forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тур 2008г (утоленник)

Тур 2008г (утоленник)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Тур 2008г (утоленник)

Сообщение ingenieurA85 » Чт, 23 авг 2012, 20:04

Контактную группу замка зажигания проверяли?И предохранители на АКБ?
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Тур 2008г (утоленник)

Сообщение Федор08 » Чт, 23 авг 2012, 21:02

Simon_Grapes писал(а):
Федор08 писал(а):Оказалось на сигналке (старлайн а6) нет автозауска.Пробовал снимать с охраны сервисной кнопкой,ставил сигналку в режим "автомбиль в сервисе"-ничего не меняется-стартер с ключа не крутит.
Снял сегодня рампу с форсунками,форсы щелкают при подаче на них 12в,т.е вроде рабочие (кстати с рампы вытекал абсолютно чистый бензин,кргда я вытащил форсунки)-включаю зажигание ,кидаю на реле стартера прямой провод,бензонасос запитываю от второго аккума напрямую-искра есть,бензонасос жужжит(рампа с форсунками лежит на впускном коллекторе)-из форсунок ничего не брызгает.Короче опа полная.Где копать бес его знает.


Без ваг-кома никак...стоит он всего 1300-1500р. Сразу бы на цель вывел. Последнее, что приходит в голову - датчик коленвала. Можно еще раз прочистить разъемы на ЭБУ, возможно еще инерционный датчик сработал, но где он в окташе я понятия не имею. :(

Можете сфоткать что горит на приборке в момент поворота ключа зажигания (спустя 4 сек)?

Ваг ком заказал,придет недели через полторы.На днях сфотаю что на приборке горит.
Если с датчиком коленвала что то-разве будет искра на цилиндры? А интересно искра если снять ЭБУ будет?

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Simon_Grapes писал(а):
Федор08 писал(а):Оказалось на сигналке (старлайн а6) нет автозауска.Пробовал снимать с охраны сервисной кнопкой,ставил сигналку в режим "автомбиль в сервисе"-ничего не меняется-стартер с ключа не крутит.
Снял сегодня рампу с форсунками,форсы щелкают при подаче на них 12в,т.е вроде рабочие (кстати с рампы вытекал абсолютно чистый бензин,кргда я вытащил форсунки)-включаю зажигание ,кидаю на реле стартера прямой провод,бензонасос запитываю от второго аккума напрямую-искра есть,бензонасос жужжит(рампа с форсунками лежит на впускном коллекторе)-из форсунок ничего не брызгает.Короче опа полная.Где копать бес его знает.


Без ваг-кома никак...стоит он всего 1300-1500р. Сразу бы на цель вывел. Последнее, что приходит в голову - датчик коленвала. Можно еще раз прочистить разъемы на ЭБУ, возможно еще инерционный датчик сработал, но где он в окташе я понятия не имею. :(

Можете сфоткать что горит на приборке в момент поворота ключа зажигания (спустя 4 сек)?

Ваг ком заказал,придет недели через полторы. А что заинерционный датчик?
А без ДПКВ разве искра на цилиндрах будет?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
ingenieurA85 писал(а):Контактную группу замка зажигания проверяли?И предохранители на АКБ?

Предохранители толком не проверял.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
да,завтра послезавтра сфотаю,выложу.
Skoda Octavia Tour универсал (1U5) 1.4 16V 2008г
Аватара пользователя
Федор08
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 18 авг 2012, 1:57

Re: Тур 2008г (утоленник)

Сообщение ingenieurA85 » Чт, 23 авг 2012, 21:42

С неисправным ДПКВ искры не будет.Похоже,что нет питания на насос и форсунки .
Предохранители:
28- Топливный насос .
32-Бензиновый двигатель - клапанные форсунки.(перевод ,видимо ,неточный)
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Тур 2008г (утоленник)

Сообщение azj » Пт, 24 авг 2012, 5:59

Форсунками управляет ЭБУ. Проверь есть ли 12v постоянные, минус подается через ЭБУ. Питание едет по моему с 32 предохранителя. Желательно проверить все предохранители. Если с питанием все нормально, я б достал и вскрыл ЭБУ, возможно сгорела микросхема управления форсунками, будет видно.
azj
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 04 май 2012, 20:11
Откуда: Челябинск

Re: Тур 2008г (утоленник)

Сообщение Simon_Grapes » Пт, 24 авг 2012, 18:58

ingenieurA85 писал(а):С неисправным ДПКВ искры не будет.


Тут недавно темка была с двигателем AEE (кстати, тоже после небольшого купания), так там даже при НЕИСПРАВНОМ датчике холла искра все равно была, но подавалась не в нужный момент. Т.о. двигун не схватывал даже.

