Trik писал(а):А литью тогда какое посоветуете, чтоб с гарантией проблем не было.
чтобы с гарантией не было проблем соблюдай установленные производителем параметры дисков.
Себе я присмотрел Alessio Tour на Octavia Tour

http://www.alessio.it/
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Trik писал(а):А литью тогда какое посоветуете, чтоб с гарантией проблем не было.
Trik писал(а):А литью тогда какое посоветуете, чтоб с гарантией проблем не было.
Любаня писал(а):На зиму все-таки лучше штамповку ставить, рекомендуют даже инструктора по контраварийке.....
flash писал(а):Любаня писал(а):На зиму все-таки лучше штамповку ставить, рекомендуют даже инструктора по контраварийке.....
Интересно чем это обосновано?
wlad писал(а):flash писал(а):Любаня писал(а):На зиму все-таки лучше штамповку ставить, рекомендуют даже инструктора по контраварийке.....
Интересно чем это обосновано?
скорее всего тем, что инструктор сам пока не накопил себе на литье зимнее
Trik писал(а): Но когда снегопад закончится и весь снег, попавший на диски замерзнет, да или просто заехал в небольшой сугроб вечером, а утром он весь замерзнет , поверь дисбаланс получается огромный, больше 60 ехать вообще невозможно
блаблабла_DM_ писал(а):что при попадании на скорости в хорошую яму штамповка сомнется, приняв ...
CooLer писал(а):... например:
Stilauto SR700
CooLer писал(а):штамповка дешевле, проще найти и пофиг на нее: разЪедается она реагентами или нет
CooLer писал(а):Насчет аргументов, что в литье больше "дырок" туда забивается снег и ухудшается балансировка, ИМХО -> бред: представьте сильный снегопад, все диски забиты снегом, вы поедете в этот сильный снегопад 120-140км/ч??? Уверен, что не поедете, поэтому о какой балансировке может идти речь? Вы не почувствуете никак, что забиты диски снегом или нет
_DM_ писал(а):Смеяться после слова "литье" или "зимнее"?
Не знаю, что имел ввиду инструктор, но могу предположить, что при попадании на скорости в хорошую яму штамповка сомнется, приняв на себя часть энергии удара, после чего колесо может постепенно спуститься. На литье (оно более жесткое) же такая ситуация может привести либо к "рванью" резины, либо к поломке диска - с последующей мнгновенной потерей управляемости, что зимой чревато нехорошими последствиями "в квадрате".
Trik писал(а):"Насчет аргументов, что в литье больше "дырок" туда забивается снег и ухудшается балансировка, ИМХО -> бред: "
Поверь это не бред, все эту зиму откатал и очень запарился с этим.
flash писал(а):штамповка оригинал стоит R16 3,000
R16 литой 3,500...
вопрос - какую штамповку R16 можно купить в районе 2 тыс.. за колесо... ?
Scorp писал(а):CooLer писал(а):... например:
Stilauto SR700
именно эти КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую на зиму... поставил папе на мицуху именно эту модель, на вторую зиму облезли почти целиком... отвратительно покрашены, не держат соляные ванны
Trik писал(а):Прошлогодней зимой ездил на Ниссане Алмере на 15 штамповке проблем вообще не каких не было.
Trik писал(а):Вчера купил в s-shina.ru диски KFZ 9680 по1962р. Могу подсказать телефончик где оригинал по 2400р.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4