forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор литых дисков

Выбор литых дисков

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Выбор литых дисков

Сообщение FastForward » Пн, 28 май 2012, 20:56

vlad64 писал(а):Человек говорит,что при переходе с 15 на 17 разницы не почувствовал.
Не верю (С) Станиславский :)
Хотя бы лучшая устойчивость на трассе должна была дать о себе знать. Меньше мелких ям и т. д.
FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

Re: Выбор литых дисков

Сообщение zaliv » Пн, 28 май 2012, 22:09

FastForward писал(а):
vlad64 писал(а):Человек говорит,что при переходе с 15 на 17 разницы не почувствовал.
Не верю (С) Станиславский :)
Хотя бы лучшая устойчивость на трассе должна была дать о себе знать. Меньше мелких ям и т. д.
Про устойчивость базара нет.А про меньше мелких ям мне кажется загнул.....
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выбор литых дисков

Сообщение vlad64 » Пн, 28 май 2012, 22:13

Я имел ввиду, что он не заметил резкой разницы в динамике)про усточивость, управляемость и т..д. - само собой, машина ведет себя по другому.
И вопрос все еще остается открытым..намного ли сильнее ушатывается ходовка на 17 радиусе по сравнению с 15?
Scoda Octavia A4, AGN 1,8
vlad64
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 11:49
Откуда: Энгельс

Re: Выбор литых дисков

Сообщение zaliv » Вт, 29 май 2012, 0:37

vlad64 писал(а):Я имел ввиду, что он не заметил резкой разницы в динамике)про усточивость, управляемость и т..д. - само собой, машина ведет себя по другому.
И вопрос все еще остается открытым..намного ли сильнее ушатывается ходовка на 17 радиусе по сравнению с 15?

Приминительно к нашим авто сильнее ушатывается на 17.Чем ниже профиль резины тем выше показатели динамичности,устойчивости и тем самым управляемости но ухудшаются показатели сглаживания изъян на дорогах.Тем самым вырастает нагрузка на ходовую.Да и вероятность диск погнуть или расколоть возрастает.Высокая резина это своего рода дополнительный амортизатор. Европу конечно такие проблемы мало волнуют.Но у нас это бич.Вообщем по ровной дороге лучше на 17 летать,а по кочкам на 15(мягче будет) :)
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выбор литых дисков

Сообщение vlad64 » Вт, 29 май 2012, 7:02

Вот спасибо!Все разжевали!)
Scoda Octavia A4, AGN 1,8
vlad64
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 11:49
Откуда: Энгельс

Re: Выбор литых дисков

Сообщение Gumb » Вт, 29 май 2012, 10:48

vlad64 писал(а):Если честно,не знаю,сколько весят.Сейчас стоят на гольфе4.Человек говорит,что при переходе с 15 на 17 разницы не почувствовал.
ЗЫ:моторы одинаковые-AGN 1,8/125 л.с.


я при переходе с R15 на 215/55 R16 ой как почувствовал, руль стал тугим(т.е. для поворота руля прикладываешь больше сил, больше всего это не понравилось) и разгоняться машина стала хуже, прямо чувствовал что тяжко шкоде с такими дисками, да и жестче было на них... две недели покатался и продал(купил ковку R15). Если и буду снова покупать R16 то только ковку и с высокой резиной 205/60.
А по поводу R17 вы быстро машину ушатаете, подвеску, да и появятся сверчки в салоне. Если и решите брать, ставьте профиль чуть повыше 215/50 R17
Skoda Tour 1.8T AUM
Gumb
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 13:22

Re: Выбор литых дисков

Сообщение FastForward » Вт, 29 май 2012, 11:34

+1 за ковку
FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

Re: Выбор литых дисков

Сообщение vlad64 » Вт, 29 май 2012, 18:38

А у Туров в стандартной комплектации ставились где-нибудь 17 диски? Насколько знаю, в WRS идут 16 в стоке.
Scoda Octavia A4, AGN 1,8
vlad64
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 11:49
Откуда: Энгельс

Re: Выбор литых дисков

Сообщение salimbo » Вт, 29 май 2012, 20:38

wrs по етке 17"
если 16" как бы тогда влезали тормоза 312
зимой и летом езжу на 17, пока что ничего не ушатал
курсирую самара-уфа-ижевск

Gumb как ты представляеш, нагрузил машину колёсами большего радиуса чем сток и хочеш чтоб машина также ехала как и раньше
для 16" профиль должен быть 205/55
себе на лето я поставил 215/45 R17 динамика ой как выросла, и не какого волшебства - профиль на 6 мм ниже штатного R15
1.8 TTour AUM + GOLF V 1.9 TDI BXE
Аватара пользователя
salimbo
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 01 июн 2009, 21:51
Откуда: UFA

