forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Предпусковой подогреватель в Шкоду

Предпусковой подогреватель в Шкоду

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Noisy » Вт, 21 авг 2007, 10:20

King писал(а):да, у меня контора их ставит

вот с этого места хотелось бы поподробнее...
насколько сложно самому поставить, с какими подводные камнями можно сталкнуться? если брать новый девайс, в комплекте всего достаточно при установке? вроде оба девайса германские, а у них обычно всего в комплекте, да обычно еще и подробный мануал как устанавливать.
у нас в провинции только себе полностью доверять можно.
Аватара пользователя
Noisy
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007, 6:07

Сообщение King » Вт, 21 авг 2007, 13:58

Noisy писал(а):[quote="King да, у меня контора их ставит

вот с этого места хотелось бы поподробнее...
насколько сложно самому поставить, с какими подводные камнями можно сталкнуться? если брать новый девайс, в комплекте всего достаточно при установке? вроде оба девайса германские, а у них обычно всего в комплекте, да обычно еще и подробный мануал как устанавливать.
у нас в провинции только себе полностью доверять можно.[/quote]

на Октавию ни разу не ставили. Вообще существует каталог, у Вебасто в частности, там обрисована схема монтажа на конкретную машину, краем глаза смотрел, Октавия там тоже есть. Обычно все в комплекте: и провода: и топливный тройничок, и хомуты и т.д. Вебасту можно купить с кнопокй, либо с таймером включения (данные вещи рекомендуются к установке официалами). Но! Самый замечательный случай на мой взгляд, это когда запускаешь эту тему к сигналке, если на сигналке есть дополнительный свободный вывод
King
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 23 дек 2006, 23:39
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Sergab » Вс, 26 авг 2007, 0:39

Тоже думаю ближе к осени прикупить сей девайс, правда есть опасения на счет батарейки, придешь в одно прекрасное морозное утро на стоянку, а там тебя ждет сюрприз - теплый антифриз и дохлый аккумулятор. Расскажите кто нибудь сталкивался?
Аватара пользователя
Sergab
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 18:09
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение King » Вс, 26 авг 2007, 23:31

Sergab писал(а):Тоже думаю ближе к осени прикупить сей девайс, правда есть опасения на счет батарейки, придешь в одно прекрасное морозное утро на стоянку, а там тебя ждет сюрприз - теплый антифриз и дохлый аккумулятор. Расскажите кто нибудь сталкивался?


не подключай климатику(вентилятор печки) к предпусковому, и тогда разряжать батарею будет нечему
King
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 23 дек 2006, 23:39
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Sergab » Пн, 27 авг 2007, 0:01

King можешь поподробней рассказать про связку с сигналкой, как это работает? у меня сигналка с обратной связью (StarLine B9) от автозапуска отказался.
Аватара пользователя
Sergab
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 18:09
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение VitaliyN » Пн, 27 авг 2007, 10:04

Всем добрый день! У меня на предыдущей машине Меган II стоял Гидроник и аккумулятор Бош 70 мАч. Всю зиму пользовался два раза в день по 40 мин. с обогревом салона на 1й-2й скоростях вентилятора и ни разу акк. не разрядился полностью. В целом все это дело мне понравилось и на новой машине собираюсь повторить.
VitaliyN
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 24 авг 2007, 19:34
Откуда: Сургут

Сообщение King » Пн, 27 авг 2007, 11:59

Sergab писал(а):King можешь поподробней рассказать про связку с сигналкой, как это работает? у меня сигналка с обратной связью (StarLine B9) от автозапуска отказался.


дополнительный канал сигналки выводится на запуск подогревателя, нажимаешь опреленную комбинацию клавишна брелке-и он запускается (по типу автозапуска), но сам производитель подогревателей не подтверждает, что так можно монтировать и снимает с гарантии подогреватель.
King
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 23 дек 2006, 23:39
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Sergab » Пн, 27 авг 2007, 18:17

Спасибо за инфу, так и зделаю, климат я думаю можно будет подключить и если что то отключать его перед тем как заглушить машину и тогда при прогреве климат включатся не будет, поправте меня если ошибаюсь
Аватара пользователя
Sergab
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 18:09
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение King » Пн, 27 авг 2007, 23:05

Sergab писал(а):Спасибо за инфу, так и зделаю, климат я думаю можно будет подключить и если что то отключать его перед тем как заглушить машину и тогда при прогреве климат включатся не будет, поправте меня если ошибаюсь


на климате должен быть специальный вывод на предпусковой, не знаю приводит ли для Climatronica подача на него питания к включению, если до этого вы его оставили в положени off. Видимо это выяснится экспериментальным путем. Сам бы вообще климат трогать не стал. Он быстро салон нагреет, если двигатель рабочей температуры достиг уже
King
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 23 дек 2006, 23:39
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Игорястый » Пн, 27 авг 2007, 23:41

Noisy
Я не понимаю на кой те этот гемор??? :?:
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение Noisy » Вт, 28 авг 2007, 9:55

Scofin писал(а):Noisy
Я не понимаю на кой те этот гемор??? :?:

Поясняю:
1. зимы у нас холодные, хочется всегда заводиться в любую погоду
2. очень не нравиться сидеть и морозить Ж...
Аватара пользователя
Noisy
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007, 6:07

Сообщение Игорястый » Вт, 28 авг 2007, 14:08

Noisy писал(а):
Scofin писал(а):Noisy
Я не понимаю на кой те этот гемор??? :?:

Поясняю:
1. зимы у нас холодные, хочется всегда заводиться в любую погоду
2. очень не нравиться сидеть и морозить Ж...


У трех друзей октавии тур
у одного 4 года, у другого 2, у третьего 7 лет! И никаких проблем с заводом не было, даже когда было -30! По поводу обмороженной жопы, завел машину, врубил печь, постоял 6 минут рядом с ней и все! там будет жарко!
а то что ты затеял это ГЕМОРОЙ на собствееную жопу! и пустая трата денег :wink:

P.S. Зимы у нас говно, с каждым годом они все теплее будут!
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение Noisy » Ср, 29 авг 2007, 7:06

Scofin писал(а): У трех друзей октавии тур
у одного 4 года, у другого 2, у третьего 7 лет! И никаких проблем с заводом не было, даже когда было -30! По поводу обмороженной жопы, завел машину, врубил печь, постоял 6 минут рядом с ней и все! там будет жарко!
а то что ты затеял это ГЕМОРОЙ на собствееную жопу! и пустая трата денег :wink:

P.S. Зимы у нас говно, с каждым годом они все теплее будут!


позволю себе не согласиться
1. зимы почему то от года к году все морознее и морознее и часто бывает переваливает за -30
2. до -30 я тоже обчно завожусь (правда со второго раза), после -30 даже не хожу на стоянку, что бы не насиловать ни себе ни машину
3. как то хочется завести машину и сидеть прогреваться в тепеле, а не бегать в -30 вокруг машины
4. а если денег жалко может вообще не тратиться на машину? автомобиль частный и хочется, что бы все в нем было супер, а не как у всех (не путать с пижонством)
Аватара пользователя
Noisy
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007, 6:07

Сообщение sergey166 » Пн, 23 июн 2008, 8:29

Тема про вебасто, может быть кто-нибудь ответит на вопрос: сам ставлю вебасту на свою тур, не знаю куда прицепить забор топлива. На рабочую L200 без проблем врезал в топливопров от бака, но на октавии так нельзя, насос в баке стоит и давление высокое. Я вот думаю, может быть подцепить к обратке. Может кто знает, будет ли из бака через обратку брать. Если у кого стоит, подскажите, откуда забор топлива происходит, или все таки в баке сверлить технологическое отверстие?
sergey166
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 15:06
Откуда: Тюмень

Сообщение робинзон » Пн, 23 июн 2008, 21:59

sergey166 писал(а):Тема про вебасто, может быть кто-нибудь ответит на вопрос: сам ставлю вебасту на свою тур, не знаю куда прицепить забор топлива. На рабочую L200 без проблем врезал в топливопров от бака, но на октавии так нельзя, насос в баке стоит и давление высокое. Я вот думаю, может быть подцепить к обратке. Может кто знает, будет ли из бака через обратку брать. Если у кого стоит, подскажите, откуда забор топлива происходит, или все таки в баке сверлить технологическое отверстие?


Слушай дружище,а какая модель "Вебасто" подходит на Тур? Сколько стоит денег? Да и как вообще сей дивайс,я понимаю,что для Тюмени-это вещь нужная,морозяки там крепучие,но и в наших краях бывают морозы,конечно не такие,но всё же...
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17