forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Провал в разгоне на высоких оборотах!

Провал в разгоне на высоких оборотах!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Mad-Max » Чт, 20 сен 2007, 10:44

разъем на баке, напряжение проверяетсЯ с помощью тестера, а до этих оборотов топлива просто хватает
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Мфдукн » Чт, 20 сен 2007, 10:45

Вот из соседнего топика:

Изображение

Именно на 4600-4700 турбина и должна затыкаться, что вас так удивляет?
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение serega1.8t » Чт, 20 сен 2007, 10:53

удивляет то что,это не всегда!иногда набор ровный вплоть до 220км\ч без провалов вообще.если бы это было бы всегда,то никаких вопросов,так тут раз так а раз норамльно.хотя в последнее время не нормально чаще чем нормально)))вот и ищем причину.
serega1.8t
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 18 сен 2007, 17:56
Откуда: зеленоград

Сообщение serega1.8t » Чт, 20 сен 2007, 10:57

Mad-Max,спасибо за инфу,а какое там должно быть напряжение???может сейчас поехать на сервис замерить?
serega1.8t
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 18 сен 2007, 17:56
Откуда: зеленоград

Сообщение helix » Чт, 20 сен 2007, 14:52

Я пока забил, но скажу чистка дроссельной заслонки машину не много оживило. Через месяц поеду в турбомоторс чистить вентиляцию картерных газов (порекомендовали), заодно буду мучить их.
Напиши как там у тебя диагностика пройдёт.
helix
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:37

Сообщение serega1.8t » Пт, 21 сен 2007, 19:07

ребята!сделал по совету mad-maxa,замер на топлевном насосе он показал норму в 13v,подачу топлива так же замерили повторно без нариканий.вот ещё что заметил если выходить на эту скорость на тех оборотах на которых турбина ещё дует (4000-4500),то провала нет,а если на 5500-6000 допустим 140 км\ч и конец 3 передачи,то провал ощутим.таким образом пока ортвет не найден.жду понедельника что бы замерять давление надува!о результатах сообщу!!
serega1.8t
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 18 сен 2007, 17:56
Откуда: зеленоград

Сообщение helix » Пт, 21 сен 2007, 22:32

Ждёмс :D
helix
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:37

Сообщение serega1.8t » Пн, 24 сен 2007, 23:46

кажись нашёл решение!!!в итоге начали искать зависимость разгона от температуры воздуха на улице ,добрались до интеркулера и обнаружили,что он на 60 процентов забит песком,грязью,пылью!сняли интеркулер,предварительно сняв бампер,и часа 2 его чистили сначало химией,потом иголочкой,потом водой,воздухом под давлением,опять иголочкой и т.д,после чего вернули несчастного на место.поехал на замеры,разогался 3 раза до 4 передачи и 210км\ч без единного провала и задержки.+ дали совет,как делают владельци evo и sti,они на интеркулер одевают женский чулок,и меняют его раз в 10 тыс,таким образом и воздух попадает и интеркулер не забивается,таким образом проблема скорее всего решена,хотя завтра для полной уверенности сделаю диагностику при движеннии,ускаренни и т.д.
serega1.8t
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 18 сен 2007, 17:56
Откуда: зеленоград

Сообщение helix » Вт, 25 сен 2007, 19:53

У меня тоже подозрение на интеркулер сильно грязный, а с температурой воздуха на улице связан как нибудь провал в жару как ехала ?
У тебя почистить можно кулер ?
helix
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:37

Сообщение Униконф » Вт, 25 сен 2007, 20:32

Ребят,а свечи не могут барахлить?
Униконф
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 19:10
Откуда: г.Юбилейный

Сообщение serega1.8t » Вт, 25 сен 2007, 21:53

в жару провалы чаще и сильнее,ночью реже и слабее.интеркулер чистился нормально,тока достать его не просто (сначала снять надо бампер)а потом,водичкой,химией,воздухом,иголочкой,вообщем всеми подручными)вроде второй день ношусь пока без провалов.свечи могут быть причиной провалов,но не моём случае,т.к они новые)
serega1.8t
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 18 сен 2007, 17:56
Откуда: зеленоград

Сообщение helix » Вт, 25 сен 2007, 21:54

Я менял свечи разницы не заметил
helix
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:37

Сообщение helix » Вт, 25 сен 2007, 21:56

А без снятия бампера через воздуховод керхером ?
helix
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:37

Сообщение helix » Вт, 25 сен 2007, 22:00

Ещё вопрос у тебя есть датчик на кулере ? там на патрубке у меня есть защёлки под провода, только провода нет.
Посмотри http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... F0&start=0
helix
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:37

Сообщение serega1.8t » Вт, 25 сен 2007, 22:24

если керхером и без снятия,то 1)есть шанс погнуть соты кулера 2)ты промоешь 25%кулера максимум т.к основная его часть находиться выше воздухозаборника.я думаю,что лучше со снятием бампера,а потом можно как говорили спортсмены чулок на него надевать и менять его раз в 10000 и не переживать что туда грязь зимой попадёт.что касается свечей,то у людей бывают проблемы с провалами из-за свечей,но это всего лишь 1 из.... в нашем случае причина видемо не в свечах)))датчика,помойму нет!(но могу ошибаться т.к точно не помню)завтра точно напишу.
serega1.8t
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 18 сен 2007, 17:56
Откуда: зеленоград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23