forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение Zoric80 » Вт, 02 апр 2013, 22:52

Вибрирует на хх, это да. Но пропуски...у меня есть шнурок, часто читаю ошибки, нет пропусков. Мотор bfq. Обороты хх минимально возможные и как правильно заметили, у этих моторов нет механизма сдвига фаз впуска и впуск оптимизирован явно не на хх. По пропускам: либо трансформатор, либо ЭБУ, либо гдето контакты ненадежные в системе зажигания, либо ВВ провода прошивает на корпус.Да и форсунки могут чудить на малых расходах особенно.
Tour, bfq, МКПП, 2009
Zoric80
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 19:00

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение Serj-77 » Вт, 02 апр 2013, 23:25

Zoric80 писал(а): Но пропуски...у меня есть шнурок, часто читаю ошибки, нет пропусков. .

Попробуйте еще кроме ошибок , читать параметры работы....могут появиться ,не много....
П.С. касательно ЭБУ- видел авто где из за тряски меняли два раза. Первый потому что трясется ,а второй раз -потому ,что наверное на замену пришел бракованный.... :D Но конечно может быть все что угодно......главное это философский подход к решению проблемы , типа-а есть ли проблема???? :D
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение skird » Ср, 03 апр 2013, 8:08

Zoric80 писал(а):Вибрирует на хх, это да. Но пропуски...


вибрирует или трясется двигатель -это коленвал не равномерно вращается из за пропусков зажигания. А пропуски зажигания могут возникать не только из за
Zoric80 писал(а): По пропускам: либо трансформатор, либо ЭБУ, либо гдето контакты ненадежные в системе зажигания, либо ВВ провода прошивает на корпус.Да и форсунки могут чудить на малых расходах особенно.

Но и из за того что есть проблемы с наполнением цилиндров- количество и качество смеси не правильное.....типа не горит ,вот и пропуск...вот и тряска....А наполнение на ХХ это фАЗЫ газораспределения .
П.С. у этих двигателей эта проблема с рождения на новых ,не проданнных авто была......у всех.

П.С. Здесь главное определить -есть проблема.... :Yahoo!: как сказано выше +1
skird
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 23:28
Откуда: Москва - столица.

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение tayfun78 » Ср, 03 апр 2013, 20:05

Serj-77 писал(а):Когда то я имел дело с BFQ , BSE и AKL конечно.... все эти двигатели трясутся на ХХ. Тряслись двигатели даже на новых не проданных авто....считаю что на всех. Кроме того на тех же новых авто наблюдались пропуски зажигания....за исключением АКЛ....вроде у него монитора пропусков нет.....ибо старый....и было это давно :D
В связи с этим хочу сказать ,что наверное пропуски следствие....а не причина . Наверное из за фаз газораспределения он трясется на ХХ . и пропуски возникают тоже из за фаз.....А если сделать фазы другие , то ХХ будет более устойчив ,но не поедет тогда. На таких авто фазы газораспределения это компромис....
,
возможно вы и правы,но почему в четвёртом цилиндре нет совсем пропусков,в первом то ноль.то максимум 2-3,второй цилиндр рекордсмен-от 6 до 18,третий пропусков5 и начинается всё это при прогреве в 80 градусов и больше??????
tayfun78
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 23 окт 2012, 17:05

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение Serj-77 » Ср, 03 апр 2013, 20:30

Почему разница по цилиндрам не знаю ,но пропуск воспламенения вещица не постоянная.....может быть может не быть....О прогреве -так и должно быть прогрелась ,дроссель прикрыт..максимальное разряжение за дросселем и максимальный заброс продуктов сгорания на впуск.....именно они и влияют на качество и количество смеси в цилиндре.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение Simon_Grapes » Ср, 03 апр 2013, 21:07

tayfun78 писал(а):
Serj-77 писал(а):Когда то я имел дело с BFQ , BSE и AKL конечно.... все эти двигатели трясутся на ХХ. Тряслись двигатели даже на новых не проданных авто....считаю что на всех. Кроме того на тех же новых авто наблюдались пропуски зажигания....за исключением АКЛ....вроде у него монитора пропусков нет.....ибо старый....и было это давно :D
В связи с этим хочу сказать ,что наверное пропуски следствие....а не причина . Наверное из за фаз газораспределения он трясется на ХХ . и пропуски возникают тоже из за фаз.....А если сделать фазы другие , то ХХ будет более устойчив ,но не поедет тогда. На таких авто фазы газораспределения это компромис....
,
возможно вы и правы,но почему в четвёртом цилиндре нет совсем пропусков,в первом то ноль.то максимум 2-3,второй цилиндр рекордсмен-от 6 до 18,третий пропусков5 и начинается всё это при прогреве в 80 градусов и больше??????


