forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Чт, 13 сен 2012, 15:32

Немного все не правы в данном случае. Дело не в силовых контактах, а в защите элементов авто. В момент подачи тока на игрушку реле и в момент прерывания тока в катушке, которая обладает индукцией, возникает ЭДС самоиндукции, которая превышает 14 вольт в неск раз, но импульс очень короткий. Направление тока ЭДС обратна прилагающему току, а диод замыкает этот паразитный ток на себя, не давая ему попасть в каскад генератора и приборной панели. Может это и лишнее, но лучше перебдеть. А контакты реле в данном случае в такой защите не нуждаются

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Игрушку- читать катушку, т-9
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Nigmik » Чт, 13 сен 2012, 22:25

Реле любое на напряжение срабатывания 12 В и ток коммутации 2 А.

Чот не выходит найти... В автомагизинах все 20А 30А 40А, даже посоветовать не чего не могут. Оно хоть от чего бывает? Может спрашиваю не так или циферки не те гляжу, на автомобилях то такое бывает?
В парочке магазинов радиодеталей был тоже...
Октавия Тур BFQ 2007
Аватара пользователя
Nigmik
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт, 08 окт 2010, 23:14
Откуда: Казань

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Toxa » Пт, 14 сен 2012, 7:40

Nigmik писал(а):
Реле любое на напряжение срабатывания 12 В и ток коммутации 2 А.

Чот не выходит найти... В автомагизинах все 20А 30А 40А, даже посоветовать не чего не могут. Оно хоть от чего бывает? Может спрашиваю не так или циферки не те гляжу, на автомобилях то такое бывает?
В парочке магазинов радиодеталей был тоже...

1 минута в гугле: http://5250000.ru/shop/radiodetali/rele/item_5474/
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 14 сен 2012, 22:49

В данном случае диод надо ставить на катушку, а не на сами контакты. ЭДС никого не отменял. Есть такие схемы где диод ставится и на контакты реле для предотвращения дребезга контактов и их подгара но опять же пр постоянном напряжении .
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Toxa » Сб, 15 сен 2012, 1:32

Люблю марку Шкода писал(а):В данном случае диод надо ставить на катушку, а не на сами контакты. ЭДС никого не отменял. Есть такие схемы где диод ставится и на контакты реле для предотвращения дребезга контактов и их подгара но опять же пр постоянном напряжении .

Сейчас запутаете человека :wink:
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Nigmik » Сб, 15 сен 2012, 7:07

Сейчас запутаете человека

Да уж!!!
В данном случае диод надо ставить на катушку, а не на сами контакты

То есть, нужно открыть эту коробочку (реле), и там впаять диод?
Думал не куда не протаскивая провода быстренько чик, чик подсоединю и все....
Видимо я уж просто подцеплю провод к плюсу да и тумблер в салон....
Октавия Тур BFQ 2007
Аватара пользователя
Nigmik
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт, 08 окт 2010, 23:14
Откуда: Казань

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 15 сен 2012, 15:49

Nigmik писал(а): То есть, нужно открыть эту коробочку (реле), и там впаять диод?

Совершенно верно. Но только Вы должны точно знать к какой клемме на реле надо подключить плюс а к какой минус, а то бабах получится.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Toxa » Сб, 15 сен 2012, 20:40

только не все релюхи можно разобрать, например на которую я ссылку кидал не разборная нифига, ибо 99% кетай
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Сб, 15 сен 2012, 20:54

Да вы че, народ, от отпусков не отошли? У реле есть исполнительные контакты и контакты управления (катушки), вот туда и диод паять. Никого разбирать не надо.)))) Короче, и без диода сойдет. Тут писали, что и без него работает.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Toxa » Сб, 15 сен 2012, 21:28

так понятно, что и так работает, просто ты написал, что за гену спокойнее и развивается мысль)))
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Сб, 15 сен 2012, 21:37

Так, а реле зачем ломать? Так и до перемотки катушки недалеко))). Все же выводы выходят из корпуса реле.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Да и не за гену, а за приборную панель больше беспокоюсь. Судя по схеме, там с гены на вход микросхемы сигнал D+ поступает.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Toxa » Сб, 15 сен 2012, 21:44

Так то да, выводы катушки же с пинами реле же и соеденены))) Кружок радиолюбителей прям :D
да приборке походу вообще пофиг, я пару лет назад, второпях, спаял схему влючения ДХО (ну фар в общем) от ваза, приборку вынул, к проводу припаялся, не заработало нифига, тока потом в схемы залез и уведел, что у нас на приборку после блока управления сигнал идет, а не напрямую с датчика скорости, чего только я с этим проводом припаянным не делал, приборка все перенесла :D , так и болтается до сих пор :)
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Сб, 15 сен 2012, 21:47

Ну, слава Богу, в Тюмени меня поняли)))

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Казань следующая...
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Nigmik » Сб, 15 сен 2012, 23:23

Ну а я те что 2амперные реле получилось найти, все шести контактные и более, в общем куда какой провод сам не разберусь, правда в одном магазине вроде обещали четырех контактный пока еще не добрался до них .
А если обычное автомобильное реле так 20А и подсоеденится тогда уж не к генератору, куда то к другому проводу?
или там суть проблемы останется та же самая?
У людей смотрел в интернете подобные схемы подключений, вроде обычные реле.., не слаботочные. Может ошибаюсь. Сам то не рублю в этом совсем вот и сплошные сомнения.
Я от электрических дел как то далековат еще, могу только посмотреть и сделать так же.
Ну а вобще, потихоньку учусь, благодаря всем вам.
Октавия Тур BFQ 2007
Аватара пользователя
Nigmik
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт, 08 окт 2010, 23:14
Откуда: Казань

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Сб, 15 сен 2012, 23:41

Тогда купите реле для 2108, 09, 10 и тд в черном пластиковом корпусе, у него сопротивление катушки выше чем у импортных. Есть опыт. Может у вас и получится все.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron