to Gradis:
Вообще-то это не жесткая всю жизнь считалась, а черезчур мягкая. В нормальных режимах она нормальная комфортная мягкая, а вот если оттормозиться на лежачем полицейском и влететь в него с поджатыми аммортизаторами, то ясное дело аммо вожмуться на остаточек и замкнут, то же самое на большой скорости на пологой волне, без торможения запросто замыкается на отбойники, то же самое при проезде неровностей, вторым качком кузова при проезде первой неровности запросто можно достать защитой до второй неровности. причина как правильно сказали в "русском пакете" благодаря которому выше клиренс, но больше валкость в поворотах и раскачка на ухабах
Жесткая - это когда передает на кузов, но не в момент замыкания до отбойников, а в момент ШТАТНОЙ работы аммортизаторов, БЕЗ замыкания до буферов отбоя и БЕЗ размыкания на отдаче.