Сигналка действительно подключена к штатному ЦЗ.
По поводу попогрея - ездил на разных машинах, и с ним и без - мнение одно: с попогреем зимой приятней. Скажем, на холодное сиденье зимой садиться более вредно (простатит), чем на теплое. Опять же никто не заставляет включать на полную - есть 6 делений, ставь какое считаешь нужным.
Прошел обкатку тормозов. 500 км. Полет нормальный. В субботу возил свадьбу у друга. Загрузка приличная - 5 человек, да и в багажнике кой-что было. Конечно, разница с незагруженной машиной есть, но не критичная. Когда головная машина (Teana) дала жару под 150 - на 5 передаче на 4000 оборотов держался. Никаких неприятных ощущений и рысканий не замечено. Подвеска мягче отрабатывает при увеличенной загрузке.
Гул в районе 3000 оборотов стал реже появляться, но тем не менее, периодически имеет место быть.
P.S. Можно поздравить - получил номера. Уже благополучно проставился Krusovice. Все живы.
Vlad13 писал(а):Принимай поздравления! За те деньги, что заплатил, выбор правильный. По поводу замков задних сидений, я лично избавился от стуков не намоткой изоленты, а закрепил кусочки войлока 5 на 5 см. И толщиной 1 см к обратной стороне спинок в районе замков, чтобы спинка плотно прижималась к пластику задней панели.
А можно набраться наглости и попросить фото в студию, а то я и так думал, и эдак. В общем намотал изоленту на ушки креплений - помогло, но не сильно.