forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос про легкосплавные диски

Вопрос про легкосплавные диски

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Rauber » Пт, 27 июл 2007, 14:31

Nicky писал(а):Мой мир рухнул...

Всегда считала, что есть
1) Штампованные диски (они же - стальные)
2) Литые (они же во всех автомобильных спецификациях -легкосплавные :shock: )
3) Кованные.

:?:

Вот тут же есть инфа по размерам..
http://www.skoda-club.ru/yuri/default.htm
Да и поиск рулит, обсуждали много-много раз.



кованые диски тоже считаются легкосплавными.
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Pachkuale Pestry » Пт, 27 июл 2007, 18:26

Nicky писал(а):Мой мир рухнул...

Всегда считала, что есть
1) Штампованные диски (они же - стальные)
2) Литые (они же во всех автомобильных спецификациях -легкосплавные :shock: )
3) Кованные.

:?:



Легкосплавные - из легких сплавов, те из какого материала сделаны :wink:
А по методу производства делятся на литые и кованные.
Экзотику в расчет не берем, тк есть легкосплавные штампованные, но это уже на американском рынке ( титановые )... :wink:
Аватара пользователя
Pachkuale Pestry
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 20:09
Откуда: Питер

Сообщение Qseft » Пт, 27 июл 2007, 18:27

Scofin писал(а):
nonamers писал(а):16 диски поставишь,машина будет получше себя на дороге чувствовать,а размерность 205\55R16,меж болтовое расстояние 5на100.
У меня друг себе на шкоду 1.6 поставил 17диски OZ,скажу одно,машина мега управляемая))) практически в любой поворот залетает на немалой скорости,на круговом движение может повернуть руль и не отпуская газа кружить))) но максималка стала меньше.
Выбирать тебе :)


Максимальная скорость меня мало волнует, а как дела с разгоном обстоят?
И где ты брал? сайтик можешь кинуть? :)


На твоем моторе разгон до ста увеличится по времени примерно на 0,7 сек (учитывая, что радиус остался прежним), после ста уже не разгон, а тошнота будет. На мотор 1.6 я бы даже 16 дюймов не ставил, но если нужно понтов, то пжалуста. Колеса в первую очередь должны быть легкими и соотв-но с малым моментом инерции (http://www.skoda-club.ru/fff/viewtopic.php?t=11111), соответствовать дорогам, потом - все остальное.
Последний раз редактировалось Qseft Пт, 27 июл 2007, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Pachkuale Pestry » Пт, 27 июл 2007, 18:37

Размерность дисков :
6.5J x 15 H2 ET 43
6J x 15 H2 ET 38
6.5J x 16 H2 ET 43
У всех крепеж 100х5
диаметр цо 57 мм.

Ссылочки :
а) по маркировке,размерам дисков :
http://www.ndisk.ru/Index.aspx?entity=D ... t&action=6
б) по соответствию дисков и шин :
http://www.ndisk.ru/Index.aspx?entity=C ... y&action=6
Аватара пользователя
Pachkuale Pestry
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 20:09
Откуда: Питер

Сообщение Pachkuale Pestry » Пт, 27 июл 2007, 18:43

Qseft писал(а):[
На твоем моторе разгон до ста увеличится по времени примерно на 0,7 сек (учитывая, что радиус остался прежним), после ста уже не разгон, а тошнота будет. На мотор 1.6 я бы даже 16 дюймов не ставил, но если нужно понтов, то пжалуста. Колеса в первую очередь должны быть легкими и соотв-но малым моментом инерции (http://www.skoda-club.ru/fff/viewtopic.php?t=11111), соответствовать дорогам, потом - все остальное.


+1 Очень верно сказано !
И практическая сторона вопроса - Где автобаны то в России ?
От ямок не убережешься, то бишь все не объедешь, а чем ниже профиль резинки, тем труднее ее не пробить...
Аватара пользователя
Pachkuale Pestry
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 20:09
Откуда: Питер

Сообщение President84 » Пт, 27 июл 2007, 19:32

[/quote]

Легкосплавные - из легких сплавов, те из какого материала сделаны :wink:
А по методу производства делятся на литые и кованные.
Экзотику в расчет не берем, тк есть легкосплавные штампованные, но это уже на американском рынке ( титановые )... :wink:[/quote]

А еще, если ты сын Абрамовича, можешь приобрести магниевые, легкие ППЦ и нормальные нагрузки выдерживают :!:
Аватара пользователя
President84
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 30 июн 2007, 0:42
Откуда: Москва, Митино

Сообщение Игорястый » Пт, 27 июл 2007, 19:45

Pachkuale Pestry писал(а):Размерность дисков :
6.5J x 15 H2 ET 43
6J x 15 H2 ET 38
У всех крепеж 100х5
диаметр цо 57 мм.