Начало пропусков с 80 градусов намекает на датчик температуры, с другой стороны четкие пропуски только во втором и третьем цилиндрах указывают...на датчик детонаций, т.к. он прикручен как раз между 2 и 3 цилиндрами (ближе ко второму)...да и пропуски строго после прогрева это подтверждают. :ganja:

З.Ы.: не поможет, плесни ацетончика технического (в метрике продается) в бак перед заправкой 200 грамм. Машина спасибо скажет :)
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение ASV » Ср, 03 апр 2013, 22:26

Simon_Grapes писал(а):
Начало пропусков с 80 градусов намекает на датчик температуры, с другой стороны четкие пропуски только во втором и третьем цилиндрах указывают...на датчик детонаций, т.к. он прикручен как раз между 2 и 3 цилиндрами (ближе ко второму)...да и пропуски строго после прогрева это подтверждают. :ganja:

З.Ы.: не поможет, плесни ацетончика технического (в метрике продается) в бак перед заправкой 200 грамм. Машина спасибо скажет :)


Эти намеки - ЕНТО БРЕД СИВАЙ КАБЫЛЫ.

Какие намеки на датчик температуры...С температурой четко связано положение дросселя и разряжение - режим ХХ ,а не датчик ???? ПРОПУСКИ зажигания и датчик детонации - где связь????? Нет связи ,детонация это не пропуск воспламенения,это разные вещи.Сравниваете взрыв и нет сгорания.... :D Пропуск- распознается датчиком коленвала . пропуск воспламенения это неравномерность вращения коленвала . В автосервисе это знают даже ученики. Датчик детонации не контролирует пропуски он контролирует механический шум возникающий при детонации. Любители типа ВАС называют этот шум - пальцы стучат.....
П.С. У кого то из классиков юмористического жанра есть рассказ - Никогда не надо слушать чужих советов.....и здесь на форуме это упоминалось.....и это правильно.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение Sinarty » Чт, 04 апр 2013, 8:42

ASV писал(а):...
Эти намеки - ЕНТО БРЕД СИВАЙ КАБЫЛЫ.
...

Так помогите советом тогда! А то человека разнесли и по делу ничего не сказали...
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение ASV » Чт, 04 апр 2013, 9:20

Sinarty писал(а):Так помогите советом тогда! А то человека разнесли и по делу ничего не сказали...


Sinarty вы слепой или с чтением не очень.... По делу все сказано одним-двумя постами выше . И сказало несколько человек .ОДНО и ТОЖЕ .....
П.С. последний совет дал чел. который ничего не понимает в устройстве и работе современного автомобиля.Такие советы вредны .Это очевидно.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение Simon_Grapes » Чт, 04 апр 2013, 11:04

ASV писал(а):
Sinarty писал(а):Так помогите советом тогда! А то человека разнесли и по делу ничего не сказали...


Sinarty вы слепой или с чтением не очень.... По делу все сказано одним-двумя постами выше . И сказало несколько человек .ОДНО и ТОЖЕ .....
П.С. последний совет дал чел. который ничего не понимает в устройстве и работе современного автомобиля.Такие советы вредны .Это очевидно.

ТоварисЧ, датчик детонации помогает ЭБУ правильно выставлять УОЗ. Намёк весь в том, что он может показывать неверные данные, из-за чего ЭБУ выставляет УОЗ неправильно! Отсюда пропуски зажигания вполне возможны! Опять же надо смотреть показания измерительных блок через VAG-COM и тогда "всё встанет на круги своя"!
И кстати, сам почитай выше: модуль зажигания, свечи и ВВ провода новые! Форсунки местами менял - не помогло. Пропуски строго на 2 и 3 цилиндрах! Компрессия во всех горшках одинаковая!
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение ASV » Чт, 04 апр 2013, 14:05

Simon_Grapes писал(а): Пропуски строго на 2 и 3 цилиндрах!

Товарисчь ,ваша теория настолько прикольна ,что попробую ее развить.
Итак -по сигналу Датчика детонации корректируется УОЗ . ( Предложите на сколько он должен быть неправильным ,что бы в цилиндре не загорелась смесь :D ) В результате этой коррекции ,как вы пишите ,во 2 и 3 цилиндрах УОЗ неправильный и появляются пропуски воспламенения. То есть корректируется строго 2 и 3 . Это делает Датчик распредвала ,именно он на современных авто показывает в каком цилиндре надо изменить УОЗ что бы избежать детонации. Сама же детонация обнаруживается Датчиком детонации и кстати он дает не данные :lol: как вы пишите , Сигнал этого датчика говорит только о о наличии детонации в ДВС- Сигнал с большой амплитудой или с маленькой......
Согласно вашей теории: Пропуски -результат коррекции УОЗ -виноват датчик распредвала. именно он указывает на 2 и 3 цилиндры. И конечно блок управления под вопросом...
П.С.
Simon_Grapes писал(а):И кстати, сам почитай выше: модуль зажигания, свечи и ВВ провода новые! Форсунки местами менял - не помогло. Пропуски строго на 2 и 3 цилиндрах! Компрессия во всех горшках одинаковая!

