forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Давление в Шинах...

Давление в Шинах...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Dark_KLiENT » Вт, 03 июл 2007, 6:35

205/55 16"
по кругу - 2,2 атм.
достаточно комфортно для убитых уральских дорог :twisted:
Ö1 1.6 AKL Black [Limo] WTS --> Ö2 1.8 TSI Black [Limo] Elegance + -->Ö1 1.8 AGU Silver [Combi] WTS + --> Ö2 1.8 TSI Silver [Combi] SCOUT + --> OOOO A4 allroad quattro 2.0 TFSI +
Аватара пользователя
Dark_KLiENT
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 31 янв 2007, 7:52
Откуда: Eкатеринбург

Сообщение вовец » Вт, 03 июл 2007, 9:42

Sadd писал(а):если качаю 2,3 начинает греметь все в салоне и вся подвеска, на 2,0 атмосферах машинка прятно подбирает все стыки и мелкие ямки


Надо же! И у меня так же. Токо подвеска не гремит. Зато все мало-мальски скрытые сверчки в салоне немедленно просыпаются.
вовец
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2005, 17:55
Откуда: москва

Re: Давление в Шинах...

Сообщение AKL-5S Amb 03/01 » Вт, 03 июл 2007, 13:15

Scofin писал(а):Ребят нужна помощь, возник вопрос:
Какое давление должно быть в шинах? Резина матадор 15й радиус
И как часто его нужно проверять? :roll:

Лучший ответ у Вас появится, у самого, с опытом... 8)
Вопрос то "неправильный" по сути... Ну, или качайте, как Вам уже рекомендовали, "...то что написано на лючке бензобака..."
Диапазон "игр" (для 195/65 :!: ) : наверное, от 1,7 до 2,3 bar. Начинать надо всегда с 2х bar. А далее в зависимости от того, что Вы хотите получить от машины...
Изменяемые параметры:
-Комфорт;
-Управляемость;
-Экономичность;
-Безопасность - вкл. множество параметров: тут и по тормозному пути, и по управляемости и по подлому шин...
Ищите ВАШ компромис! Главное, постарайтесь понять влияние изменения давления на эти параметры. Люди многое болтают...
А проверку можете делать почаще до тех пор пока не поймете: наличие утечек воздуха и влияние температуры на давление... Потом только для отлова "саморезов" и душевного сокойствия 8)
Сам я:
на 1,9 - езжу довольно часто, но по городу... Перед тем как "побаловаться" или пробежаться по трассе я бы поднял давление до 2,1 bar.
Но уменя "свои тараканы"... и манометров три... один вообще размером с маленькую сковородку :lol: :lol: :lol:

P.S. Давление - правильное, проверки - частые. :roll:
Аватара пользователя
AKL-5S Amb 03/01
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 10:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Scorp » Вт, 03 июл 2007, 14:07

Mr.Tvister писал(а):В жару которая была после пробега по трассе по раскаленному асфальту никто не мерял? Я штатно качаю 2.1 атм. Так вот после пробега по жаре давление в шине возрастает серьезно. Точно не припомню, но как то померял - 2.8 атм. Вот некоторые, я прочел, до 2.5 качают, там после пробега по жаре может быть выше 3,5 атм по факту. 8) По жаре лучше приспустить наоборот, ИМХО.
угу, вот как раз так я и сточил центральную часть протектора на передних :lol:
сменил резину зиму на лето, вкачал стандартные для себя 2.2 и тут через пару недель аномально жаркий апрель накрыл город :) через пару недель бросив взгляд на переднее колесо... обомлел.... центральная часть протектора, "на контрольке". Обалдел, спросил в конфе "колесо" на авто.ру, там сразу сказали ПЕРЕКАЧАЛ... а скорее всего температура раздула до того, что катался на центральной части протектора, боковые шашки протектора нормальные. 2 раза спускал до 2.2 атм. по жаре.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Mr.Tvister » Вт, 03 июл 2007, 14:48

Лёлиг 1.8T писал(а):
Mr.Tvister писал(а):В жару которая была после пробега по трассе по раскаленному асфальту никто не мерял? Я штатно качаю 2.1 атм. Так вот после пробега по жаре давление в шине возрастает серьезно. Точно не припомню, но как то померял - 2.8 атм. Вот некоторые, я прочел, до 2.5 качают, там после пробега по жаре может быть выше 3,5 атм по факту. Как бы не взорвалась покрышка от нагрева на ходу. 8) По жаре лучше приспустить наоборот, ИМХО.
- разогревается-то она не от температуры окружающего воздуха, а от трения. +10 градусов погоды не сделают.

