ran писал(а):в очередной (третий) раз залил xenum 5w40. ДОВОЛЕН.
А его цену Вы видели? )) Люди так же довольны маслу и в три раза дешевле.) Выбирать надо с умом.
kosha писал(а): вроде тут большинство льют шел, и никто не пишет что у него двигло накрылось,
Как это ни кто не пишет?? Форум читаете? Полно вопросов про то что жрёт литр на тысячу что делать. А что делать, двигло накрылось, теперь перебирать его. Я считаю что виноваты в этом как интервалы замены так и само масло.
На предыдущей странице фото отложений шелла в моём моторе. Раскоксовку даже сделал, вроде вовремя успел. Сейчас всё ок, но уже на мобиле.
ещё раз процитирую моториста с другого форума
Скрытый текстИз личного опыта, очень много разобрал этих двигателей. 1,6 AKL, AEH - ставились на Октавии приблизительно до 2007 г. лучшее что было создано ВАГ-ом, их беда - "официальный дилер", масло прописанное к замене - шелл синтетика 5W40 крайне неудачное масло, и к тому же с интервалом замены 15 т.км. итог после 50....100 т.км. полностью закоксовываются м/с кольца, при этом еще спокойно может проходить до 150-250 т.км с жором в литр на 1000 км. При разборе такого двигателя полностью сохранившийся хон. Лечится просто - смена поршневых колец и использование нормального масла, уменьшение интервала замены. После этого двигатели спокойно выхаживают до 500-700 т.км.
1,6 BFQ - почти то же самое но "горячий", электронный термостат, со всеми вытекающими, так же меняем кольца и спокойно доезжаем на нём до 500 т.км.
(1,6 CFNA (vw polo, rapid) - начало эры двигателей ВАГ с ресурсом 50-100 т.км. ремонтировать бесполезно, конструктивно безнадежен)