forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - в дождь стекла потеют мама не горюй. что делать?

в дождь стекла потеют мама не горюй. что делать?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение torsen » Вс, 23 сен 2007, 21:17

Гм... Знать бы еще, что у тебя за автомобиль...

В тему:
Значиццо так... Когда на улице влажно , да еще дождь лупит, и в машине я не один, делаю следующим образом (климата нет, просто кондей):
1.Весь воздух на лобовое
2.Включаю кондиционер
3.Ставлю крутилкой температуру примерно посередине между "холод" - "тепло"
4.Как "отпотеет", выключаю кондей. Начинает запотевать - включаю кондей. В общем, далее по ситуации...
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение AXEL RS » Вс, 23 сен 2007, 21:42

находится он под жабо пластиковым, то что под дворниками перед лобовым стеком. меняется минут за 5. сколько стоит - хз, баксов 20

спасибо за объяснение!
Аватара пользователя
AXEL RS
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 21:10
Откуда: МО г.Истра, САО,СЗАО

Сообщение KraMax » Пн, 24 сен 2007, 6:20

соглашусь: климат решит все проблемы, но даже и он не спасет, если забит салоный фильтр... так что выход пока видится только один - саллоник менять.
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение вовец » Пн, 24 сен 2007, 9:23

Совет: если сам ни разу не менял, купи фильтр салонный и заскочи в сервис. Они тебе за 10 минут поменяют, а ты заодно научишься. Сам не зная не лезь - накосячишь второпях.
2 года не менял - это, конечно круто. Конечно,стекла у тебя запотевают.
вовец
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2005, 17:55
Откуда: москва

Сообщение Vitaly » Пн, 24 сен 2007, 10:13

согласен c torsen.
Только одно маленькое уточнение.

кондей включен всегда,
а вот температура рукояткой выставлена (по циферблату если то где-то на 10 ч.)

При такой конфигурации запотевания нет.
Стоит выключить кондей и потеет моментально, что с печкой не делай.
Кофе должен быть горяч, как пекло, черен, как дьявол, чист, как ангел и сладок, как любовь. (c)
Шарль Морис де Талейран-Перигор
Аватара пользователя
Vitaly
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:06
Откуда: Самара

Сообщение ККК » Пн, 24 сен 2007, 10:53

2 wlad:

Видится следующий алгоритм действий:
- замена салонного фильтра;
- проверка-прочистка дренажных отверстий;
- на обивке заднего правого крыла есть вентиляционные отверстия - проверить, не закрыты ли они, хотя это маловероятно.
Полагаю, что сделав первые две позиции вопрос будет решен.

Кстати, уровень ОЖ в норме?
ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение hip » Пн, 24 сен 2007, 12:04

ККК писал(а):2 wlad:

Видится следующий алгоритм действий:
- замена салонного фильтра;
- проверка-прочистка дренажных отверстий;
- на обивке заднего правого крыла есть вентиляционные отверстия - проверить, не закрыты ли они, хотя это маловероятно.
Полагаю, что сделав первые две позиции вопрос будет решен.

Кстати, уровень ОЖ в норме?

+1

добавлю:
- проверка работы сервомотора клапана рецеркуляции V71. (была как-то машина...стекла потели из-за него)
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение AXEL RS » Пн, 24 сен 2007, 20:32

вовец писал(а):Совет: если сам ни разу не менял, купи фильтр салонный и заскочи в сервис. Они тебе за 10 минут поменяют, а ты заодно научишься. Сам не зная не лезь - накосячишь второпях.
2 года не менял - это, конечно круто. Конечно,стекла у тебя запотевают.

Да в принципе там ни чего сложног нет! Открутить болтики на дворниках, снять их, снят пластиковую байду ну вот и доступ к фильтру как я понял!
Аватара пользователя
AXEL RS
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 21:10
Откуда: МО г.Истра, САО,СЗАО

Сообщение Pavka » Вт, 25 сен 2007, 21:40

Дворники снимать не надо, просто надо выщелкнуть правую половинку жабо, если фильтр давно не менялся, выщелкнуть довольно так и проблематично (надо тянуть жабо вверх к лобовому стеклу).
Аватара пользователя
Pavka
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 16:01
Откуда: Теплый Стан

Сообщение KraMax » Ср, 26 сен 2007, 5:59

Pavka
-------------
к лобовому так и разломать все нетрудно... я думаю правильнее будет сказать перпендикулярно местам крепления жабо т.е. смотрим на жабо - и отщелкиваем его вверх.
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Viktor M » Чт, 27 сен 2007, 11:22

Полезешь менять фильтр, почисти дренажи, убери листву из замоторного короба.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение NMP » Пн, 01 окт 2007, 12:46

Согласен с тем, что фильтр надо менять. У себя поменял - гораздо лутче стало. Но есть ещё и такая вещь, как старение стекла, не знаю как научно объяснить, но она есть.
Купил в магазине антизапотеватель стекла Тертл Вакс( точно не помню название, но если кто интересуется напишу точно) раз в месяц втерается в стекло и забываешь, что оно может запотеть в принципе.
Даже ставил эксперимент: угловой кусочек не натирал - результат - этот кусочик и запотевает.
NMP
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 17:42

Сообщение cbaot » Пн, 01 окт 2007, 14:36

Проехал 800 км. в сильный дождь. Кондея, тем более климата, в комплектации нет. Проблема с запотеванием решилась так:
1. Регулятор направления в положение "вверх" (на лобовое стекло);
2. Регулятор тепла ровно посередине;
3. Включил обогрев заднего стекла.

Помогло. Ничего не потело.
cbaot
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007, 18:52
Откуда: Obninsk

Сообщение МОТОР-чик » Пн, 15 сен 2008, 16:11

ребят, научите неопытного процессу нажатия кнопок на климат-контроле в случае запотевания стёкол в дождь...

п.с.: как то стрёмно тряпочку возить на переднем пассажирском сиденьи... вот за ребёнком надо ехать, сижу и жду когда дождь перестанет идти... а скоро детсад закрывается...

п.с.с.: я серьёзно...
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Сообщение GeR1man » Пн, 15 сен 2008, 16:18

Включаешь обдув на лобовуху, включаешь кондер, проверяешь не включена ли рециркуляция, если вкл, то её надо выкл и всё...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11