Немного некорректно. Наверное правильнее было бы сказать что в значительной части от трения она разогревается. А то получается температура окружающего воздуха повышается, а температура покрышки вне законов физики остается постоянной. От повышения температуры газ (тобишь воздух внутри покрыки) расширяется 8).
P.S. +10 от какой отметки отсчитывать, 20, 30, 35 ?
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Re: Давление в Шинах...

Сообщение Din F » Вт, 24 авг 2010, 12:45

Скажите, кто какое давление держит в колесах 225/45/R17 в Туре, не в RS? Посмотрел таблицу по ссылке http://yashina-shina.ru/content/show8 Тур на всех колесах на незагруженной машине везде 2.0, RS первая 2.2 спереди, 2.6 сзади (на всех колесах, незагруженная). У себя пока накачал спереди 2.2, сзади 2.1, до этого было везде 2.0 не понравилось как проходит стыки на мостах.
Последний раз редактировалось Din F Вт, 24 авг 2010, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Din F
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт, 08 апр 2008, 14:55
Откуда: Москва

Re: Давление в Шинах...

Сообщение mebius3912 » Вт, 24 авг 2010, 12:48

15,
2.0 на горячую вкруг. остальные просто не комфортно ездить по дорогам
mebius3912
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн, 09 ноя 2009, 6:49

Re: Давление в Шинах...

Сообщение Din F » Вт, 24 авг 2010, 13:47

Я не спрашивал какой размер комфортный. Интересует давление в 17 колесах.
Din F
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт, 08 апр 2008, 14:55
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Scorp » Вт, 24 авг 2010, 22:15

Лёлиг 1.8T писал(а):
Mr.Tvister писал(а):В жару которая была после пробега по трассе по раскаленному асфальту никто не мерял? Я штатно качаю 2.1 атм. Так вот после пробега по жаре давление в шине возрастает серьезно. Точно не припомню, но как то померял - 2.8 атм. Вот некоторые, я прочел, до 2.5 качают, там после пробега по жаре может быть выше 3,5 атм по факту. Как бы не взорвалась покрышка от нагрева на ходу. 8) По жаре лучше приспустить наоборот, ИМХО.
- разогревается-то она не от температуры окружающего воздуха, а от трения. +10 градусов погоды не сделают.
2 недели езды на таком давлении у меня это 1200-1500 км и центральная часть протектора стачивается т.к. выпирает именно ее на таком давлении, акак правило центральные водоотводящие канавки ближе к центру.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Re: Давление в Шинах...

Сообщение МОТОР-чик » Пн, 14 фев 2011, 21:16

на прошлой неделе стал замечать, что цепляю защитой там, где раньше проезжал... никак не мог понять в чём дело... :(
а перед выходными, в курилке с сотрудниками, менялись "давлением в шинах"... вобщем в Вс пошёл на прогулку в гараж и решил манометр взбодрить...
результат: перед - 1.9, зад - 2.0 (температура окр.воздуха - минус 13).
накачал 2.2 по кругу, и о чудо - джип (по проходимости)... :D
вобщем очень я удивился, что 3десятки так изменили картину... :)
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Давление в Шинах...

Сообщение GeR1man » Пн, 14 фев 2011, 21:27

хакка 5. Давление 2.5.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Давление в Шинах...

Сообщение марик » Пн, 14 фев 2011, 22:05

КонтиВинтерВикинг-2 короче Континенталь 1.8 по кругу .Ну очень мягко ходит.Дорогу держит отлично тормоза на 5с плюсом.И это при клиренсе 18.5см(после тюнинга подвески) P.S В темах есть как поднять поиск рулит.
Турик -2008года 1.4 ВСА капучино.*626**29
Аватара пользователя
марик
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:55
Откуда: Архангельская область. родился Пермская .обл г.Гремячинск

Re: Давление в Шинах...

Сообщение Higuain » Вт, 15 фев 2011, 9:59

R15 2,2 на холодные, и зимой и летом
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Давление в Шинах...

Сообщение МОТОР-чик » Вт, 15 фев 2011, 11:22

GeR1man писал(а):хакка 5. Давление 2.5.

когда "пустой"? круть... :)
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Давление в Шинах...

Сообщение GeR1man » Вт, 15 фев 2011, 11:27

МОТОР-чик писал(а):
GeR1man писал(а):хакка 5. Давление 2.5.

когда "пустой"? круть... :)

Просто Хакка ОЧЕНЬ мягкая!
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5