forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замучался уже. Нужна помощь!!!

Замучался уже. Нужна помощь!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Stenvils » Пт, 20 июл 2007, 5:54

Померел на горячую его сопротивление показывает 1200 Ом, чёт странно. Или так и должно быть?
Stenvils
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 10:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Viktor M » Пт, 20 июл 2007, 8:48

Stenvils писал(а):Плин померял щас его сопротивление на холодную показывает чётко 980 Ом. Попробую исчо на горячую вечером померять. Но чёт похоже этот датчик тут непричём. Кто-нибудь знает что он из себя представляет и как по нему производятся измерения?


Помимо сопротивления обмотки все индуктивные датчики характеризуются осциллограммой.

Здесь есть подробное описание моей войны с G28:

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16940
Последний раз редактировалось Viktor M Пт, 20 июл 2007, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Stenvils » Пт, 20 июл 2007, 12:24

Огромное спасибо за сцылу, всё внимательно изучил.
Вот только проблема в том, что НЕТ ОШИБОК по сканеру и небыло (только датчик давления ГУР, но я его поменял и она исчезла). Попробую поехать на диагностику попросить посмотреть что творится в 22-м блоке( если я им так скажу они меня поймут?). И мне кажется странным, что на горячую сопротивление 1200 Ом, когда допуск вроде до 1000 или это не критично? Осциллографа для проверки нет... И почему динамика плохая непойму, вроде как только я её брал она резвее была, а теперь как-то совсем грустно
Последний раз редактировалось Stenvils Пт, 20 июл 2007, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
Stenvils
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 10:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Viktor M » Пт, 20 июл 2007, 12:38

Stenvils, ты откуда, мил человек???
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Stenvils » Пт, 20 июл 2007, 12:47

Екатеринбург
Stenvils
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 10:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Stenvils » Пн, 23 июл 2007, 11:23

Был на диагностике в одном месте, появились новые мысли. Похоже что катушка зажигания умирает, диагност говорит надо её менять вместе с проводами. Короче по его мнению впрыск нормально работает а система зажигания явно нет.
Stenvils
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 10:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Viktor M » Пн, 23 июл 2007, 13:23

Да, такое бывает - модуль зажигания может глючить.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Stenvils » Пн, 23 июл 2007, 13:41

Ну вот буду заказывать этот модуль, очень надеюсь что все эти проблемы из-за него. По признакам очень похоже, у меня когда её холодную заводишь обороты 200 и еле еле начинают ползти до прогревочных, где-то прочитал, что это признак умирающей катушки
Stenvils
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 10:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Viktor M » Пн, 23 июл 2007, 13:59

Stenvils писал(а):Ну вот буду заказывать этот модуль, очень надеюсь что все эти проблемы из-за него. По признакам очень похоже, у меня когда её холодную заводишь обороты 200 и еле еле начинают ползти до прогревочных, где-то прочитал, что это признак умирающей катушки


Прежде чем покупать, нужно точно убедиться, что дело в модуле.

Такие модуля устанавливаются на AHL, AKL, AEH, AGN, AQY, AXP и т.д. на Г4-Бора-Октавия-Жук-А3-Пассат В5-А4, т.е. на все 4-х циллидровые моторы с механическим приводом ДЗ (кроме AEE 1.6 75 л/с). Найди живую машину, и договорись с владельцем о том, что бы он тебе дал свою катушку для проверки.

Выбрасывать 200 у.е., мне бы было жалко.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Stenvils » Ср, 25 июл 2007, 6:11

Точно есть зависимость от температуры, похоже чем холоднее тем она лучше заводится и с оборотами получше. Немогу найти кто бы одолжил модуль зажигания для проверки, но раз говорят что есть явные пропуски зажигания, наверно, буду заказывать модуль с проводами.
Stenvils
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 10:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Viktor M » Ср, 25 июл 2007, 8:27

Если интересно, в наличии есть б/у катушки (гарантировано исправные), 2000 рэ, могу выслать почтой.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Stenvils » Пт, 10 авг 2007, 5:45

Провода купил новые а модуль новый дали попробовать, результат почти никакой. Фигня какая-то, что дальше то делать...
Stenvils
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 10:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Stenvils » Сб, 11 авг 2007, 21:49

Попробовал на холодную отключить расходомер и завести, также еле завелась. Отключил G28 вроде без изменений. Отключал также на горячую G28 (когда обороты плавают) в результате заводится тяжелее а на ХХ всё также. Так-то на горячую машина более менее заводится, но не с пол тычка.
Stenvils
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 10:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение sen-doc » Вс, 21 окт 2007, 15:59

Stenvils чем закончилась твоя эпопея? В чем была проблема и как тебе удалось ее решить?
sen-doc
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 17:49

Сообщение Stenvils » Пн, 22 окт 2007, 6:49

Ничем, так и мучаюсь, найти ничего криминального не могут
Stenvils
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 10:56
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7