peredoZZZ писал(а): 2,5 на ХХ это нормально. только регулятор забыл проверить когда давление мерял.
так я сразу спрашивал на ХХ или под напругой давление в 2,5. Под напругой однозначно больше будет, можешь не мерять.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
peredoZZZ писал(а): 2,5 на ХХ это нормально. только регулятор забыл проверить когда давление мерял.
Актавиус писал(а):peredoZZZ писал(а): 2,5 на ХХ это нормально. только регулятор забыл проверить когда давление мерял.
так я сразу спрашивал на ХХ или под напругой давление в 2,5. Под напругой однозначно больше будет, можешь не мерять.
nibl580 писал(а):Парни , у меня такая же история была на днях, вскрыл стартер и смазал всё высокотемпературной смазкой. но оказалось всё банальнее проверьте у себя
nibl580 писал(а):ниже минус 20 стартер тяжело крутил , очень медленно, как будто сел акб, но смена акб результата не дала. думал износилась втулка в кпп,но сняв стартер оказалось что стартер стоит оригинальный безвтулочный. собрав стартер, решил дома проверить на акб, и тут такая оказия вскрылась, причем ,как видно на фото, не зачистив изоляцию заметить не реально
peredoZZZ писал(а):nibl580 писал(а):ниже минус 20 стартер тяжело крутил , очень медленно, как будто сел акб, но смена акб результата не дала. думал износилась втулка в кпп,но сняв стартер оказалось что стартер стоит оригинальный безвтулочный. собрав стартер, решил дома проверить на акб, и тут такая оказия вскрылась, причем ,как видно на фото, не зачистив изоляцию заметить не реально
просто меня смущает именно, почему следующие разы, хоть через 2 мин (хоть на теплую все ок), крутит хорошо? или у Вас только первый запуск был тяжелый или все разы тяжелый?,
данный провод меняли или ремонтировали?
nibl580 писал(а):Так же и было как у Вас, именно первый пуск...даже через пару секунд глушишь, опять заводить уже отлично крутит. Провод заменил, у меня недорого стоит на 1.6 оригинал 1500, если дадите вин могу подсказать номер провода на Ваш авто
peredoZZZ писал(а):nibl580 писал(а):Так же и было как у Вас, именно первый пуск...даже через пару секунд глушишь, опять заводить уже отлично крутит. Провод заменил, у меня недорого стоит на 1.6 оригинал 1500, если дадите вин могу подсказать номер провода на Ваш авто
вроде такой номер 1J0 971 228 AJ, стоит где то 1700. хотя не давно я осматривал данный кабель, вроде показался живым (хотя с другой стороны так же показалось что уж больно он легко гнется на стыке с разъемом на клемму), надо срезать оплетку и еще раз посмотреть.
nibl580 писал(а):peredoZZZ писал(а):nibl580 писал(а):Так же и было как у Вас, именно первый пуск...даже через пару секунд глушишь, опять заводить уже отлично крутит. Провод заменил, у меня недорого стоит на 1.6 оригинал 1500, если дадите вин могу подсказать номер провода на Ваш авто
вроде такой номер 1J0 971 228 AJ, стоит где то 1700. хотя не давно я осматривал данный кабель, вроде показался живым (хотя с другой стороны так же показалось что уж больно он легко гнется на стыке с разъемом на клемму), надо срезать оплетку и еще раз посмотреть.
Вот именно этот момент меня и привел к срезу оплетки, очень мягко ходил. когда массовый провод вообще не гнулся относительно клеммы
peredoZZZ писал(а):nibl580 писал(а):Так же и было как у Вас, именно первый пуск...даже через пару секунд глушишь, опять заводить уже отлично крутит. Провод заменил, у меня недорого стоит на 1.6 оригинал 1500, если дадите вин могу подсказать номер провода на Ваш авто
вроде такой номер 1J0 971 228 AJ, стоит где то 1700. хотя не давно я осматривал данный кабель, вроде показался живым (хотя с другой стороны так же показалось что уж больно он легко гнется на стыке с разъемом на клемму), надо срезать оплетку и еще раз посмотреть
Вот именно этот момент меня и привел к срезу оплетки, очень мягко ходил. когда массовый провод вообще не гнулся относительно клеммы
щас снял его, осмотрел, там получается два обжима, такое ощущение что провод держится только за крайний обжим, это там где срез провода. так же есть парочка оторванных волосков, но раза в два меньше чем на фото. вот и сижу голову ломаю, просто выкидывать 1700 если не поможет, жаба душит.
nibl580 писал(а):peredoZZZ писал(а):nibl580 писал(а):Так же и было как у Вас, именно первый пуск...даже через пару секунд глушишь, опять заводить уже отлично крутит. Провод заменил, у меня недорого стоит на 1.6 оригинал 1500, если дадите вин могу подсказать номер провода на Ваш авто
вроде такой номер 1J0 971 228 AJ, стоит где то 1700. хотя не давно я осматривал данный кабель, вроде показался живым (хотя с другой стороны так же показалось что уж больно он легко гнется на стыке с разъемом на клемму), надо срезать оплетку и еще раз посмотреть
Вот именно этот момент меня и привел к срезу оплетки, очень мягко ходил. когда массовый провод вообще не гнулся относительно клеммы
щас снял его, осмотрел, там получается два обжима, такое ощущение что провод держится только за крайний обжим, это там где срез провода. так же есть парочка оторванных волосков, но раза в два меньше чем на фото. вот и сижу голову ломаю, просто выкидывать 1700 если не поможет, жаба душит.
я пока ждал оригинальный провод, ставил себе провод от ваз 2110 , только не использовал провод который идет за генератор на десятках (красный) , вот и Вам можно попробовать поставить сначала его, цена вопроса 200 р.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5