forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - на сервисе приговорили задний ступичный подшипник...

на сервисе приговорили задний ступичный подшипник...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Scorp » Чт, 21 май 2009, 11:33

штатно не предусматривается отдельная замена, и официалы заниматься выпресовкой/запресовкой не будут, им это противопоказано ибо технологически положено менять узел в сборе, в обычном сервисе могут и заморочится если найдете замену подшипнику, вот и вся хитрость. Кто-то на форуме сам делал, поищите отчет был вроде.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Dёma-Junior » Чт, 21 май 2009, 11:49

Scorp писал(а):штатно Кто-то на форуме сам делал, поищите отчет был вроде.

Спасибо тебе оргомное! Отчета, к сожелению не нашел, если встретишь, поделись ссылкой плиз.
Аватара пользователя
Dёma-Junior
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 15 дек 2008, 11:42
Откуда: Тульская обл

Сообщение Skuchny » Пт, 22 май 2009, 11:39

Dёma-Junior писал(а):
отдельно подшипник заменить нельзя

Невозможно выпрессовать из ступицы, тогда какой смысл продажи его отдельно, или поподробней можно?
И еще, гудит один, менять парой, критично ли?


я имел в виду, что можно купить неоригинал подшипник со ступицей, а не подшипник отдельно. Я бы поменял только один, если другой не подает признаков кончины.

Насколько я вижу по картинке
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid ... id=1283390 выпрессовать подшипник невозможно, поскольку внешняя обойма подшипника является одновременно корпусом ступицы
Skuchny
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 11:37
Откуда: Новгород

Сообщение shtift » Пт, 22 май 2009, 12:42

Dёma-Junior писал(а):
отдельно подшипник заменить нельзя

И еще, гудит один, менять парой, критично ли?

Ступичный пошипник меняется по одному, это не колодки или амортизаторы :D
shtift
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 8:53
Откуда: Москва

Сообщение Dёma-Junior » Пт, 22 май 2009, 12:55

Skuchny писал(а): внешняя обойма подшипника является одновременно корпусом ступицы

похоже на правду
а как-же
Scorp писал(а):Кто-то на форуме сам делал, поищите


Все что смог найти, только по фабии, ну принцип тот же походу
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... sc&start=0
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=71149

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

shtift писал(а):Ступичный пошипник меняется по одному, это не колодки или амортизаторы :D

:)
просто где-то видел рекомендации по этому поводу
Аватара пользователя
Dёma-Junior
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 15 дек 2008, 11:42
Откуда: Тульская обл

Сообщение wladimotor » Пт, 22 май 2009, 14:54

varyag62 писал(а):Если есть сомнения!!!
Вывешивай колеса (подними на подъёмник) и покрути поочереди колеса,
если проблема в подшипнике то услышишь "гул", все просто.......


Ещё лучше так. Вывешенное колесо нужно покрутить и покачать проверив на наличие гула и люфта, если люфта и гула нет, то нужно снять колесо и руками покритить ступицу, если она вращается плавно, без рывков, то с подшипником всё в порядке на 100%.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Dёma-Junior » Пт, 22 май 2009, 16:17

wladimotor писал(а):Ещё лучше так.

varyag62 писал "06 Сен 2007" :) я просто темку поднял чтоб не создавать новую
Аватара пользователя
Dёma-Junior
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 15 дек 2008, 11:42
Откуда: Тульская обл

Сообщение Scorp » Пт, 22 май 2009, 16:19

Dёma-Junior писал(а):
Scorp писал(а):штатно Кто-то на форуме сам делал, поищите отчет был вроде.

Спасибо тебе оргомное! Отчета, к сожелению не нашел, если встретишь, поделись ссылкой плиз.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=87997
яндекс знает все даже про сайт старших братьев! запрос тривиален "замена ступичного подшипника октавия"
чё все такие ленивые-то, а? :crazy:
там правда про гольфака трешку, но почти уверен что все тоже самое, по фоткам похоже.
упс... а у тебя не барабаны ли сзади? ;)

кстити по ссылке меняют на фабии ПЕРЕДНИЙ ступичник, смотрите не махните по ошибке :)
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Dёma-Junior » Сб, 23 май 2009, 3:01

