
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
veber писал(а):До 90 000км лил wv longlife III (если память не изменяет 504/507) расход от замены до замены 200-300 грамм (менял раз в 15000км. )Далее 10000км. катаю на mobil 1 5w30. После заливаю mobil 1 0w40 сразу же начинают стучать гидрики на холодную, думаю, что попалась подделка, беру у другого продавца этот же mobil 1 0w40, такая же история, потом обратно возвращаюсь на mobil 1 5w30, и через 1000 км. после заливки обнаруживаю сухой щуп. Заливаю еще 1 литр, опять через тысячу все уходит. В итоге ушел от мобила на масло toyota 5 w40, отъездил на нем около 4000км. Съела около 400грамм. Вот как-то такой mobil у нас.
Meser писал(а):...В моём случае, как видите, масло выработало ресурс к 10.000 км пробега (средняя скорость не высокая, в основном по мск, прогревы на автозапуске)...
muzjik писал(а):veber писал(а):До 90 000км лил wv longlife III (если память не изменяет 504/507) расход от замены до замены 200-300 грамм (менял раз в 15000км. )Далее 10000км. катаю на mobil 1 5w30. После заливаю mobil 1 0w40 сразу же начинают стучать гидрики на холодную, думаю, что попалась подделка, беру у другого продавца этот же mobil 1 0w40, такая же история, потом обратно возвращаюсь на mobil 1 5w30, и через 1000 км. после заливки обнаруживаю сухой щуп. Заливаю еще 1 литр, опять через тысячу все уходит. В итоге ушел от мобила на масло toyota 5 w40, отъездил на нем около 4000км. Съела около 400грамм. Вот как-то такой mobil у нас.
а почему оригинальное перестали заливать
veber писал(а):Дороговато стало, кризис в Стране. С недавних пор оргинал wv стал стоить около 5 килорублей за канистру 5л.
Актавиус писал(а):veber писал(а):Дороговато стало, кризис в Стране. С недавних пор оргинал wv стал стоить около 5 килорублей за канистру 5л.
ну так есть другие масла, кроме VW, Mobil и Toyota. Которые ничем не хуже, а где-то может и получше, но дешевле.
В большинстве случаев, подделки, это просто дешёвое моторное масло разлитое в канистру из под более дорогого. Вреда от таких подделок, точнее подмен, не будет. Но, у любого производителя масел, и нашего и импортного, в производстве могут быть масла более склонные к образованию высокотемпературных отложений, и в сложных условиях движения, например пробки, да ещё в жару, масло в моторе пригорает как на сковороде. А некоторые конструктивные особенности двигателя, усиливают, или наоборот сглаживают этот эффект. На канистре, к сожалению, ничего об этом не написано. Стандартные, принятые (на данный момент) методики тестирования, не выявляют масла склонные к закоксовки поршневых колец. Результат отлично виден на примере (на мой взгляд) самого требовательного к качеству масла мотору - 1,8tsi от следующей шкоды А5. В статье за.рулём об этом. Наши Турики, гораздо дольше терпят издевательства такими маслами, но в конце концов сдаются и наши. http://www.zr.ru/content/articles/79793 ... yut-maslo/muzjik писал(а): все масла хороши главное на подделку не нарваться
Meser писал(а): В большинстве случаев, подделки, это просто дешёвое моторное масло разлитое в канистру из под более дорогого. Вреда от таких подделок, точнее подмен, не будет. Но, у любого производителя масел, и нашего и импортного, в производстве могут быть масла более склонные к образованию высокотемпературных отложений, и в сложных условиях движения, например пробки, да ещё в жару, масло в моторе пригорает как на сковороде.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10