forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Жесткая подвеска окта Тур 1,8Т - напрягает

Жесткая подвеска окта Тур 1,8Т - напрягает

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Scorp » Вт, 04 сен 2007, 10:09

to Gradis:
Вообще-то это не жесткая всю жизнь считалась, а черезчур мягкая. В нормальных режимах она нормальная комфортная мягкая, а вот если оттормозиться на лежачем полицейском и влететь в него с поджатыми аммортизаторами, то ясное дело аммо вожмуться на остаточек и замкнут, то же самое на большой скорости на пологой волне, без торможения запросто замыкается на отбойники, то же самое при проезде неровностей, вторым качком кузова при проезде первой неровности запросто можно достать защитой до второй неровности. причина как правильно сказали в "русском пакете" благодаря которому выше клиренс, но больше валкость в поворотах и раскачка на ухабах
Жесткая - это когда передает на кузов, но не в момент замыкания до отбойников, а в момент ШТАТНОЙ работы аммортизаторов, БЕЗ замыкания до буферов отбоя и БЕЗ размыкания на отдаче.
Последний раз редактировалось Scorp Вт, 04 сен 2007, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Gradis » Вт, 04 сен 2007, 10:10

Мофолог писал(а):Именно жесткость Октавии считаю большим плюсом. Пробоев за это время было только 3 раза. Машина достаточно уверенно идет по неровной дороге и особо не пускается в раскачку. Друг у которого Субару Легаси В4 отметил что машина мягче чем у него.

Так подвеска октавии жестка за счет пружин, как я понял, аммортизаторы же никакие, соответственно подвеска в разных ситуациях ведёт себя по-разному.. если аммо также были жестки. пробоев не было бы вовсе, и, поверьте рулилась бы она ещё лучше, чем есть.. А насчет уверенной езды по нелучшим дорогам - в немалой степени заслуга 205 шин Пирелли.. имхо
Gradis
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 9:39
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мофолог » Вт, 04 сен 2007, 10:12

Не совсем думаю так. Более жесткие амо раньше прикончат ходовку.

А резина у меня базовая - Бриджик 300. Вот такая пришла с завода и пока не менял.
Мофолог
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Gradis » Вт, 04 сен 2007, 10:14

Scorp писал(а):Жесткая - это когда передает на кузов, но не в момент замыкания до отбойников, а в момент ШТАТНОЙ работы аммортизаторов, БЕЗ замыкания до буферов отбоя и БЕЗ размыкания на отдаче.

+1 :oops:
Сори, немного ошибся в терминах.. написал, что жёсткая потому, что бОльше, чем другие авто бьет по попе мелкими неровностями, не желая их глотать..
Gradis
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 9:39
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Scorp » Вт, 04 сен 2007, 10:16

Gradis писал(а): Так подвеска октавии жестка за счет пружин, как я понял, аммортизаторы же никакие, соответственно подвеска в разных ситуациях ведёт себя по-разному.. если аммо также были жестки. пробоев не было бы вовсе, и, поверьте рулилась бы она ещё лучше, чем есть.. А насчет уверенной езды по нелучшим дорогам - в немалой степени заслуга 205 шин Пирелли.. имхо

за пробой отвечают пружины, за отбой аммортизаторы, если не ошибаюсь. То что кузов отбивает ПОСЛЕ проезда "лежунов" беда аммо, то что не гасит колебания на пологой волне и т.п. тоже их вина, впрочем и пружины не супер. с др. стороны нет единого мнения ЧТО ВЫЛЕЧИТ :(
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Gradis » Вт, 04 сен 2007, 10:18

Мофолог писал(а):Не совсем думаю так. Более жесткие амо раньше прикончат ходовку.

Думаю, что более мягкие по нашим дорогам, да если ещё машина езит с нагрузкой, быстрее печально подействуют на кузов. Не хватает энергоёмкости окташиной подвеске со штатными аммо и ничего тут не поделаешь.. А Вы по каким дорогам обычно ездите, простите? :oops: Симферополька в сторону Тулы очень удачна для проверки штатных аммо Окты :D
Gradis
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 9:39
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мофолог » Вт, 04 сен 2007, 10:24

Gradis писал(а):
Мофолог писал(а):Не совсем думаю так. Более жесткие амо раньше прикончат ходовку.

Думаю, что более мягкие по нашим дорогам, да если ещё машина езит с нагрузкой, быстрее печально подействуют на кузов. Не хватает энергоёмкости окташиной подвеске со штатными аммо и ничего тут не поделаешь.. А Вы по каким дорогам обычно ездите, простите? :oops: Симферополька в сторону Тулы очень удачна для проверки штатных аммо Окты :D


2 броска во Владимир-Суздаль-Боголюбово, два броска в треугольник Углич-Мышкин-Мартыново, два броска в Николу-Ленивец под Калугой ( от нее км 40 по как получится), один бросок в Орел.

И каждый выходной Малое Бетонное Кольцо между Дмитровкой и Ленинградкой для удовольствия от хорошего ( Отличного!!!) асфальта.

Было с чем сравнить.

