forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трещина в блоке цилиндров

Трещина в блоке цилиндров

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Трещина в блоке цилиндров

Сообщение Simon_Grapes » Вс, 09 дек 2012, 23:20

Для бОльшей четкости при съёмке на макроуровне лучше (при неимении фотоаппарата) снимать через линзу или лупу при хорошем освещении.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
По имеющимся фото я что-то не понимаю одну деталь: трещина идет между цилиндрами и вроде канал системы охлаждения не задевает, но ОЖ при этом плюётся...

Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:
Но решение в общем есть: трещину Seal-Lock`ом в сервисе заделать и заменить гильзы.
Для пользы вот http://vwts.ru/engine/rem_alu_block_cyl_rus.pdf
Последний раз редактировалось Simon_Grapes Вс, 09 дек 2012, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: Трещина в блоке цилиндров

Сообщение Федор08 » Вс, 09 дек 2012, 23:43

Мне тоже это непонятно.
Микротрещина практически четко посередине перемычки между 2-м и 3-м цилиндром и заходит вглубь (около 3мм в сам третий цилиндр) а с глушителя капли хорошие летели даже на полностью прогретом двигателе.Причем еще не слабо дымила -то ли из-за того что тосол желтый (я так понимаю со смазкой) то ли.. Вобщем не понятно.
Может все же прокладка? Как через такую микротрещину столько жидкости в цилиндр может попадать?
Skoda Octavia Tour универсал (1U5) 1.4 16V 2008г
Аватара пользователя
Федор08
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 18 авг 2012, 1:57

Re: Трещина в блоке цилиндров

Сообщение Simon_Grapes » Вс, 09 дек 2012, 23:45

Федор08 писал(а):Может все же прокладка? Как через такую микротрещину столько жидкости в цилиндр может попадать?

Видимо при такте впуска через трещину сосёт в неплотных местах прокладки.

Про seal-lock ремонт есть здесь статейка http://www.motortehn.ru/Main/InfoPage/O3WVJJ6.html
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: Трещина в блоке цилиндров

Сообщение Федор08 » Вс, 09 дек 2012, 23:53

Simon_Grapes писал(а):Но решение в общем есть: трещину Seal-Lock`ом в сервисе заделать и заменить гильзы.
Для пользы вот http://vwts.ru/engine/rem_alu_block_cyl_rus.pdf

На ВСА гильзы съемные,или старую гильзу нужно растачивать до стенок блока?Новые гильзы идут как запчасть?

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Может поробовать прокладку аккуратно на грметик посадить...
Skoda Octavia Tour универсал (1U5) 1.4 16V 2008г
Аватара пользователя
Федор08
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 18 авг 2012, 1:57

Re: Трещина в блоке цилиндров

Сообщение Simon_Grapes » Пн, 10 дек 2012, 0:09

Федор08 писал(а):
Simon_Grapes писал(а):Но решение в общем есть: трещину Seal-Lock`ом в сервисе заделать и заменить гильзы.
Для пользы вот http://vwts.ru/engine/rem_alu_block_cyl_rus.pdf

На ВСА гильзы съемные,или старую гильзу нужно растачивать до стенок блока?Новые гильзы идут как запчасть?

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Может поробовать прокладку аккуратно на грметик посадить...

Старую растачивают, но перед установкой новой гильзы устранят трещину и предотвратят её дальнейшее распространение.

На счёт второго: трещина дальше пойдет 100% и тогда точно на деньги попадете.
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: Трещина в блоке цилиндров

Сообщение Федор08 » Вс, 24 фев 2013, 17:53

Пришел новый блок вроде как со склада звода в Чехии,заказывал у оф. диллера:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Поршни держатся в цилиндре исключительно на кольцах...,такое впечатление что поршни номинал а цилиндры в блоке расточены в ремонтный размер.Поршни в сборе с кольцами от руки люфтят в цилиндре как х.. в стакане.Если снять все три кольца с поршня,то поршень пролетает со свистом весь цилиндр сверху донизу и с грохотом выпадает со стороны картера.Плюс коленвал имеет очень приличный осевой люфт,вобщем какая то задница.
Народ,какой ремонт поршней идет на BCA 1.4 после размера 76.475?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
На днях куплю нутрометр,померяю размер цилиндров.
Skoda Octavia Tour универсал (1U5) 1.4 16V 2008г
Аватара пользователя
Федор08
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 18 авг 2012, 1:57

Re: Трещина в блоке цилиндров

Сообщение Simon_Grapes » Вс, 24 фев 2013, 20:15

Забавно)Что-то я гильз не наблюдаю...как на родном блоке были... :ninja:

Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
И насколько я помню, снимать коленвал на ВСА нельзя (из руководства по ТО), т.к. на заводе все ставят с точностью до микрометра, а на глазок - балансировка нарушится и деньги на ветер.
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: Трещина в блоке цилиндров

Сообщение Федор08 » Вс, 24 фев 2013, 20:57

Согласно элькатс.ру на bca 1.4 идут :
(1) 03607065АТ Поршень в сборе 76,5 4 BCA,AXP Цена
03607065АТ001 Pазмерная группа 1 76,51 ( 5/02 - ) Цена
когда открываешь 03607065АТ001 через екзист там присутствует еще один ремонтный размер:

Mahle Kolben 03......02 Поршень, комплект 12 1 2 2 151,12р.
-почему то артикул (03....02)-? не полный,т.е это 03607065АТ002-? размерная группа 2 76.52? .Помогите разобраться.

Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:
Simon_Grapes писал(а):Забавно)Что-то я гильз не наблюдаю...как на родном блоке были... :ninja:

Не,гильзы есть,но конструкция от родного действительно отличается-на родном (треснутом) блоке торцы гильз выходили наружу, а на новом они не доходят до плоскости блока 3-4мм.
Изображение
Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
Simon_Grapes писал(а):И насколько я помню, снимать коленвал на ВСА нельзя (из руководства по ТО), т.к. на заводе все ставят с точностью до микрометра, а на глазок - балансировка нарушится и деньги на ветер.

Да можно там все снимать :D
Skoda Octavia Tour универсал (1U5) 1.4 16V 2008г
Аватара пользователя
Федор08
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 18 авг 2012, 1:57

Re: Трещина в блоке цилиндров

Сообщение Simon_Grapes » Пн, 25 фев 2013, 6:37

Федор08 писал(а):Mahle Kolben 03......02 Поршень, комплект 12 1 2 2 151,12р.
-почему то артикул (03....02)-? не полный,т.е это 03607065АТ002-? размерная группа 2 76.52? .Помогите разобраться.


Это поршни Mahle Kolben 030 89 02 следующего ремонтного размера 77,01 мм.
Есть ещё Kolbenschmidt 99913620 того же размера, а Kolbenschmidt 99913600 - это уже 76,51. :)

Добавлено спустя 1 час 50 минут 43 секунды:
Кстати, когда будете ставить поршни, не забудьте смазать чистым моторным маслом цилиндры, кольца и др. трущиеся поверхности. :)
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: Трещина в блоке цилиндров

Сообщение Федор08 » Пн, 25 фев 2013, 11:51

Simon_Grapes писал(а):Это поршни Mahle Kolben 030 89 02 следующего ремонтного размера 77,01 мм.
Есть ещё Kolbenschmidt 99913620 того же размера, а Kolbenschmidt 99913600 - это уже 76,51. :)

А как вы находите ремонтные размеры этих поршней? На elcats.ru ? На екзисте только артикул с ценой-описания размеров поршней я не нашел. Поделитесь пож-ста методой :)
Добавлено спустя 1 час 50 минут 43 секунды:
Simon_Grapes писал(а):Кстати, когда будете ставить поршни, не забудьте смазать чистым моторным маслом цилиндры, кольца и др. трущиеся поверхности. :)

Все смажу в обязательном порядке.
Поршни буду подбирать под размер цилиндра нового блока,ставить те поршни что пришли с блоком-"преступление",и придется аккуратно снять коленвал-посмотреть что там за упорные полукольца-осевой люфт точно не мерял но имхо около 2мм (если не больше) -если "таскать" коленвал рукой за фланец,то коленвал двигается по оси с хорошо слышимым и ощущающимся стуком в крайних положениях.
Skoda Octavia Tour универсал (1U5) 1.4 16V 2008г
Аватара пользователя
Федор08
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 18 авг 2012, 1:57

Re: Трещина в блоке цилиндров

Сообщение Simon_Grapes » Пн, 25 фев 2013, 12:31

Да, ищу через Экзист: просто по общему каталогу выбираю окташу с двигателем 1.4 16V BCA;AXP и захожу в раздел Двигатель\Кривошипношатунный механизм\Поршень\Поршень. Там все размеры есть. :)

Есть даже поршни 77.26мм, но это уже для расточенных. Впритык поршень тоже выбирать не надо: износ быстрее пойдет, тем более если блок со склада завода прислали, то там не зря такого размера поршни стоят.
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: Трещина в блоке цилиндров

Сообщение Федор08 » Чт, 04 апр 2013, 20:59

Снял голову с двигателя,поршня при сборке стоят с выточкой:
Изображение
а с новым блоком пришли поршни без выточек:
Изображение
Буду заказывать поршни через экзист (которые с блоком пришли болтаются в блоке как г=но),можно как нибудь лицезреть что за поршни придут-или все вслепую...
Skoda Octavia Tour универсал (1U5) 1.4 16V 2008г
Аватара пользователя
Федор08
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 18 авг 2012, 1:57

Re: Трещина в блоке цилиндров

Сообщение serg tour » Пн, 08 апр 2013, 12:11

а выточки для того , что бы клапана не погнуло?
skoda tour 1.4 BCA 2009
serg tour
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт, 19 авг 2010, 19:58
Откуда: н. новгород

Re: Трещина в блоке цилиндров

Сообщение Dolfinchik » Вт, 09 апр 2013, 11:50

Федор08 не уверен в конкретном случае, но я уже не первый раз встречаю двигатели, у которых поршни болтаются внутри. Просто пальцем на него нажимаешь и покачитавешь из стороны в сторону. И двигатели нормально ходят. Интересно что по этому поводу написано в мануале. Может просто это конструктивные зазоры с учётом холодного двига. Ведь у гильзованных двигателей насколько я помню немного другие тепловые режимы, и гильзы по сравнению с поршнями расширяются по другому закону. Поэтому мне кажется что разор на холодную может быть достаточно большим.
Надо бы уточнить. А то так и клина можно словить.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Трещина в блоке цилиндров

Сообщение Meser » Вт, 09 апр 2013, 14:28

Федор08 у Вас есть гарантия на блок? Зазор не должен быть больше 0.05, и такой зазор "руками" не чувствуется. Есть возможность в сервисе промерить зазоры в цилиндрах?
Вы и так потратили кучу денег, а теперь ещё поршни покупать.
ИМХО в прихожей нормально собрать двигатель нельзя.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8