forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 102 л.с. Задушен

1.6 102 л.с. Задушен

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Ромарио » Пн, 09 июл 2007, 15:28

:lol: :lol: :roll: Поеду ща!!!! забирать 1.8т WTS :D
В Автопрагу!!!!!!!!!
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение Прыгун » Пн, 09 июл 2007, 15:33

nickart писал(а):Если погонять хотите, то однозначно 1.8т, разница по сравнению с 1.6 просто огромная........


Да не, погонять пока рано. По сути это будет первое авто, но на долго. (года на три минимум, а то и на все 5)...
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение mx » Пн, 09 июл 2007, 15:35

Прыгун писал(а):
nickart писал(а):Если погонять хотите, то однозначно 1.8т, разница по сравнению с 1.6 просто огромная........


Да не, погонять пока рано. По сути это будет первое авто, но на долго. (года на три минимум, а то и на все 5)...

я вот оже еще года на 2-3 завязан с 1,6... однозначно брал бы 1,8Т еси бы знал что такое 1,6. его надо тыщ до 2-2.5 крутить чтоб намана тронуцца, а еси с холостых да еще с вкл кондеем...
Аватара пользователя
mx
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср, 16 май 2007, 22:50

Сообщение MART » Пн, 09 июл 2007, 15:39

Прыгун писал(а):
nickart писал(а):Если погонять хотите, то однозначно 1.8т, разница по сравнению с 1.6 просто огромная........


Да не, погонять пока рано. По сути это будет первое авто, но на долго. (года на три минимум, а то и на все 5)...

Если финансы позволяют, то однозначно 1,8Т, потом ни разу не пожалеете! :wink:
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Сообщение mx » Пн, 09 июл 2007, 15:45

MART писал(а):
Прыгун писал(а):
nickart писал(а):Если погонять хотите, то однозначно 1.8т, разница по сравнению с 1.6 просто огромная........


Да не, погонять пока рано. По сути это будет первое авто, но на долго. (года на три минимум, а то и на все 5)...

Если финансы позволяют, то однозначно 1,8Т, потом ни разу не пожалеете! :wink:

послушай вумного человека и посмотри на меня изнывающего :cry: !!! и делай выбор...
Аватара пользователя
mx
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср, 16 май 2007, 22:50

Сообщение Прыгун » Пн, 09 июл 2007, 16:01

mx писал(а):
MART писал(а): Если финансы позволяют, то однозначно 1,8Т, потом ни разу не пожалеете! :wink:

послушай вумного человека и посмотри на меня изнывающего :cry: !!! и делай выбор...


:( Похоже, выбор уже сделан. (Если перезакажу сейчас, то со слов манагера, пролетаю скидку на кондей. А 1.8, с кондеем за полную цену, в бюждет никак не влезают).
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение flash » Пн, 09 июл 2007, 18:56

Прыгун писал(а)::( Похоже, выбор уже сделан. (Если перезакажу сейчас, то со слов манагера, пролетаю скидку на кондей. А 1.8, с кондеем за полную цену, в бюждет никак не влезают).

не слушай никого - 1,6 резвый двигатель!
сходи в салон и пакатайся. на тест-драйв!
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение flash » Пн, 09 июл 2007, 19:04

ап стенку головой уже!!!

наверное у меня только на этом форуме 1,6 резво едет...
и нинада ее крутить до 2,5 тыщь чтоб рвала потом - у меня она изначально ровно рвет от 0 до 3,500(до 4 не даю еще - нет даже тыщи обкатки) ... х.з. турмоботор есть турбо + л.с., он будет по любому лучше ехать.
Последний раз редактировалось flash Пн, 09 июл 2007, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение _DM_ » Пн, 09 июл 2007, 19:06

flash писал(а):ап стенку головой уже!!!

наверное у меня только на этом форуме 1,6 резво едет...
и нинада ее крутить до 2,5 тыщь чтоб рвала потом - у меня она изначально ровно рвет от 0 до 3,500(до 4 не даю еще - нет даже тыщи обкатки) ... х.з. турмоботор есть турбо + л.с., он будет по любому лучше ехать.


У меня тоже едет. Вот только крутить двигло для этого нада палюбому. С нуля необкатанный 1.6 нормально тянуть не может. Даже 1.8Т с ХХ не тянет. У тебя до этого какая машина была?

Владельцы Октав с 1.6 - попробуйте поездить на хороших оборотах - не ниже 3000 - и вы поймете, что ваша машина может ехать. Не самолет конечно, но из потока точно не выпадете. Если крутануть на 1-й тысяч до 5, приход сразу почуствуется. При этом двигатель шумит непадецки, но звук приятный, мне даже немного нравится ;). Правда окружающие иногда пугаются. Ну и жена недовольно бурчит ;) Если топать и крутить, то расход бенза будет побольше, но ИМХО лучше так, чем "тошнить".

Не применять для необкатанных машин!

Я не гонщег, но если бы сейчас брал машину, однозначно взял бы 1.8Т, однако и на 1.6 можно нормально ездить, так что не нада делать трагедию из владения октавой с таким двиглом.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение flash » Пн, 09 июл 2007, 19:14

_DM_ писал(а):У меня тоже едет. Вот только крутить двигло для этого нада палюбому. С нуля необкатанный 1.6 нормально тянуть не может. Даже 1.8Т с ХХ не тянет. У тебя до этого какая машина была?

