forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Toxa » Вс, 16 сен 2012, 1:58

не, тогда уж лучше тумблер))) куда подключаться Вам Люблю марку Шкода писал
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Nigmik » Вс, 16 сен 2012, 8:38

Ну да, видимо так и сделаю.
Октавия Тур BFQ 2007
Аватара пользователя
Nigmik
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт, 08 окт 2010, 23:14
Откуда: Казань

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Nigmik » Сб, 22 сен 2012, 7:05

Лично для меня плюс в том, что можно печкой пользоваться без завода авто, только включив зажигание, когда двигатель горячий конечно

??? Вопрос появился...Допустим мотор заглушенный, ну или включено зажигание, а электропомпа начинает гонять антифриз по системе... Не вредно ли это? Тоесть у движка то все стоит- крыльчатка помпы, не создается ли там давление, типа антифризу трудно проходить или некуда? Не прорвало бы и эл.помпа не умерла бы от усталости. Или там есть свободный круг? Ну в общем не страшно ли это???
Картинку схему системы охлаждения глядел, ну так особо не разобрался, поэтому вот этот момент мне не ясен...
Октавия Тур BFQ 2007
Аватара пользователя
Nigmik
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт, 08 окт 2010, 23:14
Откуда: Казань

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Toxa » Сб, 22 сен 2012, 10:02

Не страшно, контур ничем не перекрывается.
P.s. Я еще молодой совсем был, с батей на 29-ю волгу так же ставили. Года 4 пока не продали стояла, только помпы меняли, т.к. старые газелевские ещё были. Неумесное конечно сравнение, т.к. регулятор отопителя там подругому работает (краник), но всё же)
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение gres » Вс, 23 сен 2012, 11:20

сегодня завершил установку помпы, первые испытания показали что температура воздуха из сопел при включенной помпе выше, чувствуется рукой, на 90 градусах руку обжигает, такого никогда не было, вывод - ставить одназначно, жаль раньше не сделал это
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Вс, 23 сен 2012, 19:54

gres ААААА почувствовал баньку то :D :D :D . Теперь и еще один счастливый появился, поздравляю.
Nigmik писал(а):Не вредно ли это?

Нет не вредно.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение иван карданов » Ср, 26 сен 2012, 19:54

Вобщем дошли руки до печки :D
Пережал шланг от верхнего патрубка радиатора до маслоохладителя (где масляный фильтр). Ессно на холостых стало гораздо теплее, на прогретой дольше 10-15 сек руку держать не возможно. Будем смотреть дальше, когда станет холоднее. Теперь теория. Судя по схеме циркуляции ОЖ в нашей шкоде, из блока жижа, подгоняемая помпой, убегает двумя параллельными ручьями - в печку и в маслоохладитель. Т.к. сопротивление току жидкости в маслоохладителе гораздо меньше сопротивления печки, то основной поток ОЖ, ессно, бежит кратчайшим путем, нагревая масло. В печку на холостых ОЖ практически не поступает. Закрыв поток в маслоохладитель, мы перенаправляем ОЖ в печку, больше ей в малом круге деваться некуда. То же самое фактически осуществляется установкой помпы, которая принудительно "вдавливает" ОЖ в печку. Разговоры про "недостаточность производительности штатной помпы на холостых" считаю полной ерундой, иначе ОЖ закипала бы прям в блоке. Утрирую, конечно, но тем не менее... Остается вопрос, как повлияет пережатие шланга на работу двигла. В морозы масло будет нагреваться дольше, при езде на повышенных оборотах масло будет более горячее. Имхо, сменив после 8-10 тыс ничего страшного не случится. Зато *опа в тепле(с).
ЗЫ. Можно сделать "более красиво там, рожь, овес" :D - поставить маслоохладитель "в разрыв" после печки. Тогда горячая ОЖ из блока будет сначала попадать в печку, а потом проходить через маслоохладитель.

Готов выслушать критику.
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Ср, 26 сен 2012, 20:07

Иван карданов, поздравляю, Вы капитан очевидность! Шучу и без обид. Все, что вы написали есть в этой теме. Все это делали, кроме соединения печки и масляного радиатора последовательно. И даже спорить с вами не буду о производительности помпы, ее действительно хватает для охлаждения двигателя, но производительности помпы не хватает для печки. Была бы выше общая производительность, хватало бы и печке. Очевидно? Очевидно. Я тож капитан Очевидность. Вы тему всю прочитали? Поверьте, тут есть что почитать. А вот каким путем достичь нормальной работы печки решать вам.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение иван карданов » Ср, 26 сен 2012, 22:48

vicom писал(а):И даже спорить с вами не буду о производительности помпы, ее действительно хватает для охлаждения двигателя, но производительности помпы не хватает для печки. Была бы выше общая производительность, хватало бы и печке. Очевидно? Очевидно.

Если учитывать "шунтирующий" поток ОЖ маслоохладитель, то да. Понятно, что создавай она давление на холостых в 10 раз больше, то и печке бы хватало.

vicom писал(а):Вы тему всю прочитали? Поверьте, тут есть что почитать. А вот каким путем достичь нормальной работы печки решать вам.

Тему читал очень внимательно. После Ауди-80 был неприятно удивлен тому, как греет печка в шкоде. Поэтому и предлагаю простой путь решения проблемы. Не затратный по деньгам и времени. На зиму пережимаем шланг, на лето разжимаем. Экономим на помпе, не лезем в проводку и систему охлаждения. Для гарантийных машин - самое оно. А решать тем, кто зайдет в эту тему.
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 27 сен 2012, 10:42

иван карданов зачем возвращаться к старому, просто нет смысла. Участники данной страницы "Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)" вдоль и поперек "изнасиловали :lol: :lol: :lol: " данную систему охлаждения.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение иван карданов » Чт, 27 сен 2012, 10:56

Люблю марку Шкода писал(а):иван карданов зачем возвращаться к старому, просто нет смысла. Участники данной страницы "Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)" вдоль и поперек "изнасиловали :lol: :lol: :lol: " данную систему охлаждения.


Тогда объясните мне на пальцах, чем отличается установка доп.помпы от исключения маслоохладителя из системы циркуляции ОЖ. Те же яйца, только быстро и дешево.
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 27 сен 2012, 12:11

Тем что при оборотах мотора помпа ваша сойдет с ума из-за того что диаметр малого круга уменьшится в половину. Об этом тоже был большой диалог с участниками данной страницы, по этому почитайте, искать где это написано мне лень, да и лично мне незачем.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение иван карданов » Чт, 27 сен 2012, 13:48

Люблю марку Шкода писал(а):Тем что при оборотах мотора помпа ваша сойдет с ума из-за того что диаметр малого круга уменьшится в половину. Об этом тоже был большой диалог с участниками данной страницы, по этому почитайте, искать где это написано мне лень, да и лично мне незачем.


Крыльчатка сотрется? :ROFL:
На непрогретом бешенные обороты не даю, а на прогретом откроется большой круг.
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 27 сен 2012, 15:15

Что я могу сказать лично Вам, ленитесь почитать, о чем тогда разговор.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Чт, 27 сен 2012, 22:02

Хотя иван карданов сказал, что тему пропахал вдоль и поперек... Все это уже пройденный путь и именно дополнительная помпа решает проблему и увеличения общего тепла в салоне и печка греет на холостых оборотах в любой мороз и салон с автозапуском прогревается. Последних двух приятностей вы не получите исполнив ваше предложение. Я же ездил зиму с ЧАСТИЧНО пережатым патрубком на масляный радиатор. Читайте тему внимательней.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron