forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - КПП или сцепление?

КПП или сцепление?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: КПП или сцепление?

Сообщение Актавиус » Пн, 11 авг 2014, 10:17

задняя, если включается с хрустом, но это недовыжим
Сколько пробег у сцепы?
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: КПП или сцепление?

Сообщение ToNik » Пн, 11 авг 2014, 10:27

Актавиус писал(а):задняя, если включается с хрустом, но это недовыжим
Сколько пробег у сцепы?

Да, мне так же видится, что это недовыжим... вопрос в том, что механика или гидравлика сцепы??
В первом посте описывал, - маховик родной, 187 ткм пробег, нормальный, только пружинки ослабли.
Выжимной, корзина - около 60 ткм, сам диск - тысяч 5.

В плане замена на комлект сасч, но не раньше осени... планировал ;)

ПС На месте все передачи, в том числе и задняя, включаются нормально! Проявляется либо на оборотах свыше 2,5-3 т., либо на скорости выше 100 +/-.
Октавия А4 хэтч, AGU-чип, Elegance, чешка.
---------------------------------------------------
Я турбины не боюсь. Я пойду и чипанусь! (с) я 2017
ToNik
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2012, 15:09
Откуда: Москва

Re: КПП или сцепление?

Сообщение ToNik » Пн, 25 авг 2014, 13:23

Новые данные по проблемке...
В субботу заменил ГЦС, РЦС и магистраль между ними (замена ГЦС та еще проблемка, если не догадаться открутить 4 винта нижней части приборки ;) )
Прокачал как следует.

Педаль сцепления стала "приятнее", но проблема осталась.
Т.е., в принципе, не считая маленьких нюансов, старый гидропривод был живой и рабочий.
И педалька осталась достаточно жестковатой, - это к комментам про тугую педаль в других темах...

Остались 2 вещи - либо механика сцепления. любо КПП.
Еще нашел такой пост: forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=81072&p=1336376&hilit=недовыжим#p1336376

Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
А, еще заметил нюанс...
Рычаг КПП на 5 передаче при оборотах до 2,5-3 тыс сильно вибрирует, несравнимо с остальными положениями.
Не визуально, а именно на руку, если на ходу потрогать.
Было это раньше или нет - не знаю, заметил только в пятницу.
Октавия А4 хэтч, AGU-чип, Elegance, чешка.
---------------------------------------------------
Я турбины не боюсь. Я пойду и чипанусь! (с) я 2017
ToNik
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2012, 15:09
Откуда: Москва

Re: КПП или сцепление?

Сообщение ingenieurA85 » Пн, 25 авг 2014, 14:40

ToNik писал(а):Новые данные по проблемке...
В субботу заменил ГЦС, РЦС
Педаль сцепления стала "приятнее", но проблема осталась.

Я думаю,что закусывает муфту синхронизатора в КПП. И все-таки ,я попробовал бы залить оригинальное масло.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: КПП или сцепление?

Сообщение ToNik » Пн, 25 авг 2014, 15:16

ingenieurA85 писал(а):
ToNik писал(а):Новые данные по проблемке...
В субботу заменил ГЦС, РЦС
Педаль сцепления стала "приятнее", но проблема осталась.

Я думаю,что закусывает муфту синхронизатора в КПП. И все-таки ,я попробовал бы залить оригинальное масло.


Т.е. это снятие и переборка КПП?

Ну почему масло то? 2 года ездил... Масло Ликви Моли, они лидеры по трансмиссиям...
Я не спорю, просто не могу понять, каким боком масло то? греется?
Кстати.... Предположим... Чем рогатый не шутит... Если я каким-то образом "потерял" масло из КПП, какие были бы признаки? Никто не сталкивался?
Октавия А4 хэтч, AGU-чип, Elegance, чешка.
---------------------------------------------------
Я турбины не боюсь. Я пойду и чипанусь! (с) я 2017
ToNik
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2012, 15:09
Откуда: Москва

Re: КПП или сцепление?

Сообщение DIMITRIO » Пн, 25 авг 2014, 15:47

Я сталкивался. Знакомый купил октавию и лет 5 не заглядывал в кпп. А там не хватало литра масла. КПП начала свистеть, гудеть, туго включались передачи на ходу и тп. Тысяч 80 он так ездил, и сколько еще до него-хз. Долил масло, но коробка все равно воет слегка. Забил и ездит.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: КПП или сцепление?

Сообщение ToNik » Пн, 25 авг 2014, 16:25

DIMITRIO писал(а):Я сталкивался. Знакомый купил октавию и лет 5 не заглядывал в кпп. А там не хватало литра масла. КПП начала свистеть, гудеть, туго включались передачи на ходу и тп. Тысяч 80 он так ездил, и сколько еще до него-хз. Долил масло, но коробка все равно воет слегка. Забил и ездит.


Ок, понял. Насколько это ни кажется невероятным, все же проверю уровень...
Но не свистит, не воет, просто "ведет" как будто...
Октавия А4 хэтч, AGU-чип, Elegance, чешка.
---------------------------------------------------
Я турбины не боюсь. Я пойду и чипанусь! (с) я 2017
ToNik
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2012, 15:09
Откуда: Москва

Re: КПП или сцепление?

Сообщение ToNik » Ср, 27 авг 2014, 22:56

Пока еще в процессе осознавания и поиска "без съемной" диагностики хочу рассказать про хенд-мэйд ноу-хау прокачку сцепления ;)
Заменил ГЦС, магистраль, РЦС, пора качать... Залил бачок по кромку, полез жать педаль... Раз 20 качнул - ушло совсем мало... Долилил... Еще раз 30 качнул... Так же, как-то слабо...
Что приспособлено - надет прозрачный шланчик 0,7м примерно, на штуцер РЦС, остался от какого-то баллона от химии по чистке кондея. Шланг вставлен в бутыль пастиковый 0,5 от какой-то минералки.
Далее... Не идет и не идет... Взял трубку.. Эммм... в большое вдыхательное отверстие лица морды и вдохнул... Побулькало, бачок резко просел, но в трубке наконец то показалась тормозная жидкость. Далее прокачка пошла стандартно, с нормальным усилием на педали. Для уверенности прокачал грамм 200, не считая, что контур был пуст изначально.

Добавлено спустя 23 минуты 14 секунд:
Еще нюанс.
Средняя подушка двигателя может повлиять? Точнее, ее какая-либо "поломка"?
Октавия А4 хэтч, AGU-чип, Elegance, чешка.
---------------------------------------------------
Я турбины не боюсь. Я пойду и чипанусь! (с) я 2017
ToNik
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2012, 15:09
Откуда: Москва

Re: КПП или сцепление?

Сообщение MR_FUNK » Ср, 27 авг 2014, 23:34

на педали сцепления есть датчик.. вот когда он начинает глючить обороты при выжиме как бы поднимаются, или машина при отпускании педали газа клевать начинает.. может с датчиком чё у тебя??? попробуй с него вишку скинуть може чё измениться? где то тема была про то как проверить его ... а на счёт подушки может тоже варик. ведь когда газуеш движка пытается наклониться, а если она изношена то наклоняется ещё больше. и как следствие может закусывает механизм переключения.
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: КПП или сцепление?

Сообщение ToNik » Чт, 28 авг 2014, 17:06

MR_FUNK писал(а):на педали сцепления есть датчик.. вот когда он начинает глючить обороты при выжиме как бы поднимаются, или машина при отпускании педали газа клевать начинает.. может с датчиком чё у тебя??? попробуй с него вишку скинуть може чё измениться? где то тема была про то как проверить его ... а на счёт подушки может тоже варик. ведь когда газуеш движка пытается наклониться, а если она изношена то наклоняется ещё больше. и как следствие может закусывает механизм переключения.

