Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Simon_Grapes писал(а):Федор08 писал(а):Оказалось на сигналке (старлайн а6) нет автозауска.Пробовал снимать с охраны сервисной кнопкой,ставил сигналку в режим "автомбиль в сервисе"-ничего не меняется-стартер с ключа не крутит.
Снял сегодня рампу с форсунками,форсы щелкают при подаче на них 12в,т.е вроде рабочие (кстати с рампы вытекал абсолютно чистый бензин,кргда я вытащил форсунки)-включаю зажигание ,кидаю на реле стартера прямой провод,бензонасос запитываю от второго аккума напрямую-искра есть,бензонасос жужжит(рампа с форсунками лежит на впускном коллекторе)-из форсунок ничего не брызгает.Короче опа полная.Где копать бес его знает.
Без ваг-кома никак...стоит он всего 1300-1500р. Сразу бы на цель вывел. Последнее, что приходит в голову - датчик коленвала. Можно еще раз прочистить разъемы на ЭБУ, возможно еще инерционный датчик сработал, но где он в окташе я понятия не имею.
Можете сфоткать что горит на приборке в момент поворота ключа зажигания (спустя 4 сек)?
Simon_Grapes писал(а):Федор08 писал(а):Оказалось на сигналке (старлайн а6) нет автозауска.Пробовал снимать с охраны сервисной кнопкой,ставил сигналку в режим "автомбиль в сервисе"-ничего не меняется-стартер с ключа не крутит.
Снял сегодня рампу с форсунками,форсы щелкают при подаче на них 12в,т.е вроде рабочие (кстати с рампы вытекал абсолютно чистый бензин,кргда я вытащил форсунки)-включаю зажигание ,кидаю на реле стартера прямой провод,бензонасос запитываю от второго аккума напрямую-искра есть,бензонасос жужжит(рампа с форсунками лежит на впускном коллекторе)-из форсунок ничего не брызгает.Короче опа полная.Где копать бес его знает.
Без ваг-кома никак...стоит он всего 1300-1500р. Сразу бы на цель вывел. Последнее, что приходит в голову - датчик коленвала. Можно еще раз прочистить разъемы на ЭБУ, возможно еще инерционный датчик сработал, но где он в окташе я понятия не имею.
Можете сфоткать что горит на приборке в момент поворота ключа зажигания (спустя 4 сек)?
ingenieurA85 писал(а):Контактную группу замка зажигания проверяли?И предохранители на АКБ?
ingenieurA85 писал(а):С неисправным ДПКВ искры не будет.
Simon_Grapes писал(а):ingenieurA85 писал(а):С неисправным ДПКВ искры не будет.
Тут недавно темка была с двигателем AEE (кстати, тоже после небольшого купания), так там даже при НЕИСПРАВНОМ датчике холла искра все равно была, но подавалась не в нужный момент. Т.о. двигун не схватывал даже.
Я не сравниваю тот и этот двигатели, но суть общая есть: датчик коленвала скорее всего показывает не те данные (т.е. умер не полностью, либо жив, но где-то сигнал с него теряется) и ЭБУ ушел в блок, высветив CHECK ENGINE на приборке (как рассказал Федор08 в первом сообщении).
Кстати, Федор08, а какой у Вас двигун - посижу и посмотрю электро-схемы вашей системы впрыска и может найду причину сбоя работы, пока к Вам ВАГ-КОМ не приехал.
ASV писал(а):Федор08 писал(а):при этом стартер на поворот ключа не реагирует (блокируется самим ЭБУ я так понимаю)
ЭБУ стартер не блокирует. Не имеет такой возможности. Если АКПП-то есть блокировка стртера.....что бы включался только на N и РingenieurA85 писал(а):У знакомого была навороченная шкода,у которой при высвечивании сервиса ,машина через некоторое время переставала запускаться..
Это не навороченная,это не исправная....
Rusland писал(а):Смотрите цепи блокировки сигналки.
Люблю марку Шкода писал(а):Мне все-таки кажется что ваша сигналка блокирует ваши узды, разберитесь с ее блокировками, а далее тестер, схему с эльзы и в перед. Где вы территориально находитесь.
Rusland писал(а):Смотрите цепи блокировки сигналки. Сам пару дней на аналогичную проблему убил. Пол машины разобрал, прозванивал все блокировки от сигналки, бензонасос правда качал и стартер крутил. Сигналку отключил штатно с брелка, потом и валетом, сначала и не думал на нее. Установщики любят блокировать цепи питания бензонасоса и форсунок. В моем случае не было питания форсунок, цепь была разорвана в подкапотном пространстве, от разрыва цепи шли тонкие, тухлые проводочки в салон. Что уж там не разблокировалось, провода отвалились или реле, не стал разбираться, просто всю штатную проводку восстановил. Реле в сигналках дешевые, как правило и игрушечные какие-то.
Федор08 писал(а):16645 - Fuel Injector #1 (N30): Short to Ground
P0261 - 35-10 - - - Непостоянно
16651 - Fuel Injector #3 (N32): Short to Ground
P0267 - 35-10 - - - Непостоянно
16654 - Fuel Injector #4 (N33): Short to Ground
P0270 - 35-10 - - - Непостоянно
16648 - Fuel Injector #2 (N31): Short to Ground
P0264 - 35-10 - - - Непостоянно
17833 - EVAP Purge Valve (N80): Short to Ground
P1425 - 35-10 - - - Непостоянно
17525 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B1 S2: Short to Ground
P1117 - 35-10 - - - Непостоянно
17523 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating: B1 S1: Short to Ground
P1115 - 35-10 - - - Непостоянно
Simon_Grapes писал(а):К.з. на землю на форсунках и лямбде.
Питаются вроде с одного провода...щас гляну с какого...
Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
В общем, пока сделайте следующее: сбросьте все ошибки, попробуйте завести и снова просканируйте - большинство непостоянных ошибок уйдет.
Добавлено спустя 21 час 21 минуту 51 секунду:
Здесь http://onqxs3lpnzzws3i.ovrw66rooj2q.cameleo.ru/2jmj7l5rSw0yVb-vlWAYkK-YBwk=MTExLnBkZg страница со схемой вашей системы впрыска. Если схема верна, то плюс на форсунки идет по красно-лиловому проводу. Надо мультиметром померить его сопротивление с минусом. Если сопротивление ноль, то вот причина неисправности, если нет (и при повороте ключа в зажигание на нем есть 12В) то это банально означает, что в блоке управления двигателем что-то могло подгореть (транзистор или микросхема и т.д.). Будем надеяться на лучшее.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2