forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - допустимый расход масла

допустимый расход масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение pepsion » Вс, 07 окт 2007, 19:36

пробег 130000 доливаю 1-1.5л на 10000
Аватара пользователя
pepsion
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 14:43
Откуда: Москва САО

Сообщение mastervigo » Вс, 17 фев 2008, 19:20

В инструкции к ARX написано, что допустимый до 0,5л на 1000 км. До 1ТО вроде не уходило (10тыс), а сегодня загорелась лампочка о уровне масла на 13 тыс.. Долил примерно 300мл(то,что осталось с заливки) - дошло только до минимума :-(
Skoda Octavia Combi 4x4, ARX 1.8T, 2006г(в эксплуатации c 2007). Пробег 10-12к в год
mastervigo
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2007, 13:06
Откуда: Казахстан, г.Актобе

Сообщение sppalace » Вт, 19 фев 2008, 21:23

ARX - пробег 200тыс., при относительно спокойной езде (по городу) между заменами доливаю где-то 0,5 литра, а когда летом много мотался по трассе, скорость до 200 км/ч - доливал больше литра на 10тыс км.
Аватара пользователя
sppalace
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 26 фев 2007, 12:10

Сообщение Печкин » Ср, 27 фев 2008, 7:59

Старый хозяин заливал синтетику- двиг. кушал 4л. на 10000. Мне в сервисе посоветовали перейти на полусинтетику т.к. пробег не маленький и маслосъемные колпачки могли поддубеть, а т.к. масло имеет небольшую вязкость поэтому и уходит. После замены расход составил примерно 1.5 л. на 10000.
Аватара пользователя
Печкин
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 7:27
Откуда: МО Дзержинский

Сообщение RainMaN » Ср, 27 фев 2008, 8:51

пробег 101000км. Масло лил всегда синтетику. Ни разу между заменами масло не доливал. Замена совершалась в среднем каждые 13-14ткм
Аватара пользователя
RainMaN
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008, 10:58
Откуда: МО, Долгопрудный

Сообщение Rauber » Ср, 27 фев 2008, 8:57

До первого ТО масло не уходило, после ТО-2 за 9 000 км ушло примерно грамм 500. Правда двигатель 1.8Т.
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение magic » Сб, 14 мар 2009, 2:17

у меня вообще засада с этим маслом, может кто поможет советом?

купил в мае 8го года тур 1.8, перед зимой, в начале декабря, где-то тыщ на 8 пробега - решил сменить масло, переобуться, щетки поменять - в общем записался на ТО-0 (до этого момента масло не доливал ни разу, хотя проверял периодически)
цена на масло у дилера немножко удивила, решил свое привезти, но вот беда - ошибся литрами... перед этим была ауди а4 старая с турбовым 1.8, туда 3.5 литра заливал - думал в октавию столько же нужно
купил мобил1 0w40 4 литра, привез с собой - мне его и залили - и при этом не сказали почему-то, что масла маловато будет
я еще удивился, что канистру с остатком в багажник не положили, но звонить лень было, забил в общем
где-то через месяц и 400-500 км пробега у меня загорается желтенькая масленка на приборке, тут я уже позвонил и спросил про остатки - ну долить типа надо - масло на кончике щупа! - а мне и говорят, что лить надо было 4.5 литра, т.е. я месяц ездил с недоливом...
ну ладно думаю - купил литрушку, долил - так что вы думаете? - через какое-то время опять загорелась эта масленка - опять на кончике щупа
добил первую литрушку - так через 2-3 недели еще одну пришлось купить
и вот на днях снова эта масленка...
получается, что на 3.5 месяца я проехал 1400 где-то км, масла правда не хватало изначально, по всей видимости, (не знаю, может там остается еще сколько-то, когда сливают старое) - но 2 литра я уже долил - и просит еще

у меня подозрение, может мне пробку плохо закрутили? ну или что еще может быть такого с мотором, что так масло начал жрать
или из-за того, что я поездил с низким уровнем там испортилось чего-то?

в любом случае собираюсь на днях ехать к дилеру опять, на этот раз по страховке менять стекло (разбили хулиганы) - хочу озадачить их этой проблемой
буду благодарен за любые высказывания, интересует главным образом что с мотором происходит / произошло - и как с этим бороться и как общаться с дилером на эту тему
Аватара пользователя
magic
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008, 0:10
Откуда: менделеевская

Re: допустимый расход масла

Сообщение Ulisss » Сб, 14 мар 2009, 7:18

игорян писал(а):Народ подскажите какой допустимый расход масла в двигателе AKL 101 л.с. при пробеге 160 000. т.е. доливать и не париться

У нас в мануалах до 2000 г писали про допустимый расход масла на угар 1 л на 1000 км, сейчас пишут 0,5 л на 1000. Моторы те же, а расход допустимый стал меньше почему-то

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Off-top
Году в 2000 попала в руки директива ЗМЗ для дилеров, в которой писалось, что "...предельный контрольный расход масла на угар для двигателя ЗМЗ-402 составляет 250 грамм на.....100 км" :lol:
Вот это я понимаю расход :lol:
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение magic » Сб, 14 мар 2009, 18:17

сегодня заглянул под машину, походу капает маслицо...
чтож это такое? правда пробку чтоли плохо закрутили?!? :shock:
Аватара пользователя
magic
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008, 0:10
Откуда: менделеевская

Сообщение VPZH » Сб, 14 мар 2009, 18:29

magic писал(а):сегодня заглянул под машину, походу капает маслицо...
чтож это такое? правда пробку чтоли плохо закрутили?!? :shock:
Иногда подтягивание сливной пробки не помогает от капели. А резьбу в поддоне можно сорвать.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение magic » Сб, 14 мар 2009, 18:45

ну всяко записался на завтра к дилеру, пусть посмотрят что можно сделать....
до замены не было капели, вот в чем штука...
Аватара пользователя
magic
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008, 0:10
Откуда: менделеевская

Сообщение VPZH » Сб, 14 мар 2009, 18:57

magic писал(а):ну всяко записался на завтра к дилеру, пусть посмотрят что можно сделать....
до замены не было капели, вот в чем штука...
Пробка - стальная, поддон - дюралевый, как результат, механики срывают резьбу в поддоне при затягивании. Здесь можно посмотреть: http://wwwboards.auto.ru/skoda/464824.html http://wwwboards.auto.ru/skoda/464838.html http://wwwboards.auto.ru/skoda/464762.html http://wwwboards.auto.ru/skoda/403867.html http://wwwboards.auto.ru/skoda/421377.html
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение wlad » Сб, 14 мар 2009, 22:28

срыв резьбы - еще одна, довольно таки веская, причина отказаться от замены масла дедовским способом.
весь мир давно уже меняет масло с помощью высасывания
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение magic » Сб, 14 мар 2009, 22:46

большое спасибо за ссылки
скорее всего так и есть - сорвали резьбу...
за несколько часов под машину накапала приличная такая лужица масла ))

блин, как же я раньше не догадался под машину глянуть
Аватара пользователя
magic
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008, 0:10
Откуда: менделеевская

Сообщение Ulisss » Вс, 15 мар 2009, 8:45

wlad писал(а):срыв резьбы - еще одна, довольно таки веская, причина отказаться от замены масла дедовским способом.
весь мир давно уже меняет масло с помощью высасывания

Не согласен, при тспользовании маслоотсоса большее количество масла остается в поддоне, на и пробка не зря ведь магнитной сделана. А что касается сорваной резьбы, так сдуру можно все что угодно сломать. Шайбы есть специальные одноразовые, чтобы не затягивать пробку до красной морды и надутых щек :lol:
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11