forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор литых дисков

Выбор литых дисков

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Выбор литых дисков

Сообщение Gumb » Пт, 13 апр 2012, 2:26

tarvs писал(а):вчера взвесил Спайдеры R16 - 8.4 кг

хороший показатель, я Triton R15 взвешивал, получилось 7,9кг
Skoda Tour 1.8T AUM
Gumb
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 13:22

Re: Выбор литых дисков

Сообщение VAMP » Пт, 13 апр 2012, 7:17

FastForward писал(а):Поставил себе 16R, забавные ощущения: машина поехала много мягче, на руле появилось известное усилие, а при разгоне - деловитая эластичность. В целом нравится.
Но! Ребята, кто планирует переходить с 15 на 16 радиус - только ковка! Особенно для ДВС объёмом 1,6 или 1,4 л.

А какую ковку себе поставил, если не секрет?
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Выбор литых дисков

Сообщение FastForward » Пт, 13 апр 2012, 7:39

Не, ты не понял. Себе я как-раз поставил штатное лить Elba (на Фабию RS идут). Они очень тяжелые. Просто ковку не нашел.
Поэтому по ощущениям, если кто ни разу не менял с меньшего радиуса на больший (как я), то надо готовить себя к тому, что машина поедет тяжелее и рулить будет тяжелее. Нужно быть готовым, что в колее начнет вырывать руль, особенно на скорости нужно быть внимательным, одной рукой уже не порулишь (но это скорее всего еще и от ширины диска зависит).
По ковке: искал себе ковку, единственный вариант, который удалось примерить(писал выше в этой ветки) это Slik. Очень легкие диски, красивые, но у них был вылет ET45 и на мой Тур не встали. Ковка в любом случае легче, прочнее. Поэтому если есть желание поменять диски, то лучше купить именно ее.
Выбор не большой, но
1) есть информация, что с июня ВСМПО начнет выпускать (их официальный дилер отписал): подходят Веги, Паллада. Сейчас в магазинах можно найти Антарес, но там дизайн на любителя. Плюс у ВСМПО есть новые модели, достаточно интересные.
2) можно заказать с родными параметрами (6,5*16, ЕТ42, 5*100, диа. 57,1) на заводе Slik или SMK: исполнение 45-60 дней, по цене около 6000 руб. за колесо
3) купить КРАМЗ Сармат, по России где-то одни комплект лежит еще (мне три магазина на него ссылались), диски прикольные, 7 кг вес.
Я бы не доверял обычным литым R16 весом около 7 кг (есть и такие, КиК Сочи например). Есть подозрение, что их делают из китайских поковок, а там самого металла наверное не очень много.
FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

Re: Выбор литых дисков

Сообщение VAMP » Пт, 13 апр 2012, 7:52

FastForward писал(а):Не, ты не понял. Себе я как-раз поставил штатное лить Elba (на Фабию RS идут). Они очень тяжелые. Просто ковку не нашел.
Поэтому по ощущениям, если кто ни разу не менял с меньшего радиуса на больший (как я), то надо готовить себя к тому, что машина поедет тяжелее и рулить будет тяжелее. Нужно быть готовым, что в колее начнет вырывать руль, особенно на скорости нужно быть внимательным, одной рукой уже не порулишь (но это скорее всего еще и от ширины диска зависит).
По ковке: искал себе ковку, единственный вариант, который удалось примерить(писал выше в этой ветки) это Slik. Очень легкие диски, красивые, но у них был вылет ET45 и на мой Тур не встали. Ковка в любом случае легче, прочнее. Поэтому если есть желание поменять диски, то лучше купить именно ее.
Выбор не большой, но
1) есть информация, что с июня ВСМПО начнет выпускать (их официальный дилер отписал): подходят Веги, Паллада. Сейчас в магазинах можно найти Антарес, но там дизайн на любителя. Плюс у ВСМПО есть новые модели, достаточно интересные.
2) можно заказать с родными параметрами (6,5*16, ЕТ42, 5*100, диа. 57,1) на заводе Slik или SMK: исполнение 45-60 дней, по цене около 6000 руб. за колесо
3) купить КРАМЗ Сармат, по России где-то одни комплект лежит еще (мне три магазина на него ссылались), диски прикольные, 7 кг вес.
Я бы не доверял обычным литым R16 весом около 7 кг (есть и такие, КиК Сочи например). Есть подозрение, что их делают из китайских поковок, а там самого металла наверное не очень много.

