forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Аммортизаторы на полный привод

Аммортизаторы на полный привод

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение жэка45 » Ср, 10 мар 2010, 19:13

ркой, когда сравнивал то показалось что у моно привода стаб толще и линки надежнее чем тонкие и длинные на ПП...

"линки" тяги стабилизатора на полный привод идут и те и другие(зависит от двигателя).У меня короткие и ходят уже125000км. только у меня.
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=69503700
жэка45
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 18:15
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение Serginyo90 » Чт, 11 мар 2010, 22:17

жэка45 писал(а):
ркой, когда сравнивал то показалось что у моно привода стаб толще и линки надежнее чем тонкие и длинные на ПП...

"линки" тяги стабилизатора на полный привод идут и те и другие(зависит от двигателя).У меня короткие и ходят уже125000км. только у меня.
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=69503700

А что за производитель?И как найти ее номер?Они похожи на оригинал,а как на счет Лемфербер?Они стальные!
Serginyo90
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 16:28
Откуда: Ukraine

Сообщение oleg-t » Пт, 12 мар 2010, 7:10

жэка45 писал(а):каяба делает...только под другой двигатель....http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2B401840&sr=46
А задний амартизатор использую от УАЗА.
а,как быть со втулками? у УАЗа ведь втулки из двух половинок и внутри без металлической втулки,и как они ведут себя на дороге,какие лучше-Плаза или Скопинского завода?
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Сообщение Riko83 » Пн, 15 мар 2010, 16:43

Поставил б\у стабилизатор 23 мм от переднего привода + косточки короткие (можно купить легко б\у за 2 тыс руб).
Избавился от покупки амортизаторов дорогостоящих с ушками (около 6 тыс в экзисте оригинал)и поставил газовые каяба по 2тыс за штучку.
Управляемость на поворотах возросла в разы.
Машина ведет себя более собрано....
Доволен как слон....
Аватара пользователя
Riko83
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 21:39
Откуда: Москва , Теплый Стан.

Сообщение жэка45 » Пн, 15 мар 2010, 19:24

oleg-t писал(а):
жэка45 писал(а):каяба делает...только под другой двигатель....http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2B401840&sr=46
А задний амартизатор использую от УАЗА.
а,как быть со втулками? у УАЗа ведь втулки из двух половинок и внутри без металлической втулки,и как они ведут себя на дороге,какие лучше-Плаза или Скопинского завода?

Правельно подмечено.Саленблоки...верхний вроде от Оки(обточить немного наружный диаметр(я на нождаке)),а нижний от Ваз 09 наверно.Е динственная трудность,для гаражных условий,рассверлить отверстие под болт на 14.
Какие лучше не знаю.Брал самые дешовые(для пробы рублей за 500).Откатал на них точно больше 50000км.Один пришлось заменить(потёк сальник)По работе нареканий нет.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Serginyo90 писал(а):
жэка45 писал(а):
ркой, когда сравнивал то показалось что у моно привода стаб толще и линки надежнее чем тонкие и длинные на ПП...

"линки" тяги стабилизатора на полный привод идут и те и другие(зависит от двигателя).У меня короткие и ходят уже125000км. только у меня.
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=69503700

А что за производитель?И как найти ее номер?Они похожи на оригинал,а как на счет Лемфербер?Они стальные!

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=25401840&sr=46
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=41100033
жэка45
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 18:15
Откуда: г.Рыбинск

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение Gellham » Пт, 16 июл 2010, 8:30

А если перед поставить кони спорт, которые встают как родные, а задние штатные оставить норм будет? Что скажете? Сам щас мучаюсь с амортами, по норм цене не купить. 3 раза привозили не те (боже, били б4, еще раз Боже) Упарился уже :) Подскажите, а :)
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение CbIPHUK » Пт, 16 июл 2010, 8:59

Gellham писал(а):А если перед поставить кони спорт, которые встают как родные, а задние штатные оставить норм будет? Что скажете? Сам щас мучаюсь с амортами, по норм цене не купить. 3 раза привозили не те (боже, били б4, еще раз Боже) Упарился уже :) Подскажите, а :)

+1 к вопросу. И поднимется ли при этом морда, относительно стоковых передних?
Octavia Tour 1.8T Combi 4x4 -> Jeep Patriot 4x4 Limited
Аватара пользователя
CbIPHUK
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 8:15

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение Bond008 » Сб, 18 сен 2010, 2:43

Тоже волнует данный вопрос.
Хочется поставить KONI stort на 4х4 (Ну можно и не Koni рассмотреть...какие ещё есть хорошие варианты лучше штатных?)
А на сколько занизится машина, если задние 80-2806 Sport не переваривать а поставить как есть? Они типа на европейскую подвеску рассчитаны?
Skoda Octavia 4x4 ARX 2002 в стоке.
Bond008
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 25 фев 2010, 22:18
Откуда: Москва

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение stiv82 » Пн, 25 июл 2011, 19:38

поднимем темку:у кого что стоит из заниженных комплектов для 4х4?желательно с номерами,а то устал искать!желание-занизить авто,но не критично,дабы не "варить"задние рычаги
stiv82
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 22:08
Откуда: Гатчина, Лен.обл.