решил 16 не брать,
а как резину подберать для дисков? Вот пришел я в магазин и че мне говорить????
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение Qseft » Пт, 27 июл 2007, 21:03

President84 писал(а):


Легкосплавные - из легких сплавов, те из какого материала сделаны :wink:
А по методу производства делятся на литые и кованные.
Экзотику в расчет не берем, тк есть легкосплавные штампованные, но это уже на американском рынке ( титановые )... :wink:[/quote]

А еще, если ты сын Абрамовича, можешь приобрести магниевые, легкие ППЦ и нормальные нагрузки выдерживают :!:[/quote]

Магниевые диски Соликамского завода стоят около 4000 р за 15 радиус 4,5 кг. Только купить проблематично.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Pachkuale Pestry » Пт, 27 июл 2007, 21:36

Scofin писал(а):
Pachkuale Pestry писал(а):Размерность дисков :
6.5J x 15 H2 ET 43
6J x 15 H2 ET 38
У всех крепеж 100х5
диаметр цо 57 мм.


решил 16 не брать,
а как резину подберать для дисков? Вот пришел я в магазин и че мне говорить????


Еще раз ссылочка на соответствие дисков и шин :
http://www.ndisk.ru/Index.aspx?entity=C ... y&action=6
Размеры колес : 195/65 R15 и 205/60 R15
Из таблицы берем значения размера диска: рекомендованное, минимальное, максимальное.
195/65R15 - 6.0 , 5.5 - 7.0
205/60 R15 - 6.0, 5.5 - 7.0
Дисков с размером : 6J x 15H2 ET 38 огромнейшее количество, можно выбирать....
Индекс нагрузки колес ( шин ) - 91, а уж индекс скорости на Ваше усмотрение, но что-то мне подсказывает, что на вашу машинку он должен быть Т ( те до 190 км/ч ), можно и больше, но переплатите за маркировочку значительно, а толку не будет, Вы же не катаетесь на 180 км/ч и больше в течении нескольких часов, да и максималка у Вашей машинки вроде 180 ? :wink:
А уж какую марку производителя выбирать.... Тут дело вкуса... :D
Кто чему рад :wink:
Мне вот из летних Пирелли 6000 с индексом скорости W нравится, хоть и шумновата чуток. Из зимних- я свой выбор остановил давным давно на Гиславеде,еще в девяностых первый раз купил НордФрост 3-й, так теперь только эта резина для меня и существует, в этом году 5-й буду брать. Для зимних условий индекс скорости уменьшаю, все равно не используешь возможности резины в зимних условиях, на зиму обуваю с индексом Т, но и это много ( где трассы то, чтоб зимой больше 110 мчаться ? Если только на кладбище ).
В любом случае для диска необходима примерка !!!!
Был случай в моей практике, когда оказалось, что спицы диска цепляют за суппорта ! Было это не на Шкоде, но на приличном авто, диск с такими же характеристиками, но с другой формой спиц ( чуть более выгнуты в сторону внешней стороны), те другого дизайна ,замечательно подошел.
Ну и про балансировку не забудьте !
Если резина ( покрышки, треки, обзывайте как угодно ) хорошая и диск качественный, то грузиков не больше чем на 10-15 грамм повесят.
Если больше, то уже не совсем то ...
Вам уже писали, чем легче колесо, тем для здоровья подвески пользительнее ! Смотрите вес резины, вес диска. Я бы еще на состав боковин покрышки обратил внимание, те на корд.
Ссылочки посылал, смотрите и выбирайте. Благо выбор нынече огромен.
Последний раз редактировалось Pachkuale Pestry Пт, 27 июл 2007, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Pachkuale Pestry
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 20:09
Откуда: Питер

Сообщение _DM_ » Пт, 27 июл 2007, 21:45

Qseft писал(а):
Магниевые диски Соликамского завода стоят около 4000 р за 15 радиус 4,5 кг. Только купить проблематично.


А в чем проблемы? Сформулируй. Ведь Соликамск - рай.центр Пермского края, могу вопрос "провентилировать".

А "оригинал" чем не устраивает? 4.500 руб за 15" литье, вес конечно 6 кг, зато никаких траблов при поиске замены взамен "убитого".
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Игорястый » Пт, 27 июл 2007, 22:03

_DM_ писал(а):
Qseft писал(а):
Магниевые диски Соликамского завода стоят около 4000 р за 15 радиус 4,5 кг. Только купить проблематично.


А в чем проблемы? Сформулируй. Ведь Соликамск - рай.центр Пермского края, могу вопрос "провентилировать".

А "оригинал" чем не устраивает? 4.500 руб за 15" литье, вес конечно 6 кг, зато никаких траблов при поиске замены взамен "убитого".


Родные Уёёё.........ные... :cry:
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение _DM_ » Сб, 28 июл 2007, 8:03

Scofin писал(а):Родные Уёёё.........ные... :cry:


О фкусах не спорят. ))

Когда искал диски себе, тоже столкнулся с подобной проблемой. Из неоригинала по параметрам 1-в-1 нашел только одного производителя (типа "Dezont" или что-то в этом роде), прошелся по магазинам (в Перми) - ничего близкого по размерам не нашел - или ширина другая или вылет сильно отличается. В итоге махнул рукой, взял оригинальные Тритоны (заказал через Экзист, у дылера они были немного подороже). Изначально внешне они мне совсем не нравились, теперь привык, даже скожу больше - ИМХО они очень хорошо гармонируют с октавией (не зря Шкодовские дизайнеры зарплату получают)

Кроме того, поставив оригинал ты лишаешься следующих геморов:
- подбор параметров
- необходимость покупки колесных болтов с посадочным местом по конус (оригинальные болты - под полусферу). А для запаски надо будет комплект оригинальных болтов возить. Траблы с секретками (если они есть)
- вопрос гарантии на ходовую. С оригиналом вопросов к тебе у дылера точно никаких не будет, а с неоригиналом, особенно если параметры сильно не совпадают, могут возникнуть проблемы
- если замнешь один диск (см. выше) всегда есть возможность купить новый, эти диски еще много лет будут гарантированно выпускать - это ведь "заводская" запчасть
- качество. Покупая непонятные диски непонятного производства на что стоит расчитывать? Про оригинал же сложилось устойчивое мнение - литье качественное, окраска приличная

вобщем думай ))
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Qseft » Сб, 28 июл 2007, 9:59

_DM_ писал(а):
Qseft писал(а):
Магниевые диски Соликамского завода стоят около 4000 р за 15 радиус 4,5 кг. Только купить проблематично.


А в чем проблемы? Сформулируй. Ведь Соликамск - рай.центр Пермского края, могу вопрос "провентилировать".

А "оригинал" чем не устраивает? 4.500 руб за 15" литье, вес конечно 6 кг, зато никаких траблов при поиске замены взамен "убитого".


Дилерская сеть не развита, в москве нет представителей. 15 дюймов оригинал (литье) весит не менее 7 кг (16 родные почти 9 кг), лучшая ковка от ВСМПО весит от 6 кг на 15 радиусе. Если не трудно, узнай плз о продукции Соликамского завода и как ее в Москве купить.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение _DM_ » Сб, 28 июл 2007, 18:02

Qseft писал(а):Дилерская сеть не развита, в москве нет представителей. 15 дюймов оригинал (литье) весит не менее 7 кг (16 родные почти 9 кг), лучшая ковка от ВСМПО весит от 6 кг на 15 радиусе. Если не трудно, узнай плз о продукции Соликамского завода и как ее в Москве купить.


Откопал свое сообщение с авто.ру (уже подзабыл), тогда я писал что на экзистовской коробке с тритонон было написано 6.6 кг. т.е. сам диск - около 6.5 кг.

По Соликамску есть какие-то контакты, любая инфа?
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Qseft » Сб, 28 июл 2007, 19:20

_DM_ писал(а):
Qseft писал(а):Дилерская сеть не развита, в москве нет представителей. 15 дюймов оригинал (литье) весит не менее 7 кг (16 родные почти 9 кг), лучшая ковка от ВСМПО весит от 6 кг на 15 радиусе. Если не трудно, узнай плз о продукции Соликамского завода и как ее в Москве купить.


Откопал свое сообщение с авто.ру (уже подзабыл), тогда я писал что на экзистовской коробке с тритонон было написано 6.6 кг. т.е. сам диск - около 6.5 кг.

По Соликамску есть какие-то контакты, любая инфа?


По поводу веса тритонов что то меня терзают сомнения ) про магниевые колеса я узнал здесь: http://www.rus-alprom.ru/foto.php?a=02
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2