От машины в полнейшем восторге. Ничего менять вааще нехочется. Хотя на праворуком аналоге Лексуса ES300 отмотал три года и 100 000 км, из кторых половину на TEMSе - регулируемой из салона подвеске.
Мофолог
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Gradis » Вт, 04 сен 2007, 10:28

Scorp писал(а):То что кузов отбивает ПОСЛЕ проезда "лежунов" беда аммо, то что не гасит колебания на пологой волне и т.п. тоже их вина, впрочем и пружины не супер. с др. стороны нет единого мнения ЧТО ВЫЛЕЧИТ :(

Дело в том, что если аммортизатор сжимается вплоть до отбойника в довольно штатных режимах работы (опять же сравнение с фокусом), то тут беда пары аммо-пружины.. Но думаю, в Октавии слабое место именно вялые аммо, имеющих малую силу сопротивления при проезде продольных волн, да даже одной волны.. Слишком послушно и быстро они выбирают свой ход отбоя.
Gradis
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 9:39
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Scorp » Вт, 04 сен 2007, 10:56

Gradis писал(а): Дело в том, что если аммортизатор сжимается вплоть до отбойника в довольно штатных режимах работы (опять же сравнение с фокусом), то тут беда пары аммо-пружины.. Но думаю, в Октавии слабое место именно вялые аммо, имеющих малую силу сопротивления при проезде продольных волн, да даже одной волны.. Слишком послушно и быстро они выбирают свой ход отбоя.
ну в штатных режимах на дорогах проблем не замечено, проблема при проезде нештатных колдоёбин, там да - раскачиваюсь и мордой цепляю, также и на пологой волне замкнул до щелчка зубами, но на 18о км/ч и асфальт был хороший вот и превысил до не очень разумного. С другой стороны подобрать так чтоб и клиренс был нормальный, и не качало, и рулилось, думаю сложновато, но можно наверное. с другой стороны подберешь будет жестче на мелких неровностях, зато на крупных лучше... идеальный баланс дело СТРАШНОнепростоЕ :)
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Gradis » Вт, 04 сен 2007, 11:28

Scorp писал(а):
Gradis писал(а):... идеальный баланс дело СТРАШНОнепростоЕ :)

Я за Excel G, откатал на них почти 40 тысяч на акценте, машина рулилась гораздо лучше, чем со штатными аммо.. и не сильно в ущерб комфорту.
Gradis
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 9:39
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Scorp » Вт, 04 сен 2007, 12:06

Gradis писал(а):Я за Excel G, откатал на них почти 40 тысяч на акценте, машина рулилась гораздо лучше, чем со штатными аммо.. и не сильно в ущерб комфорту.
Беда в том что, то что хорошо одному авто, другому не факт что будет хорошо :( вес морды, параметры пружин и посадочные места... иначе давно было бы рекомендовано или FAQ содержал бы типа ставим то и это и будет счастье в виде того-то и того-то :) нужно именно рекомендованное...
Вот бы где на некатанной неубитой неадаптированной для России подвеске прокатится :) было бы понятно стоит менять на обычный пакет или нет. А так... были вроде те кто менял, мнения были по крайней мере и про пружины и про аммо.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Gradis » Вт, 04 сен 2007, 12:19

Честно говоря, создать эту тему меня сподвигли мысли, что я уже успел укатать штатные аммо за 13 тыс км :D :oops: настолько регулярно слышу отбой.. Оказывается не у одного меня проблема, что, как говорится, не может не радовать, только радость сквозь слезы :oops: 8)
А вообще, русский пакет, как мне видится, не очень-то оправдан.. При немаленькой массе машины и наших дорогах штатно как раз надо ставить газ-масло.. хотя, тут уже вопрос цены :idea:
Gradis
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 9:39
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мофолог » Вт, 04 сен 2007, 12:30

Scorp писал(а):
Gradis писал(а):Я за Excel G, откатал на них почти 40 тысяч на акценте, машина рулилась гораздо лучше, чем со штатными аммо.. и не сильно в ущерб комфорту.
Беда в том что, то что хорошо одному авто, другому не факт что будет хорошо :( вес морды, параметры пружин и посадочные места... иначе давно было бы рекомендовано или FAQ содержал бы типа ставим то и это и будет счастье в виде того-то и того-то :) нужно именно рекомендованное...
Вот бы где на некатанной неубитой неадаптированной для России подвеске прокатится :) было бы понятно стоит менять на обычный пакет или нет. А так... были вроде те кто менял, мнения были по крайней мере и про пружины и про аммо.


Согласен - тонкостей в амо ...... Когда у меня была Тойота - то для нее предлагались как оригинальные стойки Тойота - так и неоригинальные Каяба. Каково же было удивление тех кто отваливал по 80-100 грина за оригинал - когда они видели на стойках логотип Каяба. И конечно как радовались те кто купил неоригинал Каяба за 40 дол что они взяли то же самое - но в 2 - 3 раза дешевле.

Однако при первом же сравнении машин на ходу оказывалось что оригинальные стойки - сделанные все же не Тойотой, а Каябой имеют совершенно другие характеристики. Оказалась что та неоригинальная Каяба подходит к огромному количеству моделей Тойоты ... И характеристики максимально "средние". А надежность - т.е. долговечность раза в 2 ниже.
Мофолог
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение sid@O1 » Вт, 04 сен 2007, 16:43

Scorp писал(а):to Gradis:
вторым качком кузова при проезде первой неровности запросто можно достать защитой до второй неровности.

+1000. У меня так и происходит при езде на даче. Приходится ехать по кочкам очень медленно.
На предыдущей машине с клиренсом 130 и жесткими стойками я никогда не цеплял там, где щас цепляю.
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Сообщение Мфдукн » Вт, 04 сен 2007, 19:30

Вы, кажется, забываете, что если стоит защита - у вас клиренс не 130, а 120мм.
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6