Спасибо за подробный ответ. Чё-то мне перехотелось уже на 16-ые переходить. :( Выбора ковки под наши размеры практически нет. Может на 15-ых и останусь.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Выбор литых дисков

Сообщение FastForward » Пт, 13 апр 2012, 8:13

Можно взять R15 с шириной 6,5 профиль пониже. Мне кажется на управляемости также хорошо отразиться.
FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

Re: Выбор литых дисков

Сообщение Gumb » Пт, 13 апр 2012, 11:46

FastForward писал(а):Не, ты не понял. Себе я как-раз поставил штатное лить Elba (на Фабию RS идут). Они очень тяжелые. Просто ковку не нашел.
Поэтому по ощущениям, если кто ни разу не менял с меньшего радиуса на больший (как я), то надо готовить себя к тому, что машина поедет тяжелее и рулить будет тяжелее. Нужно быть готовым, что в колее начнет вырывать руль, особенно на скорости нужно быть внимательным, одной рукой уже не порулишь (но это скорее всего еще и от ширины диска зависит).
По ковке: искал себе ковку, единственный вариант, который удалось примерить(писал выше в этой ветки) это Slik. Очень легкие диски, красивые, но у них был вылет ET45 и на мой Тур не встали.

+100500
тоже перешёл на R16 оригинальное литьё от VW Bora, один в один все ваши ощущения.

А почему ET45 не подошли? Оригинал же ET42 не думаю что 3 миллиметра что то изменят.

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
FastForward писал(а):P.P.S. А штамповку родную R15 никто не взвешивал?

я взвешивал, точные цифры не помню, до диск R15 + колпак выходили 9,5 - 10 кг
потом взвесил R15 оригинальный Triton, вышло 7,9
а так вот таблица хорошая по дискам

Изображение
Skoda Tour 1.8T AUM
Gumb
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 13:22

Re: Выбор литых дисков

Сообщение FastForward » Пт, 13 апр 2012, 12:59

У кованых дисков мне кажется сложнее с унифицированными размерами, т.е. диски разных производителей на конкретный автомобиль могут подойти, а могут и нет. У меня диск уперся в тормозные колодки, поэтому я писал ранее, что покупать в слепую надо осторожно.
FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

Re: Выбор литых дисков

Сообщение nmu » Пт, 13 апр 2012, 13:33

Купил себе диски mkw f74 forged-корейская ковка .Р 17 вес 7.4 кг!!!
Аватара пользователя
nmu
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 15 ноя 2008, 23:28

Re: Выбор литых дисков

Сообщение FastForward » Пт, 13 апр 2012, 13:46

А какие полные размеры дисков, как встали?
FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

Re: Выбор литых дисков

Сообщение nmu » Пт, 13 апр 2012, 16:00

r17 5-100 7.5j et38 резина 225 45 17.Встали отлично.
Аватара пользователя
nmu
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 15 ноя 2008, 23:28

Re: Выбор литых дисков

Сообщение Gumb » Пт, 13 апр 2012, 17:21

nmu писал(а):Купил себе диски mkw f74 forged-корейская ковка .Р 17 вес 7.4 кг!!!

сами взвешивали или на сайте где написано?
Skoda Tour 1.8T AUM
Gumb
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 13:22

Re: Выбор литых дисков

Сообщение FastForward » Пт, 13 апр 2012, 17:25

Кстати, не стоит забывать про расход топлива: сегодня приехал домой с победными 18,1 л/100 км на БК ))

nmu, можно фотку, как диски стоят на машине, сильно "выпирают" из арок?
FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

Re: Выбор литых дисков

Сообщение nmu » Сб, 14 апр 2012, 13:18

Gumb писал(а):
nmu писал(а):Купил себе диски mkw f74 forged-корейская ковка .Р 17 вес 7.4 кг!!!

сами взвешивали или на сайте где написано?


Сам.На сайте 8.2

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
фото http://www.vsekolesa.com.ua/product_inf ... cts_id/702
Аватара пользователя
nmu
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 15 ноя 2008, 23:28

Re: Выбор литых дисков

Сообщение Unlimit » Сб, 14 апр 2012, 14:07

Доброго дня, коллеги!

Подскажите плиз, кто опытный в таком деле, профиль 205/60-R16 не будет затирать подкрылки или еще чего (при полной загрузке - водитель+4 пассажира) ?
Потому что штатный размер 205/55, а 205/60 на 20 мм выше будет.
Спасибо заранее, кто поделится опытом.
Unlimit
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 14 апр 2012, 13:58

Re: Выбор литых дисков

Сообщение Gumb » Сб, 14 апр 2012, 21:30

Unlimit писал(а):Доброго дня, коллеги!

Подскажите плиз, кто опытный в таком деле, профиль 205/60-R16 не будет затирать подкрылки или еще чего (при полной загрузке - водитель+4 пассажира) ?
Потому что штатный размер 205/55, а 205/60 на 20 мм выше будет.
Спасибо заранее, кто поделится опытом.

1) не будет
2) на 10мм выше будет машина(20мм это диаметр)

p.s. а стандартных 195/65R15 будут выше итого меньше, на 8,5 мм
Skoda Tour 1.8T AUM
Gumb
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 13:22

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4