forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia 1.8 Т (A4) vs Opel Astra Caravan 1.8

Skoda Octavia 1.8 Т (A4) vs Opel Astra Caravan 1.8

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Мофолог » Чт, 23 авг 2007, 21:30

Да? А что такое "не для активной езды"? Сколько Вы проехали за последний год? Вы ходили в паре с В4 в Калугу или может были в одиночку за Уралом и на Алтае ? Обращаю внимание - как правило управляемость равняется низкому клиренсу. Вам в РОССИИ это надо? Вы видели как Окташа проходит НОУ-Найм дорогу спокойно, а у Субы отрывает порог? Вы готовы к этому?


Хватит уже про использование машины в пределах МКАД. Наша страна слишком велика чтобы замыкаться на Москве. Бентли б л я вааще только по Кутузовке и по Рублевке ходят. Вот когда я услыщу что какая-то там хрень пролезла там-то и там-то .... Под Калугой я сам посадил Субу и выдернул Окташей.
Мофолог
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Мофолог » Чт, 23 авг 2007, 21:40

Прочел откуда Вы. Так что вопросы про Москву снимаются. Но в остальном я остаюсь при своих. Надежная ходовка ИЗ 90-х при моторе ЕВРО-2 эот идеал для нашей СТРАНЫ - а не для Москвы.
Мофолог
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Мфдукн » Чт, 23 авг 2007, 22:13

Я бы не был столь категоричен. Я из Москвы и выбираю Октавию из всего нынешнего многообразия "красивых фантиков" именно из-за евро-2 и надёжного конструктива 90-ых.
Кстати, недавно наткнулся на европейские рейтинги надёжности авто. Октавия в прошлом году была на 1-ом месте, в этом на 2-ом. Причём значительно обгоняя своего папу VW. Так что не горячитесь, Октавия и в европах в почёте:)
Последний раз редактировалось Мфдукн Чт, 23 авг 2007, 22:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение Мфдукн » Чт, 23 авг 2007, 22:20

Вот, кстати, один из рейтингов. Вполне уважаемой конторы:

Британский автомобильный журнал Top Gear опубликовал новое исследование надежности автомобилей и того, насколько владельцы довольны своим автомобилем. Выяснилось, что 94% владельцев остались довольны родстером Honda s2000 - он возглавляет список. Mercedes M-Класса удовлетворил только 7 из 10 владельцев этой машины.
В десятке самых надежных царят японцы - Lexus, Mazda, Honda, Toyota, Subaru, немцы -BMW, Mini, Porsche, продукция Skoda и корейской компании Hyundai. Любопытно, что Skoda стоит в рейтинге надежности на 23 места выше автомобилей материнского концерна Volkswagen. Французские марки вне конкуренции среди ненадежных машин - Peugeot, Renault, Citroen в компании с Fiat занимают последние места с конца.

Надежность автомобилей рассматривалась как по объективным техническим показателям - работе двигателя, коробки передач, электронных систем, тормозов, подвески, рулевого управления, стоимости обслуживания, уровню шумов в салоне, так и по субъективным критериям: удобству в управлении и практичности.

Машины, которыми люди больше всего довольны (в процентах от всех владельцев):

1 Honda s2000 94%
2 Jaguar XJ 93.6%
3 Lexus IS200 93.1%
4 Honda Jazz 92.2%
5 Skoda Octavia 91.7%
6 Toyota Yaris 90.6%
7 Toyota Rav4 90.4%
8 Mazda 6 90.2%
9 Skoda Fabia 90.1%
10 Honda CR-V 89.9%

Машины, которыми люди меньше всего довольны (в процентах от всех владельцев):

142 Mercedes M-Class 69.8%
141 Peugeot 307 69.8%
140 Renault Laguna 70.3%
139 Renault Espace 70.6%
138 Fiat Bravo 70.7%
137 Citroen Saxo 73.4%
136 Peugeot 206 73.5%
135 Citroen Xsara 73.5%
134 Renault Megane 73.6%
133 Fiat Stilo 73.7%
Десять самых ненадежных машин:

142 Renault Espace
141 Renault Laguna
140 Peugeot 307
139 Mercedes M-Class
138 Renault Megane new
137 Fiat Stilo
136 Citroen C5
135 Citroen Xsara
134 VW Polo new
133 Citroen C3
Рейтинг надежности по маркам (в процентах от исследованных автомобилей)

1 Lexus 92.8%
2 Skoda 91.1%
3 Mazda 89.5%
4 Honda 88.9%
5 Toyota 88.5%
6 Porsche 87.7%
7 Mini 87.4%
8 Subaru 87.3%
9 BMW 87.15%
10 Hyundai 85.3%
11 Smart 85.2%
12 Jaguar 84.8%
13 Audi 84.4%
14 Volvo 84.3%
15 Lotus 84.1%
16 Suzuki 83.1%
17 Saab 82.9%
18 Seat 82.3%
19 Chrysler 82.3%
20 Nissan 81.6%
21 Ford 81.2%
22 Mitsubishi 80.4%
23 Rover 80.4%
24 Vauxhall 80.0%
25 Volkswagen 79.7%
26 Alfa Romeo 79.2%
27 Jeep 79.1%
28 Daewoo 78.7%
29 Mercedes 76.8%
30 Land Rover 76.7%
31 Citroen 76.4%
32 Renault 75.2%
33 Fiat 74.8%
34 Peugeot 73.1%
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение Cris » Чт, 23 авг 2007, 22:49

А где опель? Как сравнивать если его тут нет?
Cris
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 08 янв 2007, 20:16
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Мфдукн » Чт, 23 авг 2007, 23:29

Для ТопГира Опель за гранью добра и зла, видимо.
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение _DM_ » Пт, 24 авг 2007, 6:02

Мофолог писал(а):Да? А что такое "не для активной езды"?...


Проблема в несколько странной настройке подвески. С одной стороны она довольно плотная, в то же время машина склонна к продольной раскачке, что не всегда приятно. Присутствует валкость в поворотах.

При этом, несмотря на довольно приличный заявленный клиренс, езда по нашим "недодорогам" нередко сопровождается чирканье об защиту двигателя. Кроме того, длинные свесы - плохая геометрическая проходимость, к тому же чехи на рестайле догадались сделать бампера единой (окрашенной) деталью. Так что по деревням и поселкам особо не поотжигаешь. В городе к бордюрам паркуешься с опаской.
Ну а на хорошей дороге комфортная скорость - максимум 150 км/ч, причем если дорога ровная и без серьезных поворотов, дальше уже очко начинает поигрывать - мешает валкость и раскачка. Ну а на ноунэйм-дороге на хорошей "волне" можно и пружины "сложить"
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Vlad13 » Пт, 24 авг 2007, 6:25

Так не определишься никогда! Всегда будут бесконечные споры за и против! Сколько людей, столько и мнении. Не лучше ли провести тест драйв обеих машин? Прокатиться, а потом решать, которая по душе! Успешного выбора! :-)
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение _DM_ » Пт, 24 авг 2007, 7:15

Кстати, у бразы Астра 1.8 (140 л.с.), но хэтч. Из личных ощущений по сравнению с моим Туром.
У Астры:
1. Подвеска более "собранная" и менее шумная.
2. Места спереди субъективно меньше, садишься как в кабину самолета, сзади примерно одинаково.
3. Основной стиль оформления салона - скорее хай-тек (у Октавии - классика).
4. Двигло тянет неплохо, но у меня 1.6, поэтому сравнивать некорректно.
5. Багажник реально сосет. На все хозяйственные нужды родители привлекают меня. Хотя у каравана проблемы с багажником не будет.
6. Пробег 10 т.км., полет нормальный. У меня - 20 т.км., в подвеска стала шумнее, изолента где надо уже не первый раз намотана, 5 обращений по гарантии (подушка подвески глушителя, в общей сложности уже 5 опопрных подшипников - у дилера оказалась бракованная пратия, замена бензонасоса - сильно гудел, походу следующий под замес попадет регулятор давления подачи топлива - тоже гудит), на сервисе мне приемщики уже руку жмут как знакомому ;)
7. Бампер сделан с резиновой юбкой (т.е. по уму), там где у меня скребет защита - астра проходит спокойно

Такое вот сравнение
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение flash » Пт, 24 авг 2007, 8:05

_DM_ писал(а):С одной стороны она довольно плотная, в то же время машина склонна к продольной раскачке, что не всегда приятно. Присутствует валкость в поворотах.

подвеска хороша, продольная раскачка на минимуме по крайней мере у меня, а на счет руля - так он по-моему замечателен, в поворотах ведет себя отлично даже на большой скорости, если только чуть туговат...
_DM_ писал(а):При этом, несмотря на довольно приличный заявленный клиренс, езда по нашим "недодорогам" нередко сопровождается чирканье об защиту двигателя.

вот это есть такое дело! а обладатели wts пакета еще и передним бампером чиркают часто!
_DM_ писал(а):Кроме того, длинные свесы - плохая геометрическая проходимость, к тому же чехи на рестайле догадались сделать бампера единой (окрашенной) деталью. Так что по деревням и поселкам особо не поотжигаешь. В городе к бордюрам паркуешься с опаской.

если бы чехи делали этой машине пластиковые некрашенные бампера, то ее бы вообще никто не брал, так как от машины бы веяло далекими 90ыми годами... По-моему актуальнее для деревень и поселков, брать что-то из старых Тазов или вообще УАЗ...
_DM_ писал(а):Ну а на хорошей дороге комфортная скорость - максимум 150 км/ч, причем если дорога ровная и без серьезных поворотов, дальше уже очко начинает поигрывать - мешает валкость и раскачка. Ну а на ноунэйм-дороге на хорошей "волне" можно и пружины "сложить"

Даже и незнаю что сказать... На 150 ехал недавно чуток(обкат почти прошел), по несовсем хорошей дороге, едет как по рельсам, так же хорошо проходит и повороты, более чем уверен что при 150 на хорошей дороге просто в сон потянет... Думаю страшно будет в районе 180 и более... Хотя х.з. ... На счет "ноунэйм-дороге" - первое что сложешь это резина, потом диск, потом развал схождение, до пружин дело не дойдет поверь)))
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Drags » Пт, 24 авг 2007, 8:20

[quote="TimeCrisis"]А где опель? Как сравнивать если его тут нет?[/quote]
Опиль - это в списке Vauxhall
Drags
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 26 янв 2007, 11:23
Откуда: Riga

Сообщение _DM_ » Пт, 24 авг 2007, 9:14

flash писал(а):подвеска хороша, продольная раскачка на минимуме по крайней мере у меня

Даз из фантастиш.
машина с длинными свесами, короткой колесной базой и мягкими амортизаторами - и не раскачивается ))))
Впрочем, у тебя вроде и AKL с самых низов прет непадецки.

flash писал(а):если бы чехи делали этой машине пластиковые некрашенные бампера, то ее бы вообще никто не брал, так как от машины бы веяло далекими 90ыми годами...

жжете. при чем здесь некрашенные бампера? VW, Audi, не говоря уж о всяких таетах делают отдельную юбку на бампер и неплохо продаются. Была юбка и на Октавии - до рестайла

flash писал(а): по несовсем хорошей дороге, едет как по рельсам, так же хорошо проходит и повороты, более чем уверен что при 150 на хорошей дороге просто в сон потянет... Думаю страшно будет в районе 180 и более...

очевидно очко плохосжимаемое )))

flash писал(а):На счет "ноунэйм-дороге" - первое что сложешь это резина, потом диск, потом развал схождение, до пружин дело не дойдет поверь)))

не, ты не понял. на хорошой волне и хорошой скорости из-за мягких аммо витки пружин могут сойтись и отбойник может не спасти, и тогда очучения получишь непередаваемые
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Мофолог » Пт, 24 авг 2007, 9:19

[Ну а на хорошей дороге комфортная скорость - максимум 150 км/ч, причем если дорога ровная и без серьезных поворотов, дальше уже очко начинает поигрывать - мешает валкость и раскачка. Ну а на ноунэйм-дороге на хорошей "волне" можно и пружины "сложить"


Это - может я стар стал ..... Хотя вроде только 30 лет.

А КУДА БОЛЬШЕ ЧЕМ 150?????

Ты посмотри на бортовик после поездки ... Редко когда средняя будет больше 100 ..... Это только в дальняках. А так .... Думаю что 150-160 и больше не надо. :D
Мофолог
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение flash » Пт, 24 авг 2007, 9:24

Мофолог писал(а):Это - может я стар стал ..... Хотя вроде только 30 лет.
А КУДА БОЛЬШЕ ЧЕМ 150?????

ну это мы так думаем, это наше имхо, но не все же такие как мы, есть люди и погонять любят :wink:
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Мофолог » Пт, 24 авг 2007, 9:26

Г Д Е ??????

Где можно долго ехать на скорости больше чем 150? Ну хотя бы минут 20-30? Я незнаю. Перегон Калязин-Углич. Но там несколько перекрестков - сам сбрасываешь ... Трактор он не гудит если что. :D
Мофолог
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва, Отрадное

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7