Я не сравниваю тот и этот двигатели, но суть общая есть: датчик коленвала скорее всего показывает не те данные (т.е. умер не полностью, либо жив, но где-то сигнал с него теряется) и ЭБУ ушел в блок, высветив CHECK ENGINE на приборке (как рассказал Федор08 в первом сообщении).

Кстати, Федор08, а какой у Вас двигун - посижу и посмотрю электро-схемы вашей системы впрыска и может найду причину сбоя работы, пока к Вам ВАГ-КОМ не приехал.
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: Тур 2008г (утоленник)

Сообщение Федор08 » Сб, 25 авг 2012, 10:09

Simon_Grapes писал(а):
ingenieurA85 писал(а):С неисправным ДПКВ искры не будет.


Тут недавно темка была с двигателем AEE (кстати, тоже после небольшого купания), так там даже при НЕИСПРАВНОМ датчике холла искра все равно была, но подавалась не в нужный момент. Т.о. двигун не схватывал даже.

Я не сравниваю тот и этот двигатели, но суть общая есть: датчик коленвала скорее всего показывает не те данные (т.е. умер не полностью, либо жив, но где-то сигнал с него теряется) и ЭБУ ушел в блок, высветив CHECK ENGINE на приборке (как рассказал Федор08 в первом сообщении).

Кстати, Федор08, а какой у Вас двигун - посижу и посмотрю электро-схемы вашей системы впрыска и может найду причину сбоя работы, пока к Вам ВАГ-КОМ не приехал.

Двигатель 1.4 16клапанный.
На сегодня ситуация следующая,на стартер,на бензонасос и на форсунки питание в штатном режиме заводки не подается.Но эпизодически (если машина постоит дня два со снятым аккумом-стартер крутит с ключа,но всего одну попытку.
При включении зажигания под капотом щелкают реле,затем секунд через 10 громкий сигнал из динамика приборки и загорается значок "масленка".На днях постараюсь снять видео.

Добавлено спустя 16 минут 52 секунды:
Еще забыл-в положении ключ на стартер под капотом "пищит" и чуть приоткрывается дроссельная заслонка.

Добавлено спустя 4 часа 26 минут 2 секунды:
Поробовал пркрутить стартер с ключа-ключ на "старт" повернул-тишина,подержал в таком состоянии секунд 5 и уже отпуская ключ,стартер "чикнул". Похоже в замке какая то засада,надо замок снимать смотреть.
Skoda Octavia Tour универсал (1U5) 1.4 16V 2008г
Аватара пользователя
Федор08
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 18 авг 2012, 1:57

Re: Тур 2008г (утоленник)

Сообщение ingenieurA85 » Вс, 26 авг 2012, 5:37

Может масса с двигателем плохая.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Тур 2008г (утоленник)

Сообщение Люблю марку Шкода » Вс, 26 авг 2012, 9:25

Мне все-таки кажется что ваша сигналка блокирует ваши узды, разберитесь с ее блокировками, а далее тестер, схему с эльзы и в перед. Где вы территориально находитесь.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Тур 2008г (утоленник)

Сообщение Uhu » Вс, 26 авг 2012, 23:57

ASV писал(а):
Федор08 писал(а):при этом стартер на поворот ключа не реагирует (блокируется самим ЭБУ я так понимаю)

ЭБУ стартер не блокирует. Не имеет такой возможности. Если АКПП-то есть блокировка стртера.....что бы включался только на N и Р

ingenieurA85 писал(а):У знакомого была навороченная шкода,у которой при высвечивании сервиса ,машина через некоторое время переставала запускаться..


Это не навороченная,это не исправная.... :D


А бывают Туры с АКПП?

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
О, точно, есть!
Аватара пользователя
Uhu
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб, 13 мар 2010, 15:35

Re: Тур 2008г (утоленник)

Сообщение Rusland » Вт, 28 авг 2012, 15:30

Смотрите цепи блокировки сигналки. Сам пару дней на аналогичную проблему убил. Пол машины разобрал, прозванивал все блокировки от сигналки, бензонасос правда качал и стартер крутил. Сигналку отключил штатно с брелка, потом и валетом, сначала и не думал на нее. Установщики любят блокировать цепи питания бензонасоса и форсунок. В моем случае не было питания форсунок, цепь была разорвана в подкапотном пространстве, от разрыва цепи шли тонкие, тухлые проводочки в салон. Что уж там не разблокировалось, провода отвалились или реле, не стал разбираться, просто всю штатную проводку восстановил. Реле в сигналках дешевые, как правило и игрушечные какие-то.
Rusland
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 20:55

Re: Тур 2008г (утоленник)

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 28 авг 2012, 16:03

Rusland писал(а):Смотрите цепи блокировки сигналки.

