forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Странный звук...

Странный звук...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Stasuk » Вт, 27 сен 2005, 14:29

В том районе, если не ошибаюсь, находится вентилятор отопителя/кондиционера и заслонка для забора воздуха с улицы/изнутри. Где-то там "мышь" и завелась...
Skoda Fabia 1400 Tdi, 2007
Stasuk
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 28 июл 2004, 9:34
Откуда: Israel, Ashqelon

Сообщение Den » Ср, 28 сен 2005, 15:05

со штатной сигналкой турботаймер не дружит, поэтому либо ставить доп сигнализацию, либо просто при выходе из машины закрыть ее на ключ, при ЦЗ на все двери это не проблема,
турботаймер это именно аналог не глушить, там выставляется временной интервал после того как вытаскиваешь ключ из зажигания через несколько минут таймер сам глушит машину.
По поводу доп сигнализации то я не уверен что имеет смысл ее вообще ставить так как мало кто обращает внимание на орущюю во дворе машину, по крайней мере в Москве, а ночью так вообще это многих бесит, ИМХО лучше секретку поставить и иммоболайзер дополнительный.
По поводу мыши терминатора - ??? даже не знаю что посоветовать
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение AnTONIo! » Ср, 28 сен 2005, 15:20

Вот что в турботаймере плохо, будет не глушить каждый раз, по поводу и без, даже если нагрузки не было. Получается надо ждать, иначе как на скорость поставить и уйти если двигло работает. А ручник нинавижу :evil: орудие выпускников афтошкол :)
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2862
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение 36RusOcta4x4 » Ср, 28 сен 2005, 15:27

А ручник нинавижу орудие выпускников афтошкол

Очень даже неправильная позиция. Бывают случаи когда и на скорости оставленная машина укатывается, потом опять же троса закисают.
Я вот сейчас на автомате ручник дергаю даже не задумываясь, это все равно что выжать сцепление для перелючения передачи, ни капли напряга. :wink:
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение amplifier » Ср, 28 сен 2005, 15:30

36RusOcta4x4 писал(а):
А ручник нинавижу орудие выпускников афтошкол

Очень даже неправильная позиция. Бывают случаи когда и на скорости оставленная машина укатывается, потом опять же троса закисают.
Я вот сейчас на автомате ручник дергаю даже не задумываясь, это все равно что выжать сцепление для перелючения передачи, ни капли напряга. :wink:


а моя Филька на передаче катится, даже на небольшой горке... так что без ручника никак...
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Fox » Ср, 28 сен 2005, 16:49

amplifier писал(а):а моя Филька на передаче катится, даже на небольшой горке... так что без ручника никак...

таж фигня. было както... причем только у гараже - там чтобы заехать небольшая горочка.... оценить уклон не могу... но не заоблачный... так вот на первой передаче скатывается назад..... рывками....

забил...
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение amplifier » Ср, 28 сен 2005, 16:52

Fox писал(а):
amplifier писал(а):а моя Филька на передаче катится, даже на небольшой горке... так что без ручника никак...

таж фигня. было както... причем только у гараже - там чтобы заехать небольшая горочка.... оценить уклон не могу... но не заоблачный... так вот на первой передаче скатывается назад..... рывками....

забил...


да ручник рулит реально!!! 100%!!!
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Den » Ср, 28 сен 2005, 23:50

2 AnTONio!
На турботаймере есть кнопочка выключения, так что если не жарил, ключик вынул, кнопочку нажал, передачу воткнул закрыл на сигналку и ушел!
таймер отключаемый
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение KraMax » Чт, 29 сен 2005, 6:33

Спасибо Всем за советы!!!

Теперь еще один вопрос - какую лучше сигналку с турботаймером (либо просто турботаймер) выбрать... их так многоо-о-о-о... :(

Спасибо еще раз.
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение CHEh`OF » Чт, 29 сен 2005, 7:42

Может я туплю-поправьте, НО СКАЖИТЕ МНЕ КАК ВЫ СОБРАЛИСЬ ОБХОДИТЬ ИММОБИЛАЙЗЕР??? Даже при закрывании ключём в замок иммо включается ! Конечно есть один способ обойти его, НО ЭТО УЖЕ В УЩЕРБ ОХРАНЫ.
А по поводу звука- я у себя его постоянно слышу-ЗАБИЛ. :)
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение 36RusOcta4x4 » Чт, 29 сен 2005, 8:46

НО СКАЖИТЕ МНЕ КАК ВЫ СОБРАЛИСЬ ОБХОДИТЬ ИММОБИЛАЙЗЕР


Никак.
Закрыл на ключ и пошел.
Если использовать отдельный таймер например Blitz
то там алгоритм такой.
Ставится минимальное время работы от 10сек до 1 минуты. (т.е. это таймер работает всегда не зависимо было давление на турбине или нет) И затем выбирается алгоритм работы таковых несколько.
Один из них это когда таймер считывает увеличение давления на 0,1 бар он прибавляет к минимуму 1 сек ну у так далее.
Так вот У меня стоит 20 сек мин и строгий режим то есть превышение на 0,1 бар секунда штрафа.
Ни разу не было у меня более 40 секунд с момента выключения зажигания до момента остановки двигателя.
Получается,подъехал, дернул ручник, выключил зажигание пока собрал вещи вышел из машины закрыл на ключ, отошел на 10 метров машина глохнет. Нажал на кнопочку на ключе - машина под охраной и всех делов. :roll:
Инструкция по настройке Blitz DTT DC
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Den » Чт, 29 сен 2005, 13:52

Ну это не обязательно, у приятеля тож блитц стоит, но у него настроен четко на 6 или 7 минут, так что если он домой или еще куда забегает, то вернувшись можно просто ключ вставить и не заводясь ехать дальше. 6-7 взялись из-за того что у него стрелка очень часто ниже 5 тык не опускается, поэтому усредненные цифры такие.

По поводу сигналки - ИМХО отдельный таймер тот же блитц, на счет обычной сигналки думаю смысла нет, лучше блек баг поставить.
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение KraMax » Чт, 29 сен 2005, 14:51

мне предложили tomahawk 9010
стоит брать или обратить внимание на чтонить другое?
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Вован » Чт, 29 сен 2005, 21:06

Приветствую нового владельца. Насчет звуков под бардачком. Судя по твоей комплектации у тебя стоит не только кондей но и климат? Если так то все очевидно это работают заслонки отопителя-кондея. Ведь климат настроен на определенную температуру и когда заводишь машинку она стремиться создать у тебя в салоне определенную температуру а это достигается определенным положением заслонок. Если хочешь проверь - сними бардачек тогда хорошо виден отопитель и заслонки или засунь мордашку под бардак при этом вынув защитный чехол.
Вован
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс, 12 сен 2004, 15:48
Откуда: Мурманская обл.

Сообщение KraMax » Пт, 30 сен 2005, 11:57

или лучше взять tomohawk 950LE? и еще предлагают вот такой вариант - отдельно поставить сигналку (вот никак не могу выбрать какую) и отдельно поставить турботаймер...
владельцы Октавий - поделитесь опытом что звять и как лучше было бы...

заранее благодарен за советы
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13