forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Вс, 08 июл 2012, 0:12

EnteRuS писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):Мини отчет работы помпы летом.
И так я помпу на лето не отключал так и катался. Включаю кондер, выставил температуру ручками и попер по делам. Вот не давно взял и отключил доп помпу и началось. Температуру ручкой то туда то сюда, едешь нормально, как пробка, становится холодно и.т.д., думаю че за фигня, целый месяц летом было нормально а тут, то холодно, то жарко. Включаю опять доп помпу и все отлично, выставил температуру и забыл про ручку температуры.
ВОТ ТАК. Думаю что это все объяснимо с нашей плохой циркуляцией на ХХ.


А можно по подробнее, причем тут кондей и печка с доп помпой?


Все просто. С работающей помпой стабильнее температура из печки при работающем кондее и при положении регулятора температуры отличного от "0" (самого холодного)не зависимо от оборотов двигателя.Простой пример: у нас НЕ климат-контроль и вам нужен из печки воздух чуть теплее, чем дает кондиционер, но холоднее, чем дает вентилятор печки без кондиционера при регуляторе температуры на минимуме. Вы с работающем кондиционером немного добавляете температуру регулятором и получаете температуру такую, как вам нужно. Так вот, в этом положении регулятора при работе мотора на средних и высоких оборотах воздух получаем такой как надо, стабильной температуры, но стоит встать в пробку или в любом другом случае, когда мотор работает на холостых, циркуляция через радиатор печки (без включенной помпы) падает на столько, что печка перестает подогревать и из диффузоров идет ледяной воздух, которого мы не заказывали.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Вс, 08 июл 2012, 13:36

Тем, что без помпы на ХХ циркуляция мала, тем самым на ХХ двигателя кондей начинает дуть холоднее и приходится крутить температуру.

Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
vicom опередил :beer: .
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Nigmik » Сб, 25 авг 2012, 15:31

Товарищи понимающие в электрике, поидет ли такое подключение? Нашел схему рисунок понятный для себя.
Подскажите, плюс к зажиганию, это куда именно? И на аккумулятор, к плюсовой клемме?Изображение
Октавия Тур BFQ 2007
Аватара пользователя
Nigmik
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт, 08 окт 2010, 23:14
Откуда: Казань

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Сб, 25 авг 2012, 16:19

Nigmik писал(а):Товарищи понимающие в электрике, поидет ли такое подключение? Нашел схему рисунок понятный для себя.
Подскажите, плюс к зажиганию, это куда именно? И на аккумулятор, к плюсовой клемме?Изображение


Это к замку зажигания, к клемме +30, это и есть + аккумулятора. И реле на вашей схеме не нужно, не усложняйте, ток потребления помпы 0,8 - 0,9 ампер, с этим справится практически любой выключатель. И схема выглядела бы так: +30-я клемма замка зажигания или можно взять на блоке предохранителей или блоке реле - предохранитель - выключатель - помпа, и "-"помпы на массу вблизи места монтажа.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Nigmik » Сб, 25 авг 2012, 17:08

vicom писал(а):
Nigmik писал(а):Товарищи понимающие в электрике, поидет ли такое подключение? Нашел схему рисунок понятный для себя.
Подскажите, плюс к зажиганию, это куда именно? И на аккумулятор, к плюсовой клемме?Изображение


Это к замку зажигания, к клемме +30, это и есть + аккумулятора. И реле на вашей схеме не нужно, не усложняйте, ток потребления помпы 0,8 - 0,9 ампер, с этим справится практически любой выключатель. И схема выглядела бы так: +30-я клемма замка зажигания или можно взять на блоке предохранителей или блоке реле - предохранитель - выключатель - помпа, и "-"помпы на массу вблизи места монтажа.

Почему же многие советуют соединять через реле?
или можно взять на блоке предохранителей или блоке реле
?если бы я знал где этот контакт и как он выглядит? Не могли бы вы это дело как то изобразить? По понятному для далекого от электрических дел человека...
??? А если на крайняк совсем по простому. Минус от помпы к кузову, плюс к питанию 12в которое поступает при включенном зажигании? только тоже незнаю где его найти... Посередке плюсового провода предохранитель воткнуть.
Октавия Тур BFQ 2007
Аватара пользователя
Nigmik
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт, 08 окт 2010, 23:14
Откуда: Казань

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Сб, 25 авг 2012, 21:18

Nigmik

Я не смогу вам ответить точно на ваши вопросы, поскольку электромонтаж своей помпы делал по другому. Но реле не нужно в предложенной вами схеме. Реле, как правило, служит для управления нагрузки с приличным потреблением тока или для дистанционного управления с приличным током потребления, ваша и моя помпа к таким потребителям не относится. для более точных ответов на ваши вопросы стукнитесь в личку к Люблю марку Шкода, он подробней разбирается в электрической схеме авто.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Nigmik » Сб, 25 авг 2012, 22:14

