Кир писал(а):Brokly
Расскажи пож-ста в 2-х словах как к этому тройнику подлесть. Если его снять, продуть-промыть это не поможет?
Ну я точно и однозначно не помню

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Кир писал(а):Brokly
Расскажи пож-ста в 2-х словах как к этому тройнику подлесть. Если его снять, продуть-промыть это не поможет?
ailcat писал(а):Омыватель фар включается после 3 секунд удержания включенным рычага омывателя лобового стекла и работает до отпускания рычага.
Это ж все-таки VW, а не Форд...
Мыть фары при N-ном нажатии - это фордовский алгоритм (на Вольво-740 1900-лохматого года - отдельная кнопочка на омыватель фар). Фолькс на пассатах и гольфах с середины, если не с начала, 90-х применят включение по удержанию... а теперь и на всех авто концерна - такая же логика.робинзон писал(а):...И даже не "Вольво" (хотя "Вольво" принадлежит "Форду", причем давно!), где омыватель фар включается на четвёртый (или на третий) раз омывания лобового стекла
Это ты о чем ща? О вольве? так у нее форсунки рассчитаны не смывать грязь с фар, а увлажнить ее перед дворниками, у вольвовских форсунок и производительность много меньше шкодовских. Если имеешь в виду бумер, пассат или япов - так у них форсунки регулируемые, можно аккуратно довернуть в нужное направление...робинзон писал(а):а моет -"дальний свет",который реально на трассе на хрен не нужен-ближний нужен, он не слепит встречных, а дальний- на какой его "омывать"?
ailcat писал(а):Мыть фары при N-ном нажатии - это фордовский алгоритм (на Вольво-740 1900-лохматого года - отдельная кнопочка на омыватель фар). Фолькс на пассатах и гольфах с середины, если не с начала, 90-х применят включение по удержанию... а теперь и на всех авто концерна - такая же логика.робинзон писал(а):...И даже не "Вольво" (хотя "Вольво" принадлежит "Форду", причем давно!), где омыватель фар включается на четвёртый (или на третий) раз омывания лобового стеклаЭто ты о чем ща? О вольве? так у нее форсунки рассчитаны не смывать грязь с фар, а увлажнить ее перед дворниками, у вольвовских форсунок и производительность много меньше шкодовских. Если имеешь в виду бумер, пассат или япов - так у них форсунки регулируемые, можно аккуратно довернуть в нужное направление...робинзон писал(а):а моет -"дальний свет",который реально на трассе на хрен не нужен-ближний нужен, он не слепит встречных, а дальний- на какой его "омывать"?
ailcat писал(а):Ну, если без дворников - тогда и производительность соответствующая. Но тогда же и действительно странно, что моют только дальний... а у вас фары штатные? если тюнинговые - то в них может быть по-другому скомпонована зона ближнего света...
А про то что не ставят... Volvo S60, выпуск 08.2007 - стоят дворнички-то... Торчат аккуратненько из-под радиатора такие пластиковые усики с резинками в полфары длиной
Unnamed писал(а):И держал скунд 5 и раз 5 подряд нажимал, неработают чета
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2