temych101 писал(а):Расход масла должен увеличиться,интеркулер будет в масле или масло будет вылетать в выхлопную трубу.
Я конечно извиняюсь, но где в Октавии интеркулер установлен?

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
temych101 писал(а):Расход масла должен увеличиться,интеркулер будет в масле или масло будет вылетать в выхлопную трубу.

Rona писал(а):Дорогие сограждане октавиеводы!!! расскажите пожалуйста подробнее о ваших впечатлениях от эксплуатации турбированной 1,8, да и вообще о самой машине, надежна лиМеня все еще терзают смутные сомнения, хороша ли октава? скажу честно, позарилась только на 150 кобыл под капотом.
Rona писал(а):Дорогие сограждане октавиеводы!!! расскажите пожалуйста подробнее о ваших впечатлениях от эксплуатации турбированной 1,8, да и вообще о самой машине, надежна лиМеня все еще терзают смутные сомнения, хороша ли октава? скажу честно, позарилась только на 150 кобыл под капотом.
, но взял 1.8Т ! и ещё ни разу не пожалел. По надёжности про себя говорить не буду (пробег всего 18 000км), а вот знакомый накатал уже порядка 140 000 км. Катает, без особых заморочек на бережливость, даже турбину НИКОГДА не остужает: в двигло никогда не лазили, по диагностике - всё в порядке, турбина в норме, машина едит очень здорово. Я думаю это хороший показатель, а если за ней ещё и ухаживать должным образом - она (машинка) ответит Вам тем же 
Adhen писал(а):Подскажите, что лучше делать.
Машина 2004 г.в. пробег 125К. При работе турбины появился мощный низкочастотный гул. Идет он именно от турбины, так как исчезает только через несколько минут после остановки двигателя. Являетя ли это признаком скорой смерти турбины?
Еще стал странно себя вести датчик температуры. Во время езды температура скачет от 50 до 90 без какой-либо зависимости. Может ли это быть связано с неправильной работой турбины или это какой-то отдельный глюк?
Спасибо.
!?!?
son_in_law писал(а):Какая-то белиберда. Для начала - какой вообще звук может идти от турбины после остановки двигателя если после остановки она не работает!?!?
Lorgus писал(а):son_in_law писал(а):Какая-то белиберда. Для начала - какой вообще звук может идти от турбины после остановки двигателя если после остановки она не работает!?!?
Точно уверены в этом? Или это так - теоретизируете?
Когда останавливаешь дрыгатель, ротор турбины продолжает вращаться какое-то время. Ибо есть такое понятие - инерция.
Кто же всётаки теоретизирует больше?
son_in_law писал(а):И сколько по вашемук после остановки двигателя вращается (после ХХ)? Там было написано что НЕСКОЛЬКО МИНУТ после остановки двигателя

Lorgus писал(а):son_in_law писал(а):И сколько по вашемук после остановки двигателя вращается (после ХХ)? Там было написано что НЕСКОЛЬКО МИНУТ после остановки двигателя
Ну, насчет нескольких минут - не знаю, но то что он не останавливается сразу - совершенно точно
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19