Да, знаю про датчик, про его работу...
Свою задачу он выполняет, это точно.
В нормальном режиме носом не клюет, пытается это сделать на выжатом сцеплении после 4 т. оборотов, когда и "закусывает" рычаг кпп, на нейтралку уходит с большим усилием.
Т.е. Как будто после 3-3,5 тыс оборотов и/или 100 км/ч сцепление перестает работать...
Октавия А4 хэтч, AGU-чип, Elegance, чешка.
---------------------------------------------------
Я турбины не боюсь. Я пойду и чипанусь! (с) я 2017
ToNik
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2012, 15:09
Откуда: Москва

Re: КПП или сцепление?

Сообщение ToNik » Пн, 01 сен 2014, 15:41

Дополню... Авось кому-то пригодится )

Уже пару дней смотрю на комплект сцепления с одномассовым маховиком Valeo 826 317, и случайно наткнулся на "коллегу по несчастью" на драйве.

__//www.drive2.ru/r/volkswagen/678265/logbook/?sort=asc

Цитата:
---
В итоге в течении дня передачи переключаются очень туго, нужно прикладывать намного большее усилие на рычаг, иногда слышно треск синхронизаторов кпп. На холостых передачи включаются как и прежде легко.По городу мог переключаться только не крутя двигатель выше 2.5К.
---
Ему помогла как раз замена сцепления...
Октавия А4 хэтч, AGU-чип, Elegance, чешка.
---------------------------------------------------
Я турбины не боюсь. Я пойду и чипанусь! (с) я 2017
ToNik
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2012, 15:09
Откуда: Москва

Re: КПП или сцепление?

Сообщение Вован 313 » Пн, 01 сен 2014, 19:40

Здесь писали про датчик сцепления,если дергается значит датчик врет.у меня такое,когда с места съезжаешь,небольшие рывки ощущаются,а так же при переключении на 2-ю и 3-ю передачи,это нормально? я не помню как раньше было,по моему не было такого,а может ошибаюсь.
Octavia tour 1.4 BCA мкпп 2008 г.
Вован 313
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 16:28
Откуда: Подольск Московская обл.

Re: КПП или сцепление?

Сообщение Виття » Вт, 02 сен 2014, 14:53

Вован 313 писал(а):Здесь писали про датчик сцепления,если дергается значит датчик врет.у меня такое,когда с места съезжаешь,небольшие рывки ощущаются,а так же при переключении на 2-ю и 3-ю передачи,это нормально? я не помню как раньше было,по моему не было такого,а может ошибаюсь.

Датчик на механику сцепления не влияет ни как. Он сообщает ЭБУ о нажатии на педаль. Для чего, точно не знаю, думаю для стабилизации оборотов.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: КПП или сцепление?

Сообщение ToNik » Вт, 02 сен 2014, 15:00

Виття писал(а):
Вован 313 писал(а):Здесь писали про датчик сцепления,если дергается значит датчик врет.у меня такое,когда с места съезжаешь,небольшие рывки ощущаются,а так же при переключении на 2-ю и 3-ю передачи,это нормально? я не помню как раньше было,по моему не было такого,а может ошибаюсь.

Датчик на механику сцепления не влияет ни как. Он сообщает ЭБУ о нажатии на педаль. Для чего, точно не знаю, думаю для стабилизации оборотов.


Для сброса оборотов. Если педаль отпущена (не выжата) сброс аккуратный (замедленный), чтобы авто не клюнуло носом резко под сброс газа. При выжатой педали сцепления сброс оборотов явно быстрее (Для удобства переключения, движения в пробках и т.п.)
Октавия А4 хэтч, AGU-чип, Elegance, чешка.
---------------------------------------------------
Я турбины не боюсь. Я пойду и чипанусь! (с) я 2017
ToNik
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2012, 15:09
Откуда: Москва

Re: КПП или сцепление?

Сообщение Вован 313 » Вт, 02 сен 2014, 15:11

Понятно,у меня кстати ощутимо клюет носом,надо попробовать поменять датчик.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Еще вопрос,если кто-то менял,какой лучше взять?
Octavia tour 1.4 BCA мкпп 2008 г.
Вован 313
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 16:28
Откуда: Подольск Московская обл.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2