Владельцы Октав с 1.6 - попробуйте поездить на хороших оборотах - не ниже 3000 - и вы поймете, что ваша машина может ехать. Не самолет конечно, но из потока точно не выпадете. Если крутануть на 1-й тысяч до 5, приход сразу почуствуется. При этом двигатель шумит непадецки, но звук приятный, мне даже немного нравится ;). Правда окружающие иногда пугаются. Ну и жена недовольно бурчит ;) Если топать и крутить, то расход бенза будет побольше, но ИМХО лучше так, чем "тошнить".

Не применять для необкатанных машин!

Я не гонщег, но если бы сейчас брал машину, однозначно взял бы 1.8Т, однако и на 1.6 можно нормально ездить, так что не нада делать трагедию из владения октавой с таким двиглом.


у меня сейчас есть ваз-21102 а еще была Ауди-80
с нуля необкатанный мой 1.6 - отменно тянет + с климатикой! до 4 тыщь в спинку давит.

а у тебя какой двигатель? 101 или 102 л.с.?

p.s. на 1-й тысяч до 5 - могут нах клапана прогареть, нивижу смысла насиловать движок кода можно на повышенную перейти :)
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение _DM_ » Пн, 09 июл 2007, 19:32

flash писал(а):у меня сейчас есть ваз-21102 а еще была Ауди-80
с нуля необкатанный мой 1.6 - отменно тянет + с климатикой! до 4 тыщь в спинку давит.

а у тебя какой двигатель? 101 или 102 л.с.?

p.s. на 1-й тысяч до 5 - могут нах клапана прогареть, нивижу смысла насиловать движок кода можно на повышенную перейти :)


AKL 101 hp. Как у тебя. Пробег 17 т.км.
В спинку давит - это если тапку в пол или чуть-чуть придавить ;)

Я предпачитаю больше крутить чем давить, надеюсь понятно выразился. В этом случае нагрузка на двигатель меньше, чем тапку в пол с нуля, да и двигатель работает в более благоприятных условиях - близко к максимальному крутящему моменту - а это как раз и лучший режим для ускорения.

Клапана прогореть не успеют - это ведь только для режима разгона - процесс длится очень короткое время.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение flash » Пн, 09 июл 2007, 19:42

_DM_ писал(а):AKL 101 hp. Как у тебя. Пробег 17 т.км.
В спинку давит - это если тапку в пол или чуть-чуть придавить ;)

Я предпачитаю больше крутить чем давить, надеюсь понятно выразился. В этом случае нагрузка на двигатель меньше, чем тапку в пол с нуля, да и двигатель работает в более благоприятных условиях - близко к максимальному крутящему моменту - а это как раз и лучший режим для ускорения.

Клапана прогореть не успеют - это ведь только для режима разгона - процесс длится очень короткое время.

В спинку давит и на 1-й и на 2-й и на 3-й при нажатии на акселератор от 0 до чуть больше середины.
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Серёга_К » Пн, 09 июл 2007, 21:35

Ну не в прям уж так вдавливает в спинку, но из потока точно не выбиваюсь. :lol: Да, этот движок намного лучше едет после 3к оборотов, я в принципе, ниже 3к и не езжу :wink: вот только жор бензина начинается и масла, 160000 знаети ли :D
Серёга_К
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Сб, 21 янв 2006, 20:32
Откуда: Люберцы

Сообщение mx » Вт, 10 июл 2007, 8:07

flash писал(а):ап стенку головой уже!!!

наверное у меня только на этом форуме 1,6 резво едет...
и нинада ее крутить до 2,5 тыщь чтоб рвала потом - у меня она изначально ровно рвет от 0 до 3,500(до 4 не даю еще - нет даже тыщи обкатки) ... х.з. турмоботор есть турбо + л.с., он будет по любому лучше ехать.
когда я тока на нее пересел очууения были точно такие же, можешь не рассказывать, а теперь чувствую что не хватает моторчика
Аватара пользователя
mx
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср, 16 май 2007, 22:50

Сообщение mx » Вт, 10 июл 2007, 8:10

_DM_ писал(а):
flash писал(а):ап стенку головой уже!!!

наверное у меня только на этом форуме 1,6 резво едет...
и нинада ее крутить до 2,5 тыщь чтоб рвала потом - у меня она изначально ровно рвет от 0 до 3,500(до 4 не даю еще - нет даже тыщи обкатки) ... х.з. турмоботор есть турбо + л.с., он будет по любому лучше ехать.


У меня тоже едет. Вот только крутить двигло для этого нада палюбому. С нуля необкатанный 1.6 нормально тянуть не может. Даже 1.8Т с ХХ не тянет. У тебя до этого какая машина была?

Владельцы Октав с 1.6 - попробуйте поездить на хороших оборотах - не ниже 3000 - и вы поймете, что ваша машина может ехать. Не самолет конечно, но из потока точно не выпадете. Если крутануть на 1-й тысяч до 5, приход сразу почуствуется. При этом двигатель шумит непадецки, но звук приятный, мне даже немного нравится ;). Правда окружающие иногда пугаются. Ну и жена недовольно бурчит ;) Если топать и крутить, то расход бенза будет побольше, но ИМХО лучше так, чем "тошнить".

Не применять для необкатанных машин!

Я не гонщег, но если бы сейчас брал машину, однозначно взял бы 1.8Т, однако и на 1.6 можно нормально ездить, так что не нада делать трагедию из владения октавой с таким двиглом.
да, она едет, но как она трогаеццо... кстати ща уже 7000 прошел, бенза стала вроде меньше жрать гораздо. а када покупал в салоне про обкатку ниче не сказали, а мастера сказали что она типа полюбе на стенде обкатана (двиг), а остальное... вощем хорошо шо мануал прочитал...
Аватара пользователя
mx
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср, 16 май 2007, 22:50

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron