_DM_ писал(а):С одной стороны она довольно плотная, в то же время машина склонна к продольной раскачке, что не всегда приятно. Присутствует валкость в поворотах.
подвеска хороша, продольная раскачка на минимуме по крайней мере у меня, а на счет руля - так он по-моему замечателен, в поворотах ведет себя отлично даже на большой скорости, если только чуть туговат...
_DM_ писал(а):При этом, несмотря на довольно приличный заявленный клиренс, езда по нашим "недодорогам" нередко сопровождается чирканье об защиту двигателя.
вот это есть такое дело! а обладатели wts пакета еще и передним бампером чиркают часто!
_DM_ писал(а):Кроме того, длинные свесы - плохая геометрическая проходимость, к тому же чехи на рестайле догадались сделать бампера единой (окрашенной) деталью. Так что по деревням и поселкам особо не поотжигаешь. В городе к бордюрам паркуешься с опаской.
если бы чехи делали этой машине пластиковые некрашенные бампера, то ее бы вообще никто не брал, так как от машины бы веяло далекими 90ыми годами... По-моему актуальнее для деревень и поселков, брать что-то из старых Тазов или вообще УАЗ...
_DM_ писал(а):Ну а на хорошей дороге комфортная скорость - максимум 150 км/ч, причем если дорога ровная и без серьезных поворотов, дальше уже очко начинает поигрывать - мешает валкость и раскачка. Ну а на ноунэйм-дороге на хорошей "волне" можно и пружины "сложить"
Даже и незнаю что сказать... На 150 ехал недавно чуток(обкат почти прошел), по несовсем хорошей дороге, едет как по рельсам, так же хорошо проходит и повороты, более чем уверен что при 150 на хорошей дороге просто в сон потянет... Думаю страшно будет в районе 180 и более... Хотя х.з. ... На счет "ноунэйм-дороге" - первое что сложешь это резина, потом диск, потом развал схождение, до пружин дело не дойдет поверь)))