Scorp писал(а):яндекс знает все даже про сайт старших братьев! запрос тривиален "замена ступичного подшипника октавия"
чё все такие ленивые-то, а? :crazy:

ну запрос мой выглядел "замена подшипника задней ступицы Skoda Octavia" грузил Яробота то :wink:

упс... а у тебя не барабаны ли сзади? ;)

Они родные :)

кстити по ссылке меняют на фабии ПЕРЕДНИЙ ступичник, смотрите не махните по ошибке :)

там в конце статьи сказано и про задние
Аватара пользователя
Dёma-Junior
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 15 дек 2008, 11:42
Откуда: Тульская обл

Сообщение SanchezX » Сб, 23 май 2009, 9:25

FAG 713 6102 20 или SKF VKBA 3456
Аватара пользователя
SanchezX
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 13:26
Откуда: Коломна

Сообщение Bravo » Сб, 23 май 2009, 22:42

Подшипники FAG - Германия. SKF - вообще крупнейший производитель не только подшипников! В общем оба хороши, а SKF - считайте лучшие в мире. В закрытые подшипники закладываетя очень хорошая смазка на весь срок службы. Чем круче фирма - тем круче и смазка, т.к. есть средства на разработки или заказ у производителей смазок. Советские подшипники делались по старым образцам SKF! Главное - очень много подделок. Трудно верить на слово.
Еще момент - при вращении внешнего кольца, как на ступицах, подшипник должен служить меньше, чем он же при вращении внутреннего кольца. Выпрессовать внешнее кольцо из глухого отверстия, как правило, очень сложно, тем более если есть следы коррозии или грязи. Как правило, повреждается посадочное место, и уже нет уверенности в надежности установки нового. Такая мелочь, как незначительный пережим внешнего кольца из-за неровностей посадочного места, приведет к изменению зазоров между телами качения и подшипник быстро придет в негодность. А зазоры в хороших подшипниках очень малы. Поэтому лучше поменять по правилам и надолго забыть. Здесь работа по разборке дороже, чем подшипник.
Удачи.
Bravo
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007, 11:32

Сообщение Dёma-Junior » Вс, 24 май 2009, 7:40

SanchezX Bravo
Спасибо!

Bravo писал(а):Главное - очень много подделок. Трудно верить на слово.

да,с этим всегда беда
... Поэтому лучше поменять по правилам и надолго забыть. Здесь работа по разборке дороже, чем подшипник.
Удачи.

Спасибо огромное!
Аватара пользователя
Dёma-Junior
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 15 дек 2008, 11:42
Откуда: Тульская обл

Сообщение Ewgeny32 » Пн, 08 июн 2009, 19:45

Была похожая ситуация. Заехал на сервис не помню по какому поводу параллельно ребята обнаружили что скоро придется менять левый задний ступичный подшипник. Говорю не гудит менять не буду, говорят загудит, через месяц так загудел что при скорости 80 в машине сидеть не возможно. Купил за 1500 р. не помню какой фирмы, замена 500 руб.
Аватара пользователя
Ewgeny32
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 08 июн 2009, 12:31
Откуда: Брянск

Сообщение Castet » Чт, 13 авг 2009, 21:10

когда покупал, то предыдущий владелец сказал, что в сервисе (оф. дилер) подбивали задние подшипники заменить (гул-перекат), он на это естественно забил, т.к. одни тока детали по 9 тыщ каждая + работа. я уже проехал считай 10000 км после этого вердикта, причем езжу жестка в плане прохождения препятствий, поворотов, но ни гулов, ни перекатов не слышу. вот и думаю, что это - развод или у меня со слухом бидэ.
octavia 2001 AEH AT -> octavia 2011 BSE MT + rapid 2015 CAXA DSG
Castet
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009, 0:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bravo » Чт, 20 авг 2009, 21:40

Вот новость для желающих заменить подшипник. Общался с представительством SKF в СПб - они коробочку открыли с комплектом на замену. Там, в фирменной упаковке SKF, был подшипник FAG! И это не обман - просто SKF именитая фирма гарантирует и качество продукта FAG, а на SKF такие просто не делают. Все-таки специфичный подшипник. Правда я спрашивал про передний ступичный. Цена была в районе 2000 р.
Успехов.
Bravo
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007, 11:32

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5