Хорошо, Спасибо.
Октавия Тур BFQ 2007
Аватара пользователя
Nigmik
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт, 08 окт 2010, 23:14
Откуда: Казань

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Вс, 26 авг 2012, 9:06

Приветствую всех. Скоро зима и люди задумались о тепле, решение правильное.
Nigmik, прочитал я ваш диалог с Vicom, и полностью согласен с позицией Vicom что реле не нужно вообще, ток её потребления смотрите сами
Изображение
Подключение помпы советую подключать на прямую без реле и кнопки но с предохранителем.
Подключал я под торпедой слева (по ходу движения авто) есть колодка с желтым толстым проводам (там появляется 12 В при включении зажигания).
Теперь почему без кнопки да вот почему
Люблю марку Шкода писал(а):Мини отчет работы помпы летом.
И так я помпу на лето не отключал так и катался. Включаю кондер, выставил температуру ручками и попер по делам. Вот не давно взял и отключил доп помпу и началось. Температуру ручкой то туда то сюда, едешь нормально, как пробка, становится холодно и.т.д., думаю че за фигня, целый месяц летом было нормально а тут, то холодно, то жарко. Включаю опять доп помпу и все отлично, выставил температуру и забыл про ручку температуры.
ВОТ ТАК. Думаю что это все объяснимо с нашей плохой циркуляцией на ХХ.

По этому помпа у меня молотит постоянно а срок службы её как у бензонасоса приблизительно 100000км.
Так же прошу заметить то, что где я поставил червячные хомуты (китайские) на помпе все начали сочиться подтянул по сильней сопливость на соединениях пропала и я сразу задумался о родных. Как только пришли два родных хомута сразу поменял на родные а китайское говно выкинул. Родные всегда подпружинивают, тем самым всегда держат натяг при разогреве шланга.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Вс, 26 авг 2012, 11:32

Люблю марку Шкода

У меня установлены червячные хомуты Norma, держат отлично, всю автомобильную жизнь ими пользуюсь. Родные пружинные тоже не вечны - усталость металла, тому есть подтверждение при эксплуатации Пассата.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Вс, 26 авг 2012, 13:52

Norma Это те которые с синей головкой???
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Nigmik » Вс, 26 авг 2012, 14:30

Подключение помпы советую подключать на прямую без реле и кнопки но с предохранителем.
Подключал я под торпедой слева (по ходу движения авто) есть колодка с желтым толстым проводам (там появляется 12 В при включении зажигания).

Понятно.
Пришла мысль. Что если подключить туда где 12в появляется после того как мотор завелся??? ну на тот случай, бывает включишь зажигание но не заводишь, для чего либо, ну а помпа заработает, все остальное стоит...
Октавия Тур BFQ 2007
Аватара пользователя
Nigmik
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт, 08 окт 2010, 23:14
Откуда: Казань

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Вс, 26 авг 2012, 16:55

Nigmik, у меня именно так и сделано, помпа начинает работать после пуска двигателя. Только зачем вам это, вы же кнопку собрались ставить?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Николай, не, мне с синей не попадались.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Nigmik » Вс, 26 авг 2012, 17:24

vicom писал(а):Nigmik, у меня именно так и сделано, помпа начинает работать после пуска двигателя. Только зачем вам это, вы же кнопку собрались ставить?

Думал мало ли, на тот случай вдруг буду отключать после прогрева. Так как дальше то грела хорошо. Была проблема когда заводишь с автозапуска да стекла оттаять пока дома сидишь. А при передвижении в общем то нормально было. К утру включенной оставлять после выключать. Это плохо?
А вобще непонимаю же сути работы всего этого, вот пока еще в раздумье как все это запустить более менее правильно и практично...
Октавия Тур BFQ 2007
Аватара пользователя
Nigmik
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт, 08 окт 2010, 23:14
Откуда: Казань

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Вс, 26 авг 2012, 17:27

Понял спасибо.
Nigmik чтобы так сделать надо дополнительный блок мастерить, и брать сигнал либо с генератора, либо с датчика давления масла.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Вс, 26 авг 2012, 17:41

Nigmik писал(а):
vicom писал(а):Nigmik, у меня именно так и сделано, помпа начинает работать после пуска двигателя. Только зачем вам это, вы же кнопку собрались ставить?

Думал мало ли, на тот случай вдруг буду отключать после прогрева. Так как дальше то грела хорошо. Была проблема когда заводишь с автозапуска да стекла оттаять пока дома сидишь. А при передвижении в общем то нормально было. К утру включенной оставлять после выключать. Это плохо?
А вобще непонимаю же сути работы всего этого, вот пока еще в раздумье как все это запустить более менее правильно и практично...


Я не отключаю, лишнее тепло никогда не помешает.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5