Мое мнение это первоочередное.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Тур 2008г (утоленник)

Сообщение Федор08 » Ср, 29 авг 2012, 21:18

Люблю марку Шкода писал(а):Мне все-таки кажется что ваша сигналка блокирует ваши узды, разберитесь с ее блокировками, а далее тестер, схему с эльзы и в перед. Где вы территориально находитесь.

Нахожусь в г. Крымске (который 7 июля затопило).

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Rusland писал(а):Смотрите цепи блокировки сигналки. Сам пару дней на аналогичную проблему убил. Пол машины разобрал, прозванивал все блокировки от сигналки, бензонасос правда качал и стартер крутил. Сигналку отключил штатно с брелка, потом и валетом, сначала и не думал на нее. Установщики любят блокировать цепи питания бензонасоса и форсунок. В моем случае не было питания форсунок, цепь была разорвана в подкапотном пространстве, от разрыва цепи шли тонкие, тухлые проводочки в салон. Что уж там не разблокировалось, провода отвалились или реле, не стал разбираться, просто всю штатную проводку восстановил. Реле в сигналках дешевые, как правило и игрушечные какие-то.

Надо начинать с сигналки действительно. Я было начал продергивать заводские провода от бензонасоса,но установщики не поленились и замуровали стык своих проводов где то за усилителем-трубой панели приборов-туда пара заводской проводки заходит,и оттудова уже с таким цветом не выходит.Надо "парприз" снимать.
Skoda Octavia Tour универсал (1U5) 1.4 16V 2008г
Аватара пользователя
Федор08
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 18 авг 2012, 1:57

Re: Тур 2008г (утоленник)

Сообщение Федор08 » Пн, 03 сен 2012, 21:04

Пришел ваг ком,подключился-вот что он выдал:
_______________________________________________
Воскресенье,02,Сентябрь,2012,13:56:34:10074
VCDS Версия: Beta 11.2.0

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 036-906-032-AXP.lbl
Номер блока управления: 036 906 032 BJ
Компонент и/или версия: ME7.5.10 7980
Кодировка: 00031
Код мастерской: WSC 73430
Дополнительная информация: TMBJC41U698829058 SKZ7Z0H4873213
VCID: 59BD8957EBD9
8 Найдены неисправности:

17947 - Clutch Pedal Switch (F36): Implausible Signal
P1539 - 35-10 - - - Непостоянно
16645 - Fuel Injector #1 (N30): Short to Ground
P0261 - 35-10 - - - Непостоянно
16651 - Fuel Injector #3 (N32): Short to Ground
P0267 - 35-10 - - - Непостоянно
16654 - Fuel Injector #4 (N33): Short to Ground
P0270 - 35-10 - - - Непостоянно
16648 - Fuel Injector #2 (N31): Short to Ground
P0264 - 35-10 - - - Непостоянно
17833 - EVAP Purge Valve (N80): Short to Ground
P1425 - 35-10 - - - Непостоянно
17525 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B1 S2: Short to Ground
P1117 - 35-10 - - - Непостоянно
17523 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating: B1 S1: Short to Ground
P1115 - 35-10 - - - Непостоянно
Готовность: 0000 0000
_____________________________________________________________
Тормоза:
Воскресенье,02,Сентябрь,2012,14:00:23:10074
VCDS Версия: Beta 11.2.0

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1C0-907-37x-ABS.lbl
Номер блока управления: 1C0 907 379 L
Компонент и/или версия: ABS FRONT MK60 0101
Кодировка: 0001025
Код мастерской: WSC 73430 790 00000
VCID: 33611BFF29F5
1 неисправность:

01314 - Engine Control Module
004 - No Signal/Communication - Непостоянно
_______________________________________________
Приборка:
Воскресенье,02,Сентябрь,2012,14:04:33:10074
VCDS Версия: Beta 11.2.0

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1U0-920-xxx-17.lbl
Номер блока управления: 1U0 920 811 A
Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Кодировка: 19121
Код мастерской: WSC 73430
Дополнительная информация: TMBJC41U698829058 SKZ7Z0H4873213
VCID: 2C530083F4CB
2 Найдены неисправности:

01312 - Powertrain Data Bus
37-10 - Faulty - Непостоянно
01314 - Engine Control Module
49-10 - No Communications - Непостоянно
________________________________________________________
Нашел предохранитель под релюшками,30А предохранитель довольно большой в алюминиевом корпусе-внутри оторвавшийся контакт болтающийся на тепловой спирали-сделал пока жучок,в результате бензонасос заработал штатно-накачал /остановился.
На стартер и на форсунки питания нет.
Разводку сигналки проверил насколько мог тщательно-она ничего не блокирует,тупо разорваны концевики на двери,концевик капота-в управление двигателем вмешательства не нашел.
Посмотрите логи ЭБУ-вроде как ЭБУ живой?
Вызывает подозрение большое реле под приборкой,на нем номер 377,в нем плата с микросхемой и двумя релюшками на плате,одна релюшка с периодом 5сек щелкает, вторая релюшка на этой же плате молчит.В этом ряду под приборкой еще какая то 409 реле,внутри малюсенькая микруха и транзистор,и две релюшки 53 и 100.
Skoda Octavia Tour универсал (1U5) 1.4 16V 2008г
Аватара пользователя
Федор08
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 18 авг 2012, 1:57

Re: Тур 2008г (утоленник)

Сообщение Simon_Grapes » Пн, 03 сен 2012, 21:14

Федор08 писал(а):16645 - Fuel Injector #1 (N30): Short to Ground
P0261 - 35-10 - - - Непостоянно
16651 - Fuel Injector #3 (N32): Short to Ground
P0267 - 35-10 - - - Непостоянно
16654 - Fuel Injector #4 (N33): Short to Ground
P0270 - 35-10 - - - Непостоянно
16648 - Fuel Injector #2 (N31): Short to Ground
P0264 - 35-10 - - - Непостоянно
17833 - EVAP Purge Valve (N80): Short to Ground
P1425 - 35-10 - - - Непостоянно
17525 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B1 S2: Short to Ground
P1117 - 35-10 - - - Непостоянно
17523 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating: B1 S1: Short to Ground
P1115 - 35-10 - - - Непостоянно


К.з. на землю на форсунках и лямбде.

Питаются вроде с одного провода...щас гляну с какого...

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
В общем, пока сделайте следующее: сбросьте все ошибки, попробуйте завести и снова просканируйте - большинство непостоянных ошибок уйдет.

Добавлено спустя 21 час 21 минуту 51 секунду:
Здесь http://onqxs3lpnzzws3i.ovrw66rooj2q.cameleo.ru/2jmj7l5rSw0yVb-vlWAYkK-YBwk=MTExLnBkZg страница со схемой вашей системы впрыска. Если схема верна, то плюс на форсунки идет по красно-лиловому проводу. Надо мультиметром померить его сопротивление с минусом. Если сопротивление ноль, то вот причина неисправности, если нет (и при повороте ключа в зажигание на нем есть 12В) то это банально означает, что в блоке управления двигателем что-то могло подгореть (транзистор или микросхема и т.д.). Будем надеяться на лучшее. :)
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: Тур 2008г (утоленник)

Сообщение Федор08 » Вт, 04 сен 2012, 22:42

Simon_Grapes писал(а):К.з. на землю на форсунках и лямбде.

Питаются вроде с одного провода...щас гляну с какого...

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
В общем, пока сделайте следующее: сбросьте все ошибки, попробуйте завести и снова просканируйте - большинство непостоянных ошибок уйдет.

Добавлено спустя 21 час 21 минуту 51 секунду:
Здесь http://onqxs3lpnzzws3i.ovrw66rooj2q.cameleo.ru/2jmj7l5rSw0yVb-vlWAYkK-YBwk=MTExLnBkZg страница со схемой вашей системы впрыска. Если схема верна, то плюс на форсунки идет по красно-лиловому проводу. Надо мультиметром померить его сопротивление с минусом. Если сопротивление ноль, то вот причина неисправности, если нет (и при повороте ключа в зажигание на нем есть 12В) то это банально означает, что в блоке управления двигателем что-то могло подгореть (транзистор или микросхема и т.д.). Будем надеяться на лучшее. :)

Я после того как ВАГ считал ошибки-нажал кнопку "очистить"-оказалось я очистил их из лога программы ВАГ а не из ЭБУ,потом нашел кнопку сброса ошибок из ЭБУ-но ЭБУ уже не стал принимать команду сброса ошибок-программа писала что то вроде-"нет ответа от ЭБУ"
Снял аккум,пусть постоит несколько дней без питания,подключусь попробую сбросить ошибки.
Пошел читать ссылку.Благодарю за помощь!
Skoda Octavia Tour универсал (1U5) 1.4 16V 2008г
Аватара пользователя
Федор08
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 18 авг 2012, 1:57

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2