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение StepS » Ср, 07 дек 2011, 10:33

Я поставил пружины Eibach -30мм. Комплект брал от VW Bora 1.9ТДИ сарай, так как она похожа на шкоду по развесовке, а именно на шкоду комплекта нет.
стойки спереди кони-спорт регулируемые (из-под капота крутилкой), сзади кони-спорт регулируемые (со снятием).
Спереди доволен, сзади что-то нет )

Развал стал где-то в пределах -2 градусов. Колеса видно что домиком немного, но не больше чем у BMW X5 )))
Схождение на задней оси появилось небольшое. Вроде как это даже положительно на управляемость влияет, а резину не жрет из-за развала.
Если ниже занижать - надо тяги ставить регулируемые. А если в пределах 30-35мм то норм. По виду колеса в арках теперь сверху не имеют удвоенного зазора как раньше. Теперь не жып, а вполне европейского вида подвеска )
Аватара пользователя
StepS
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 11:19

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение besxoy » Ср, 07 дек 2011, 15:46

stiv82 писал(а):поднимем темку:у кого что стоит из заниженных комплектов для 4х4?желательно с номерами,а то устал искать!желание-занизить авто,но не критично,дабы не "варить"задние рычаги


если назад поставить коней без доварки уха. то на кочках в момент отбоя амортизатора будет характерный "тык" так как он будет полностью раскрываться.
skoda octavia 2002 г.в. 1.9 TDI AGR Turbo Tractor
besxoy
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт, 25 мар 2010, 16:52
Откуда: Москва

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение Riko83 » Ср, 07 дек 2011, 18:27

У меня стоят кони от Ауди ТТ + Пружинки от нее же -30мм. Номера не помню т.к брал б.у комплект с ТТ (когда проверял номера они совпадали с S3).
До этого стояли Каяба со стабом и косточками от переднего привода 23 мм)
PS.Стаб и кости кстати теперь в продаже)
Аватара пользователя
Riko83
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 21:39
Откуда: Москва , Теплый Стан.

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение zoomer40k » Вс, 18 дек 2011, 22:50

Ребята подскажите пожалуйста. Не один топик прочитал на тему амортизаторов, но не доходит все равно :cry:
* Движок ARX 1.8Т 4х4. По вину ППД есть, в реале не знаю, вроде не низко... Хочу поменять спереди, пока что на бюджетные, в виду больших затрат, в середине лета поставлю всеми рекомендуемые "koni" по кругу. Порекомендуйте пожалуйста, может у кого опыт не дорогих аналогов есть!!!!
* Ориентируюсь по экзисту. Заставляют подумать такие выражения: "для автомобилей со стандартной ходовой частью", "для автомобилей без оборудования для плохих дорог, для автомобилей без спортивной ходовой части", "для автомобилей со спортивной ходовой частью". 1-е я понимаю из категории с ППД, 2-е для тех у кого евро стоит, 3-е для RC версий???
* Как я понял из выше перечитанного если убирать проставки 20мм -> надо менять пружины , но никто не знает номера ЕВРО пружин) А если предположим конивские поставить или эйбахи? Цель при минимум занижении увеличить управляемость!
Как понял "monroe" лучше не ставить. про "Boge" ничего путного не нашел. Хвалят "Kayaba". Bilstein B4 - большинство ставят их, цена\качество. На сайт экзиста тех же Б4 представлено несколько штук в одной ценой категории, но с разным артикулом. Как купить то, что нужно?!
A4 ARX 1.8t 4х4
zoomer40k
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 17:18

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение demotim » Пн, 19 дек 2011, 15:21

Как понял "monroe" лучше не ставить. про "Boge" ничего путного не нашел. Хвалят "Kayaba". Bilstein B4 - большинство ставят их, цена\качество. На сайт экзиста тех же Б4 представлено несколько штук в одной ценой категории, но с разным артикулом. Как купить то, что нужно?!

Кто во что горазд, я наоборот убрал Каябы и поставил Монро Рефлекс, каябы казались жесткими :)
По факту перебрал перед и задок+ отлифтовался с передка 3см проставка в замен ППД 1см :( почему 1см до сих пор не понял, зад. проставка под пружину 3см в замен штатной 1см. Пружины не менял но Монро Рефлек (газ-масло) у меня предназначенные под ППД :) :) :) и резина 225/55 Р16
Клиренс с перид 165-170мм дозащиты зад 190-195мм почти КК :Yahoo!:
Теперь доволен как слон, уже 15тыс км откатал ,стойками доволен, правда они кажутся помягче Каябов Эксел-джи.
Кста размеры задних каябов один в один с монро, пробовал вытягивал. Кста на каябах накатал 25тыс.км остались только заднии :wink: :wink: :wink:
Если что, как говориться :twisted:
У передних стоек от кабов крепеж стаб-ра идет от стандартного моно привода. Т,е. на каябе перд стойках нету уха.

Могу посоветовать Монро :good:
Синяя 4х4 Нива с ксеноном
demotim
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 9:38
Откуда: мск

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение zoomer40k » Пн, 19 дек 2011, 17:12

И правда "Кто во что горазд" )) Я понимаю если "monroe"мягче, то управляемость еще упадет. Задумался об управлении, когда пришлось резко обежать кусок льда вылетевший из под камаза.
А чем отличаются аморты для ППД и без? Я понимаю длинной? Спереди пружины идентичны: ППД=ЕВРО, а зад отличается длиной пружины. И все это легко меняется и переставляется. Зачем тогда аморты для ППД вариаций???
Подглядываю вариант:
Kayaba 333713
Kayaba 334812
Газовые, не знаю чем отличаются.... На экзисте вообще непонятно то или не то...
Последний раз редактировалось zoomer40k Пн, 19 дек 2011, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
A4 ARX 1.8t 4х4
zoomer40k
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 17:18

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5