Товарисчь , вы узко мыслите о пропусках.Пробую расширить ваш кругозор.
Они распознаются датчиком коленвала , как неравномерность вращения. Со сгоранием может вообще быть все в порядке. (Неисправный двух- массовый маховик может быть причиной появления ошибки-пропуски зажигания . Ошибка есть а пропусков фактически нет) Здесь есть неравномерность вращения ,у всех таких моторов-дальше додумай сам.....
Тут возможны варианты Выбирай - Датчик температуры датчик детонации свечи провода форсунки....все менялось но могло что то оказаться бракованным. :lol: ..плохой бензин . :lol: или проблемы с наполнением цилиндров качество и количество смеси разное из за заброса продуктов сгорания на впуск в момент перекрытия клапанов ,когда разряжение за дросселем максимально ....оно и засасывает......А максимально оно именно когда дроссельная заслонка закрыта , двигатель при этом разумеется будет прогрет ,то есть это Холостой ход...слегка неустойчивый.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение Simon_Grapes » Чт, 04 апр 2013, 16:09

ASV писал(а):ама же детонация обнаруживается Датчиком детонации и кстати он дает не данные :lol: как вы пишите , Сигнал этого датчика говорит только о о наличии детонации в ДВС- Сигнал с большой амплитудой или с маленькой...


Данные — это зарегистрированные сигналы. Так, из курса информатики школы для особенных людей... :D Сигнал от датчика получен, обработан ЭБУ -> на основе данного сигнала корректируется работа двигателя.

Продолжим: я ещё раз повторю, что нужно снимать показания с измерительных блоков, после чего можно будет уже четко утверждать. Про бракованные з\ч не спорю - в наше время это не редкость.
Плохой бензин: ну тогда пропуски пошли бы по всем цилиндрам и двигатель просто с ума сходил бы!

Двухмассовый маховик??? :-? Мне казалось, что их только на дизелях ставили!

Какие-то двойные стандарты:
ASV писал(а):Пропуски -результат коррекции УОЗ -виноват датчик распредвала. именно он указывает на 2 и 3 цилиндры.

ASV писал(а):Они распознаются датчиком коленвала , как неравномерность вращения.

Так все-таки кто их распознаёт?!

Про датчик детонаций: я не указывал, что он распознаёт пропуски зажигания. Он, возможно, ложно срабатывает, из-за чего начинаются проблемы, которые фиксируются другими датчиками. Опять же, сказать об этом точно можно по показаниям измерительных блоков в VCDS (Вася Диагност).

А вообще, из литературы указывается только на клапан ЕГР либо элементы системы зажигания. Но, т.к. все стоит новое, приходится рыть в других направлениях.
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение ASV » Чт, 04 апр 2013, 16:49

Вы так цитируете будто хотите авторство своей теории
Simon_Grapes писал(а):ТоварисЧ, датчик детонации помогает ЭБУ правильно выставлять УОЗ. Намёк весь в том, что он может показывать неверные данные, из-за чего ЭБУ выставляет УОЗ неправильно! Отсюда пропуски зажигания вполне возможны!
приписать мне...Я ее только развить пытался.....а вы цитировать . Но про коррекцию -на современных авто сигнал датчика распредвала указывает где детонация...представьте себе...А ее наличие другой датчик ....итого два сигнала ...

И за лик.без. спасибо-информатика ....для школы.....не знал.....данные сигналы куда мне....Можете еще про сигналы развить какие они бывают......Вы наверное в этой школе на уроках труда работу двигателя внутреннего сгорания изучали. :D

П.С. двухмассовые много где стоят ...и на бензине тоже. Я пример привел. ....на этом авто его нет , товарисчь . Мыслите шире. ,старайтесь ,пока не получается похоже у вас -двойные стандарты сочиняете.... :lol:
П.П.С. Кто распознает пропуски ,какой датчик написано ясно и четко . И собственно
Simon_Grapes писал(а):Продолжим: я ещё раз повторю, что нужно снимать показания с измерительных блоков, после чего можно будет уже четко утверждать. Про бракованные з\ч не спорю - в наше время это не редкость.
.

В этом случае ничего вам не скажут показания измерительных блоков ,хоть обсмотритесь . и конечно блок управления поменять -не два ,три раза.... :lol:

И чуть не забыл - так на сколько надо откорректировать УОЗ что бы появился пропуск....скажите как автор сей теории.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение oster » Чт, 04 апр 2013, 17:27

о чем весь срачь?

автор топика пока данные не выложил!

для tayfun78.
когда менял прокладки впускного коллектора клапана видел? или они все в "коросте".
и еще: пробой прокладки ГБЦ между 2 и 3 цилиндром не рассматривал? это к масляной эмульсии во впускном. ОЖ не уходит? большое количество пара на холодной машине не наблюдается?
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение Serj-77 » Чт, 04 апр 2013, 18:30

Да ниочем срачь
может у автора и есть неисправность.....
Может нет....не видно по инету.......
но повторюсь: все двигатели 1,6 ,акл и далее не много трясутся на
Хх это факт и это норма так они работают они при этом исправны
Причины этой тряски описаны в сраче выше.....да прибор может написать пропуски при исправной системе зажигания топливоподачи нормальной компрессии....,итд достаточно сделатьчуть более раннее открытие впускного клапана и двигатель будет трястись
В этом случае в измеренных величинах ничего не увидишь
все эти двигатели так работают , тема баян...
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7