Re: Выбор литых дисков

Сообщение FastForward » Вт, 29 май 2012, 20:44

Сказки, прям, про динамику.. Если только диски не ковка.
FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

Re: Выбор литых дисков

Сообщение zaliv » Вт, 29 май 2012, 23:46

Salimbo я не говорю что на 17 сразу в один момент вся подвеска ушатается.Но срок её службы сократится.И на 17 не полетаеш уже на всех парах по кочкам, так как на 15.Тут всё зависит от многих показателей.Кто как ездит привык,какие дороги,какие амортизаторы стоят и прочее.Я лично езжу на 16.На мой взгляд при моей шкодовской стандартной подвеске и наших питерских дорогах это золотая середина.Хотя на 16 уже притормаживаю там где на 15 раньше не притормаживал.Я вот не пойму у вас там что в Уфе дороги европейские?или у тебя подвека специальная неубиваемая что все изъяны и канавы сглаживает? или что то другое?А то я уже думаю что у меня с машиной может чёт не так или с моей пятой точкой которя стала слишком чувствительна.
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выбор литых дисков

Сообщение Генрих » Ср, 30 май 2012, 21:57

salimbo писал(а):wrs по етке 17"
если 16" как бы тогда влезали тормоза 312
зимой и летом езжу на 17, пока что ничего не ушатал
курсирую самара-уфа-ижевск

Gumb как ты представляеш, нагрузил машину колёсами большего радиуса чем сток и хочеш чтоб машина также ехала как и раньше
для 16" профиль должен быть 205/55
себе на лето я поставил 215/45 R17 динамика ой как выросла, и не какого волшебства - профиль на 6 мм ниже штатного R15

На октавию RS штатно ставились и спайдеры на 16 .
Аватара пользователя
Генрих
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009, 21:23
Откуда: Смоленск

Re: Выбор литых дисков

Сообщение salimbo » Чт, 31 май 2012, 12:59

zaliv писал(а):Salimbo я не говорю что на 17 сразу в один момент вся подвеска ушатается.Но срок её службы сократится.И на 17 не полетаеш уже на всех парах по кочкам, так как на 15.Тут всё зависит от многих показателей.Кто как ездит привык,какие дороги,какие амортизаторы стоят и прочее.Я лично езжу на 16.На мой взгляд при моей шкодовской стандартной подвеске и наших питерских дорогах это золотая середина.Хотя на 16 уже притормаживаю там где на 15 раньше не притормаживал.Я вот не пойму у вас там что в Уфе дороги европейские?или у тебя подвека специальная неубиваемая что все изъяны и канавы сглаживает? или что то другое?А то я уже думаю что у меня с машиной может чёт не так или с моей пятой точкой которя стала слишком чувствительна.

На дороги не жалуюсь, центральные улицы позволяют спидометр ложить :wink:(проспект Салавата Юлаева разрешённая скорость 90 км/ч) , по опыту могу сказать в Татарии и Башкирии дороги нормальные, вот соседи те да деньги воруют(Оренбургская обл, Самарская обл, Удмуртия)
во дворах да бывает крадёшся, но двор на то и двор чтоб не летать там же дети.
насчёт подвески она у меня штатная, но я здраво понимаю что вечного ничего нет и свои 80 тыс она пройдёт( 40 прошла уже)
диски летние у меня да ковка, но повесу колесо зимнее с шипованной резиной на китайском литом диске не сильно отличается от летней на ковке ВСМПО
извините за флуд
1.8 TTour AUM + GOLF V 1.9 TDI BXE
Аватара пользователя
salimbo
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 01 июн 2009, 21:51
Откуда: UFA

Re: Выбор литых дисков

Сообщение Thunder » Вт, 05 июн 2012, 0:25

[quote="salimbo"]wrs по етке 17"
если 16" как бы тогда влезали тормоза 312


312 тормоза влезают в 16 диски-100% проверено

Добавлено спустя 15 часов 26 секунд:
Про ушатываемость на 17 дисках: ВСМПО Пантера эксплуатировал 3 года, продал машину с пробегом 120 т. км. - в подвеску не лазил вообще.
21011->21093->Tour WTS 1,6->Tour WTS 1,8T-> Scout 1,8TSI
Аватара пользователя
Thunder
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 14:27
Откуда: Eгорьевск

Re: Выбор литых дисков

Сообщение FastForward » Вт, 05 июн 2012, 19:45

ВСМПО 17 весит около 8 кг, что даже ниже, чем родные Спайдеры на R16 - с чего там подвеске умирать? Вот у меня оригинальные литые R16 весят около 11 кг. + вес резины = вот, где напряги для подвески.. Но, блин, красивые!
FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11