем типоразмеры вычесленные для оптимальной эксплуатации данного ТС на различных тестах,стендах и прочей аппаратуре дураками производителями ,а есть местные кулибины (я ещё понимаю химичить в рамках разумного)которые выдумывают и изобретают велосепед от нехрен делать лиш бы друг перед другом кручче показаться не вдумываясь в вопросы собственной безопасности и тех кто ежедневно рядом с ним на дороге встречается.Потом начинают в других разделах писать чёт у меня спидометр не так показывает,мощность пропала,расход топлива увеличился и т.д.Не буду расписывать....Если хочеш такие типоразмеры колёс купи себе просто авто соответствующего класса и химичить не надо будет.А то что ты поставиш диски хоть 20размера твоя Октаха в Тех.Хар. не выиграет и ездить лучше не станет. Мне это всё напоминает лехие девяностые гогда у людей денег на норм. машины небыло они Вазы тюнинговали до не узноваемости.Ток ведро оно и в африке ведро(образно).ИМХо

А есть типо размеры, которые производители даже и считать не пытались ибо Тур- авто эконом класса, и не факт что при другой размерности колес будет все прям так ужасно.
Что касаемо низкого профиля- на предыдущей машине откатал три сезона с размерностью 205/45 - никаких проблем, с кованными дисками уживался данный размер очень хорошо. Да жестко, ну так и подвеска у меня была не сравнить со штатным туровским "холодцом". В основном эксплуатировал авто в Москве и Подмосковье + к бабуле гонял в Воронежскую область пару раз- все ОК.
P.S. Как по мне, вся жесткость подвески и низкопрофильной резины в основном ощущают пассажиры, я же ощущал только возросшую управляемость авто. Вывод, если вы в такси - низкий профиль не для вас :)
Аватара пользователя
autogen
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 15 мар 2011, 12:45
Откуда: Замкадная Москва Кожухово

Re: Выбор литых дисков

Сообщение zaliv » Сб, 07 апр 2012, 13:32

Советую из Москвы в Питер прокатится по трассе.Ладно спорить безсмысленно каждый останется при своём мнении......
P.S Против низкопрофильной как токовой против ничего не имею и замены деталей в рамках разумных пределов и размеров на более лучщее и качественное .
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выбор литых дисков

Сообщение Дмитрий 810 » Сб, 07 апр 2012, 16:14

Всем привет! У кого-нибудь стоят вот такие диски, если да то можно фотку, как на машине смотрятся. Replica Volkswagen Polo new (VW 5)s 6*15 5/100ET 38 d57,1. Да еще подскажите, прочитал на одном сайте, что реплика, это китайская копия дисков известных брендов и что с ними могут возникать проблемы, в плане: краска полезла, балансируются плохо, масса одного комплекта дисков разная по сравнению с каждым диском из одного комплекта, управляемость не на высоте... и т.д. Что скажете?
Skoda Octavia TOUR 1.6 BFQ Февраль 2010 г.
Аватара пользователя
Дмитрий 810
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 09 дек 2010, 19:40
Откуда: Вологда

Re: Выбор литых дисков

Сообщение FastForward » Вс, 08 апр 2012, 11:18

По весу дисков Spider R16 в магазине EMEX по коду каталога Шкода выдает диск Felge RS весом 6 кг и Scheiberat под маркой Borbet с весом 7,9 кг, что тоже не плохо. Как вы думаете, реально вес 6 кг для 16 диска или это скорее всего опечатка.
FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

Re: Выбор литых дисков

Сообщение Актавиус » Вс, 08 апр 2012, 14:11

Сегодня поставил диски dezent l (размеры штатные для r15). Еле налез передний левый диск, остальные без проблем оделись
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Выбор литых дисков

Сообщение Gumb » Вс, 08 апр 2012, 19:35

FastForward писал(а):По весу дисков Spider R16 в магазине EMEX по коду каталога Шкода выдает диск Felge RS весом 6 кг и Scheiberat под маркой Borbet с весом 7,9 кг, что тоже не плохо. Как вы думаете, реально вес 6 кг для 16 диска или это скорее всего опечатка.

опечатка, ВСМПО R16 самые лёгкие 7кг
Skoda Tour 1.8T AUM
Gumb
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 13:22

Re: Выбор литых дисков

Сообщение FastForward » Вс, 08 апр 2012, 20:03

У SMK есть в районе 6-6,5 кг. Но склоняюсь, что все-таки чудес не бывает в связи со Spider'ами.
А что Borbet, хорошие диски делает?
FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4